|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Туризм, гостиницы, рестораны / Архив / Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане
Тип семинара: |
Семинар-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: СПб, Невский пр. 90
Телефоны: (812)931-91-68
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Невский пр. 90 (адрес может изменяться в зависимости от числа участников бизнес-курсов и тренингов) |
|
Преподаватели: |
Айситулина Кадрина Рифатовна |
|
Стоимость: |
17000 руб., за человека |
Программа тренинга 1 день Модуль 1. Составление должностных профилей - С чем связан подбор персонала; - Штатное расписание и схемы управляющих компаний; - Понятие «Новые должностные инструкции» и правила их составления; - Составление профиля или карты компетенций управленческого и линейного персонала; - Определение критериев соответствия. Модуль 2. Стратегия найма управленческого и обслуживающего персонала, а также персонала кухни - Разработка трудовых стратегий в HoReCa; - Что мы хотим от претендента: официант, бармен, хостес; - Разработка стратегии найма: директор, управляющий, шеф-повар; - Алгоритм действий по закрытию вакансии; - Методы привлечения кандидатов. Модуль 3. Приемы оценки кандидата - Анализ резюме; - Телефонный разговор; - Задание до собеседования; - Планирование и управление разговором; - Типы вопросов (открытые, закрытые вопросы); - Журналистские приемы; - Сущность тестирования для персонала; - Что ищем; - Выбор тестов; - Пробные задания для поваров. Плюсы и минусы; - Оценочные тесты в ресторанной индустрии и ключи к ним. Модуль 4. Структурированное собеседование. Проективное интервью. Кейсы - Структура и закономерности интервью с управляющим или шеф-поваром; - Методика проведения структурированного собеседования с обслуживающим персоналом; - Принцип проективных методик для обслуживающего персонала; - Вопросы для проективного интервью; - Ситуационное интервью; - Принципы построения кейсов в ресторанном бизнесе; - Кейсы для найма управленческого персонала. Примеры вопросов; - Пять способов узнать о кандидате больше, чем он говорит (анализ речи, молчание, агрессия, невербальное поведение, проверка резюме и рекомендаций); - Оценки кандидата для работы на предприятии ресторанного бизнеса, принятие решений о закрытии вакансии. 2 день Модуль 5. 10 способов узнать все о неблагонадежности персонала - Основные причины воровства. Объяснение воровства работниками индустрии гостеприимства; - В каком ресторане будут процветать ложь и воровство; - Качества, свидетельствующие о неблагонадежности; - Методы и технологии оценки благонадежности обслуживающего персонала, а также персонала кухни; - Как распознать обман работников общепита на стадии собеседования; - Риск, вызванный увольнением персонала; - Управление конфликтами, жалобами и спорами в кафе, ресторане; - Как достичь лояльности сотрудников. Модуль 6. Материальная и нематериальная мотивация персонала - Карта мотиваторов в индустрии гостеприимства, определение индивидуальных мотиваторов; - Типовые сценарии мотивации линейного персонала; - Мотивация управленческого персонала; - Материальная мотивация, бонусная система оплаты труда. Плюсы и минусы «общего чая»; - Демотивация; -Нематериальная мотивация; -Внедрение мотивационной системы отождествления работника и заведения. Модуль 7. Как наладить систему обучения в ресторане - Зачем ресторану тренинг; - Диагностика необходимости тренинга для предприятия питания; - Методика проведения тренинга в HoReCa; - Оценка эффективности проведенных тренингов и обучения; - Тренинг профессионального общения; - Тренинг презентации меню и винной карты; - Тренинг командообразования; - Методика составления и проведения посттренинговых занятий. Модуль 8. Деловая игра «Формируем новое штатное расписание и управляем персоналом по-новому» Задача деловой игры – отработать на практике умения и навыки, полученные в ходе тренинга. В ходе тренинга предусмотрены кофе-паузы и обеды. Бонусы: • По окончании тренинга возможна индивидуальная онлайн-консультация (1 час) • Институт ресторанных технологий предоставляет 25-процентную скидку на свои услуги (кроме дистанционного обучения рестораторов) в течение 3 месяцев • Каждый слушатель бесплатно получает годовую подписку на единую информационную систему RESTE 2.0 (4500 страниц практической информации по управлению ресторанным бизнесом)
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|