Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Входящие звонки клиентов: обслужить, увлечь, продать


Входящие звонки клиентов: обслужить, увлечь, продать версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Центр бизнес-образования НИСЭТ
Город: Москва
Адрес: Волков переулок д.4
Телефоны: (495) 543 76 48
Место проведения: Москва, Малый Каретный 11
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 12300 руб., за человека

Тренинг для специалистов, работающих с входящими звонками. На тренинге изучается система методов и "фишек" для управления диалогом, позволяющих заинтересовать клиента, подвести к нужным действиям. Участники разработают свой сценарий диалога с клиентом.
Дайте мне телефон, и я продам ВСЕ!

«Заговори, что бы я тебя увидел» - вся суть работы с клиентами, партнерами по телефону в этой фразе. От того каким образом и что говорится по телефону зависит первое впечатление о компании, доверие клиентов к компании и имидж в целом.
На этом тренинге изучаются наиболее эффективные варианты ответа на входящие звонки, отрабатывается навык профессионального общения по телефону, оттачиваются навыки работы с клиентами и партнерами по достижению наиболее выгодных для компании условий.
Цель тренинга: дать знания и умения участникам для эффективной работы с входящими звонками клиентов.
В результате тренинга участники смогут:
  * быстро выявлять истинные потребность клиента
  * профессионально управлять разговором с клиентом
  * проводить «эксклюзивную» презентацию своей компании и продукта
  * обращать возражения клиента в свою пользу, в том числе и ценовые
  * грамотно стимулировать клиента к завершению сделки
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Модуль 1. Знакомство. Информация о программе
  * Определение ожиданий и целей участников тренинга
  * Принципы клиент - ориентированного подхода. Почему клиент самое важное лицо в бизнесе?
  * Определение компетенций эффективного продавца
  * Обслуживание, превосходящее ожидание клиента
Модуль 2. Специфика телефонного общения
  * Коммуникативные барьеры, негативно влияющие на разговор: слова-паразиты, слова-раздражители, негативно мыслительные стереотипы. Понятийный барьер
  * Особенности ведения переговоров по телефону
  * Использование вербальной коммуникации для формирования позитивного образа себя и компании
Модуль3. Структура переговоров по телефону
  * Этапы телефонной продажи
  * Подготовительный этап: информационный, организационный, психологический
  * Почему этап «вступление в контакт» является наиболее важным. Как расположить собеседника к себе и вызвать доверие
Модуль 4. Выявление потребностей клиента
  * Основные типы и цели вопросов
  * Технология построения вопросов
  * Методы активного заинтересованного слушания
  * Управление диалогом с клиентом
Модуль 5. Презентация коммерческого предложения
  * Техника СВ
  * Методы аргументации
  * Презентация компании ориентированная на выгоду для клиента
Модуль 6. Работа с возражениями
  * Причины возражений
  * Типы возражений и методы их преодоления
  * Правила и способы предоставление цены товара
  * Переговоры о цене
Модуль 7. Завершение продажи
  * Как определить, готовность клиента
  * Пять методов завершения и стимулирования продажи
  * Типы клиентов и способы взаимодействия с ними
  * Наиболее опасные ошибки при продажах по телефону
Методы работы на тренинге:
групповая работа, деловые игры, упражнения, мини-лекции, мозговой штурм. Подготовка сценария разговора с клиентом в процессе всего тренинга.
80% - практика / 20% - практичная теория


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100