|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Входящие звонки клиентов: обслужить, увлечь, продать
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Волков переулок д.4
Телефоны: (495) 543 76 48
|
|
Место проведения: |
Москва, Малый Каретный 11 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
12300 руб., за человека |
Тренинг для специалистов, работающих с входящими звонками. На тренинге изучается система методов и "фишек" для управления диалогом, позволяющих заинтересовать клиента, подвести к нужным действиям. Участники разработают свой сценарий диалога с клиентом. Дайте мне телефон, и я продам ВСЕ! «Заговори, что бы я тебя увидел» - вся суть работы с клиентами, партнерами по телефону в этой фразе. От того каким образом и что говорится по телефону зависит первое впечатление о компании, доверие клиентов к компании и имидж в целом. На этом тренинге изучаются наиболее эффективные варианты ответа на входящие звонки, отрабатывается навык профессионального общения по телефону, оттачиваются навыки работы с клиентами и партнерами по достижению наиболее выгодных для компании условий. Цель тренинга: дать знания и умения участникам для эффективной работы с входящими звонками клиентов. В результате тренинга участники смогут: * быстро выявлять истинные потребность клиента * профессионально управлять разговором с клиентом * проводить «эксклюзивную» презентацию своей компании и продукта * обращать возражения клиента в свою пользу, в том числе и ценовые * грамотно стимулировать клиента к завершению сделки ПРОГРАММА ТРЕНИНГА Модуль 1. Знакомство. Информация о программе * Определение ожиданий и целей участников тренинга * Принципы клиент - ориентированного подхода. Почему клиент самое важное лицо в бизнесе? * Определение компетенций эффективного продавца * Обслуживание, превосходящее ожидание клиента Модуль 2. Специфика телефонного общения * Коммуникативные барьеры, негативно влияющие на разговор: слова-паразиты, слова-раздражители, негативно мыслительные стереотипы. Понятийный барьер * Особенности ведения переговоров по телефону * Использование вербальной коммуникации для формирования позитивного образа себя и компании Модуль3. Структура переговоров по телефону * Этапы телефонной продажи * Подготовительный этап: информационный, организационный, психологический * Почему этап «вступление в контакт» является наиболее важным. Как расположить собеседника к себе и вызвать доверие Модуль 4. Выявление потребностей клиента * Основные типы и цели вопросов * Технология построения вопросов * Методы активного заинтересованного слушания * Управление диалогом с клиентом Модуль 5. Презентация коммерческого предложения * Техника СВ * Методы аргументации * Презентация компании ориентированная на выгоду для клиента Модуль 6. Работа с возражениями * Причины возражений * Типы возражений и методы их преодоления * Правила и способы предоставление цены товара * Переговоры о цене Модуль 7. Завершение продажи * Как определить, готовность клиента * Пять методов завершения и стимулирования продажи * Типы клиентов и способы взаимодействия с ними * Наиболее опасные ошибки при продажах по телефону Методы работы на тренинге: групповая работа, деловые игры, упражнения, мини-лекции, мозговой штурм. Подготовка сценария разговора с клиентом в процессе всего тренинга. 80% - практика / 20% - практичная теория
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|