|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Принципы успешных продаж в оконной компании
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Волков переулок д.4
Телефоны: (495) 543 76 48
|
|
Место проведения: |
Москва, Малый Каретный 11 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
13200 руб., за человека |
Тренинг разработан специально для менеджеров по продажам оконных компаний. Тренеры имеют личный ботатый опыт в продажах пластиковых окон и проведения тренингов для оконных компаний.Как построить разговор по телефону так, чтобы покупатель приехал к Вам в офис? Как замотивировать покупателя на вызов специалиста по замеру? Как мягко и ненавязчиво донести до клиента все выгоды и преимущества работы именно с Вашей компанией? Как преодолевать многочисленные возражения: "дорого", "большая предоплата", "долго" и т.д.? На эти и многие другие вопросы, Вы получите ответы на данном тренинге. На тренинге будет разработан сценарий диалога с клиентом. Цель тренинга: повышение результативности звонков и работы менеджеров в офисе. В результате тренинга участники смогут: * управлять диалогом с клиентом, выяснять нужную информацию * рассказывать о товаре так, чтобы клиент запомнил и выделил Ваше предложение среди других * грамотно аргументировать окончательную стоимость * преодолевать различные возражения клиентов * убедительно презентовать специалиста по замеру * тонко стимулировать клиента к покупке ПРОГРАММА ТРЕНИНГА Модуль 1. Телефон, как инструмент продаж * Как готовиться к продаже на информационном, организационном и психологическом уровне * Как расположить собеседника и вызвать доверие к себе и компании * Как составлять выигрышный сценарий телефонного разговора * Какие слова и выражения засоряют речь и отталкивают клиентов * Просто о сложном. Как о сложном продукте рассказать доступным и понятным для клиента языком * Особенности работы с покупателями по телефону Модуль 2. «Быстрая ориентировка на местности». Или как выяснить потребности клиента * Как «разговорить» клиента и получить максимум информации * Как вызывать у клиента ощущение «меня здесь понимают» * О методах активного слушания * Как не допрашивать клиента, не «считать окошки», а вести интересный диалог * Основные типы клиентов Модуль 3. «Показ, шоу, демонстрация, а лучше - презентация!» Презентация товара и компании. * Что такое характеристики, преимущества и выгоды товара и компании * Правила успешной презентации * Методы усиления аргументации * Когда и как говорить о цене Модуль 4. Умелая обработка возражений * Почему возникают возражения * «Тайна покрыта мраком» – или как обнаружить истинное возражение * Шести шаговый алгоритм обработки возражения Модуль5. «Конец – делу венец». Стимулирование клиента к завершению сделки. * Как мотивировать клиента на вызов мастера по замеру * Как подвести итог разговору и закрепить договоренности * Приемы успешного завершения контакта Методы работы на тренинге: выполнение упражнений в группе, в парах и самостоятельно; групповые дискуссии, ролевые игры, психогимнастика, интерактивные лекции, видеосъемка и видеоанализ, просмотр учебного фильма. 80% - практика / 20% - практичная теория
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|