|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / !Практический интернет-маркетинг
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
0 дней |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Тургенева, 22
Телефоны: 8-904-54-99-666, (343) 342-01-10 (11,12,13)
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 |
|
Преподаватели: |
Рублевский Роман Владимирович |
|
Стоимость: |
46000 руб., за человека |
Маркетинг в интернете – это маркетинг будущего, и работа в этом направлении дает огромные перспективы. Интернет перестал быть средой молодежи и продвинутых. Сейчас это серьезный медиаканал, такой же, как пресса или радио. Поскольку интернетом пользуется каждый 2 россиянин, живущий в городе, его смело можно считать особым каналом продаж. Однако для того, чтобы интернет приносил новых клиентов необходимо иметь привлекательный и удобный для пользователя сайт, грамотно наполнять его содержимым и правильно выстроить стратегию продвижения в сети. И это большая проблема множества предприятий – отсутствие компетентного руководства продвижения компании в Интернете. Это курс будет полезен · руководителям небольших предприятий, чей бизнес заинтересован в получении клиентов через Интернет, · маркетологам, желающим повысить свою квалификацию и ценность на рынке труда, · специалистам ответственным за привлечение новых клиентов или обеспечение бизнеса заказами, · специалистам, ставящие перед собой цель систематизировать и углубить свои знания в области маркетинга и рекламы. О чем эта программа Этот курс о том, как спроектировать мощную систему привлечения клиентов через интернет. Программа поможет сформировать четкую стратегию продвижения своего бизнеса в Интернете, даст представление о технологиях, повышающих эффективность работы с сайтом. Слушатели программы узнают алгоритмы поисковой оптимизации, принципы продвижения сайта, в том числе через социальные сети, технологии создания эффективных текстов и объявлений для контекстной рекламы. «Фишки» программы - Преподаватели – ведущие эксперты по интернет-маркетингу на Урале. Это означает, что в программе минимум теории и максимум практических примеров и кейсов. - В стоимость обучения включена стоимость проведения реальных медийных и контекстных рекламных компаний для сайтов участников. - Нацеленность на моментальное практическое применение получаемых знаний - Системность — в рамках курса теоретические и практические знания приведены в стройную понятную систему удобную для восприятия. Содержание: - Определение и задачи Интернет маркетинга. Интернет-аудитория, динамика развития, тренды. - Что такое Интернет-маркетинг? - Задачи Интернет маркетинга. - Сайт - инструмент Интернет-маркетинга Доменное имя, с чего всё начинается. - Классификация Интернет-ресурсов. - Проектирование сайта § Определение целей и задач сайта, § Проектирование удобной структуры сайта § Контент сайта, чего и сколько писать на сайте. § Сервисы сайта, от формы заявки до Интернет-магазина. - Практика: Проектирование структуры и сервисов сайта, в соответствии с задачами и маркетинга для предприятия. - Интернет-статистика Статистика сайта, какие системы статистики существуют? Подробно про Liveinternet, Яндекс Метрика, Google Analytics. - Что за звери хит и хост? толкование терминов Интернет-статистики - Какие индикаторы кроме посещаемости сайта нужно отслеживать и как это делать? - Как увидеть в статистике целевого посетителя? - Как настроить статистику для оценки эффективности рекламных компаний? - Статистика поисковых машин, что такое частотность запроса и видимость сайта? - Глобальная Интернет-статистика, где это и что в ней полезного для вас. - Практика: Настройка мониторинга эффективности рекламных компаний - Продвижение предприятия в сети Интернет Задачи продвижения предприятия в сети Интернет. Что важнее продажи или трафик? - Постановка задач на продажи, брендинг, PR. Определение метрик результатов, понятие конверсии сайта. - Инструменты продвижения. Классификация инструментов, сходства и различия, оптимальный набор для решения задач продвижения. - Методы оплаты услуг по продвижению. Оплата позиций , трафика, действий, покупка лидов. - Поисковая оптимизация. § Поисковые машины, как это устроено, основные принципы ранжирования. § Работа с внутренними и внешними факторами ранжирования. - Контекстная реклама § Провайдеры контекстной рекламы. Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун. § Планирование, проведение и измерение эффективности контекстных рекламных компаний. § Основные ошибки ведения контекстной рекламы (чужие грабли) - Медийная реклама. § Виды рекламных носителей. Rich-media, Pop-up и pop-under, Видеореклама § Выбор площадок для размещения носителей. Критерии выбора. § Медиапланирование и оценка эффективности медийных рекламных компаний. - Продвижение публикаций. Когда одного сайта мало? - Продвижение в новостных агрегаторах. - Особенности продвижения Интернет-магазинов - Продвижение в социальных сетях. Что реально вам могут дать сети сегодня? Практика. - Разработка плана рекламной компании с использованием всех инструментов. - Создание и настройка компании в Яндекс.Директ. - Разработка ТЗ на баннер, выбор площадок, таргетирование. - Размещение баннера на рекламной площадке. - Определение эффективности проведенных рекламных компаний. - Управление репутацией в Интернете и конкурентная разведка Черный PR, темная сторона Интернет-маркетинга - Противодействие негативу в Интернете - Основы конкурентной разведки и анализа информации - Контроль PR активности персонала - Мониторинг упоминаний - Работа в социальных сетях форумах и блогах - Практика. Поиск площадок, вживание и воздействие. - Выбор подрядчика, взаимодействие и смена подрядчика Выбор подрядчика, критерии выбора. - Взаимодействие с подрядчиком после запуска сайта. § Что такое сопровождение сайта и как его правильно организовать § Гарантийные и не гарантийные ситуации - Причины разрыва отношений с подрядчиком - Как поменять подрядчика без проблем, риски смены подрядчика и их минимизация. - Управление проектом разработки и процессом эксплуатации сайта Управление проектом разработки сайта. § Введение в управление проектами Необходимость и цели проектного управления. § Основные требования к управлению проектом Характеристики проектов, общая схема управления проектами. 5 этапов управления проектами § Управление рисками проекта. Общая схема управления рисками. - Управление процессами сопровождения и продвижения сайта § Термины и определения. Цели и необходимость управления процессами § Управление процессом продвижения веб-ресурсов § Управление процессом сопровождения веб-ресурсов Практика - Разработка проекта разработки web-ресурса. - Разработка карт процессов сопровождения и продвижения web-ресурса График обучения: еженедельно 2 вечера 17.00-21.00 По вопросам участия в программе обращайтесь к руководителю отдела по работе с клиентами Катаевой Татьяне Тел. 8-904-54-99-666; e-mail: tk@veshk.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|