|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / !Управление отделом продаж
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
0 дней |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Тургенева, 22
Телефоны: 8-904-54-99-666, (343) 342-01-10 (11,12,13)
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 |
|
Преподаватели: |
Катаева Ольга Николаевна |
|
Стоимость: |
36000 руб., за человека |
Продажи, продажи и еще раз продажи. Это то, что волнует руководителей любой компании. Однако только правильно выстроенный процесс дает правильные результаты. Тщательно организованный менеджмент продаж выступает одним из главных условий получения компанией прибыли и сохранения стабильности в период спада на рынке и в условиях ужесточения конкуренции. Информация скомпонована таким образом, чтобы за короткий промежуток времени рассмотреть всю систему управления продажами, а не просто коснуться отдельных мероприятий работы с персоналом. Методические пособия содержат материал, готовый для использования на практике: положения, инструкции, оценочные листы и пр.Содержание: 1. Продажи как технологический процесс - Значение процесса продаж в деятельности коммерческой организации. - Стратегии продаж и продвижения товара. - Этапы личных продаж. Особенности продаж на конкурентном рынке - Дистрибьюция и продажи. Цепочки движения товара. Каналы сбыта 2. Задачи управления продажами - Цель управления продажами - создание потребительской лояльности. - Эволюция системы продаж. Задачи службы продаж на каждом этапе - Ключевые элементы системы продаж. Аудит системы продаж (практикум) 3. Организационные структуры службы продаж - Этапы создания системы эффективного управления продажами. - Построение организационной структуры отдела продаж. - Взаимодействие маркетинга и продаж - Организация бизнес-процессов: кто, что должен делать? 4. Тактика управления продажами - Политика продаж – определяем правила игры. - Роль регламентов в системе управления. Что может, а чего не может инструкция? - Исполнение ритуалов в отделе продаж (планерки, обучение, адаптация и пр.) - Распределение планов между сотрудниками 5. Показатели эффективности - Качественные и количественные показатели эффективности работы отдела продаж (KPI) - KPI по привлечению и удержанию клиентов - Система отчетности как система оценки эффективности работы торгового персонала 6. Процедуры контроля - Организационные процедуры контроля. Как держать руку на пульсе? - Источники увеличения продаж. Что нужно проанализировать, если менеджеры плохо продают? - Управление активностью: рассчитываем воронку продаж 7. Система управления взаимоотношениями с клиентами - CRM - Система управления взаимоотношениями с клиентами. - Анализ клиентской базы. Управление лояльностью клиентов. - Программы удержания ценных клиентов. - Отчеты по клиентской базе. - Особенности работы с VIP-клиентами. Приемы удержания. 8. Организация работы персонала - Как сформировать правильное производственное поведение сотрудника? - Постановка задачи основные принципы, типичные ошибки. - Как настроить сознание на результат? Преодоление сопротивлений при постановке новых задач. - Уровни делегирования в зависимости от цели, специфики задачи и компетенции подчиненного. 9. Подбор команды - Как найти гения продаж? Факторы, определяющие работу успешных торговых представителей. - Умения и навыки, необходимые торговому персоналу. - Критерии отбора торгового персонала. Как минимизировать ошибки при поиске и найме торгового персонала. - Адаптация новых сотрудников. 10. Способы мотивирования подчиненных - Как и чем мотивировать людей? Практические выводы из базовых теорий - Что скрывается под словами «нематериальная мотивация»? Параметры, без которых «материальная» мотивация не работает. - Типы профессиональной мотивации. Кейс на подбор индивидуальных стимулов для сотрудников. Демотивация персонала. 11. Управленческое взаимодействие - Возможное поведение подчиненных: бунт, саботаж, демотивация, лояльность, патриотизм, фанатизм. - Задачи управления. Векторная диаграмма регулярного менеджмента. - «Жесткие» методы управленческого воздействия - Влияние компетенций руководителя на поведение. Кейс на оценку управленческой гибкости и эффективности
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|