Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Активный поиск клиентов и успешные продажи услуг


Активный поиск клиентов и успешные продажи услуг версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Центр бизнес-образования НИСЭТ
Город: Москва
Адрес: Волков переулок д.4
Телефоны: (495) 543 76 48
Место проведения: Москва, Малый Каретный 11
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 12700 руб., за человека

Тренинг для продавцов, которые занимаются активным поиском клиентов. Участники познакомятся не только с ключевыми инструментами привлечения клиентов, но и с хитростями продаж, благодаря которым смогут сделать поиск новых клиентов еще более эффективным.
Не гонитесь за клиентом - идите ему навстречу 

Активный поиск клиентов для многих компаний основной способ привлечения новых клиентов. Этот тип продаж наиболее сложен, т.к. потенциальный клиент еще не заинтересован в покупке. Задача продавца «пробудить» интерес. Кто-то делает это интуитивно - их и называют мастерами. Кому-то нужны подсказки, "уроки опыта", т.е. инструменты и "фишки" от успешных продавцов. Освоив их - становятся мастерами.
На тренинге участники изучат инструменты и техники, благодаря которым, увеличат эффективность поиска и привлечения клиентов. Узнают наиболее эффективные стратегии поиска клиентов.

Цель тренинга:
повысить результативность работы участников по поиску и привлечению новых клиентов

В результате тренинга участники:

   * узнают важные составляющие успеха продавцов при активных продажах
   * научатся преодолевать барьеры привратника и выходить на заинтересованное лицо
   * смогут устанавливать контакт и мотивировать на встречу заинтересованное лицо
   * освоят техники работы с возражениями и отказами
   * научатся планировать свою активность и эффективно готовиться к звонку
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Модуль 1. Активные продажи: составляющие успеха
  * Интенсивный и экстенсивный способ увеличения объемов продаж. Их необходимость для развития компании. Плюсы и минусы каждого способа 
  * Активный поиск клиентов как экстенсивный путь развития компании
  * Две стратегии поиска клиентов: локальные продажи, масштабные продажи
  * Основные факторы, влияющие на результативность активных продаж
Модуль 2. Структура активных продаж
   * Основные этапы работы продавца при активны продажах: преодоление барьера привратника; выход на заинтересованное лицо; первая встреча; повторные встречи; ведение клиента 
   * Цели и задачи каждого этапа
   * «Проработка потенциального клиента»: содержание процесса, критерии завершения работы с клиентом, критерии возобновления работы с клиентом
Модуль 3. Преодоление барьера «привратника»
   * Цель минимум и цель максимум при преодолении барьера привратника
   * Основные причины отказа соединить: автоматизм и должностная инструкция
   * Техники преодоления барьера привратника: «помощь», «легенда», «знакомое», «контакт»
Модуль 4. Выход на заинтересованное лицо и мотивация его на встречу
   * Понятие «заинтересованного лица». Отличие «заинтересованного лица» от «лица принимающего решения»
   * Выход на заинтересованное лицо: выявление и установление контакта с ним
   * Техники выявления заинтересованного лица.
   * Предварительный сбор информации как инструмент продажи. Способы сбора информации.
   * Техники привлечения внимания и установления контакта с заинтересованным лицом
   * Назначение встречи: мотивация, алгоритм назначения встречи 
Модуль 5. Работа с возражениями и отказами
   * Виды возражений: возражения, сомнения, отговорки, отказ
   * Алгоритм работы с возражениями. Техники работы с возражениями
   * Работа с отказами: основные причины отказа. Техники работы с отказами
   * Использование вопросов для работы с возражениями и отказами. Техники: «бумеранг», «аргумент в виде вопроса», «вопрос обращение к намерению»
Модуль 6. Подготовка к продаже и планирование активности
   * Активность как основная составляющая успеха активного поиска клиентов
   * Планирование активности. Планирование рабочего месяца и дня
   * Подготовка к звонку: 3 основные составляющие подготовки
   * Информационная и тактическая подготовка
   * Эмоциональная подготовка
Методы работы на тренинге:
упражнения, деловые игры, мини-лекции, индивидуальна и групповая работа, анализ рабочих ситуаций участников.
80% - практика / 20% - практичная теория


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100