Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / !Рекламные технологии. Профессиональный прыжок.


!Рекламные технологии. Профессиональный прыжок. версия для печати
Тип семинара: Повышение квалификации
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 0 дней
Организатор:
Бизнес-школа «Высшая Экономическая Школа» при Институте Экономики УрО РАН (ВЭШ)
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Тургенева, 22
Телефоны: 8-904-54-99-666, (343) 342-01-10 (11,12,13)
Место проведения: Екатеринбург, ул. Тургенева, 22
Преподаватели:   Калмыкова Наталья Алексеевна
Стоимость: 57800 руб., за человека

В любые времена ТОВАР УСЛУГУ на
любом рынке, будь то В2В или В2С необходимо рекламировать или продвигать. Если
умело будете продвигаться – компания будет в числе лидеров  и с нужной скоростью развиваться, если не умело,
то и результат соответствующий.

Однако, в ситуации, когда существует
более 100 технологий рекламы и методов продвижения, и постоянно появляются
новые, а потребитель становится более избирательным и требовательным, даже опытным рекламистам периодически
требуется серьезный АПГРЕЙД. 


 

Цель программы – повышение профессиональной квалификации, апгрейд специалистов по
рекламе и продвижению (
PR, event, интернет маркетинг).
Задача повысить способность наших слушателей эффективно, то есть с хорошим
финансовым результатом, решать задачи для малого и среднего бизнеса в области
продвижения компании. Разбирая по косточкам самые успешные (или, наоборот,
провальные) рекламные кампании преподаватели предложат вам взять на вооружение наиболее ценные технологии, идеи, трюки и
уловки, способствующие продвижению на рынок любых товаров и услуг.

Этот курс – тренинг для
мозгов, в котором будут анализироваться и  классические инструменты, носители, методы
воздействия, с точки зрения трендов будущего,  так и произойдет знакомство с относительно
новыми технологиями. Мы обязательно «заглянем в голову клиента –
потребителя»  и «по - думаем» за
него.   И конечно Вас ждет постоянный  КРЕАТИВ
ТРЕНИНГ
–  от методов до лаборатории
создания продающих, заметных, воздействующих идей и качественных рекламных продуктов,
тех, которые действительно смогут 
увеличить посещаемость магазина, обеспечить прямые продажи,
стимулировать размещение заказов и  т.д.
и т.п., а в итоге повысить прибыль.
Собственно главная цель продвижения – это продажи.


Это курс будет полезен: рекламистам,
маркетологам, бренд-директорам, PR-щикам и всем, кому интересна тема рекламы

 

«Фишки» курса

·        
основной формат обучения
– тренинги и семинары-практикумы
, и методические тренинги: уникальные
авторские и обобщенные методики и техники, проверенные практикой, представлены
в виде определенных алгоритмов действий.

·        
на занятиях слушатели будут в первую очередь работать с задачами тех
бизнесов, чьи интересы они представляют.

 

Содержание:

1.Маркетинг для специалиста по коммуникациям.

-     Коротко об очень
важном!    Арсенал и тренды маркетинга
Что важно знать, что понимать, а чем важно владеть. Архитектура
восприятия компании во внешней среде. Коммуникационная система и ее элементы.
Интегрированные маркетинговые коммуникации.

-     ВАЖНО разобраться! «Торговая марка», «Бренд» и «Деловая
репутация»

- всем известные понятия! Но что с ними делать, особенно в малом и среднем
бизнесе, в услугах и на рынке В2В понятно не совсем. Но что тогда мы
рекламируем? Что продвигаем?

-     Позиционирование: нет его, нет и успешных кампаний
продвижения! Сомневаетесь? Тогда разберем кууучу примеров и доказательств.

-    ПРАКТИКУМ «Ребус нашего образа». Создаем
позиционирование или компании, или продукта, или услуги, или себя.

-     Секретные секреты коммуникационной кухни      ATL, BTL-реклама, вирусный маркетинг,
интернет и социальные сети, PR, event, и другие средства коммуникации. Анализ с
точки зрения задач, возможностей, ограничений, и требований  применения.

-     Определение целевых
групп. Рейтинг влияния на деятельность компании.

-     Постановка целей и
задач по программе коммуникаций. С чего начинается эффективность. Показатели
эффективности.

-     Определение
возможностей рекламной кампании, внешних и внутренних условий и факторов
влияния на результат кампаний продвижения.

-     Особенности и
стратегии малобюджетных компаний продвижения потребительского  В2С рынка ( товары, услуги, сервис) и
корпоративных рынков В2В (оборудование, услуги, программное обеспечение, сервис
и т.д.)

-     Предмет рекламы (PR, event)
и уникальное торговое предложение.

-    ИГРА: «Небо SWOT»–расширит горизонты и позволит увидеть
кратчайший путь до цели.

2.Как влиять на потребителя?

По результатам мировых  исследований потребительской психологии            Тренинг
осознания. Будем отвечать на существенные вопросы, и раскрывать секретные
техники влияния.


ВОПРОСЫ:

-     В чем секреты человеческого
мышления и поступков?

-     В чем суть
потребительского поведения? Каковы психологические характеристики и
свойства потребителей, а так же модели принятия решений?

-     Как влияют на наших
потребителей стереотипы и мифы и каковы методы работы со стереотипами?

ТЕХНИКИ:

-     Психология восприятия
рекламных и PR сообщений. Мифы и реальность.

-     Психология влияния: как
добиться нужной реакции на сообщения. Механизмы безопасного влияния. Психология
мотивации и аргументации. Методы использования символов и знаковых форм для
аргументации потребителя (цвета, формы, образы, звуки, метафоры, слова, типажи,
живые персонажи, ассоциации и т.д.)

-     Сообщения и
ценностные ориентации общества. 

-     Психотехники в
рекламе.

-    РОЛЕВАЯ ИГРА: «Хищники и жертва».

-     Как создать продающую идею       Идея
(креатив) кампании продвижения – стержень, на котором держится всё!

-     Что такое концепция рекламной
или PR-кампании и почему она не только нужна, но важна.

-     Креатив - хотят все,
но нужен он не всем. Чем отличается креативное решение от стандартного решения.
Все «ЗА» и «ПРОТИВ» типовых, проверенных и креативных рекламных решений.

-     Качественный
некачественный рекламный продукт.

-     Кооперайтинг: рекламные
слоганы  и тексты. Правила написания. Как
отличить работающий текст слоган от неработающего.

-    ЛАБОРАТОРИЯ ИДЕЙ «ФИКС»: осваиваем техники креатива, решаем
кейс, задачи, творим и веселимся.

-     По ту сторону понимания:
дизайн
в рекламе.    Каким должен быть дизайн, чтобы вызвать нужные реакции: суть
сообщения,  эмоции
и доказательства.

-     Законы цвета,
образов, размеров, композиций, шрифтов и макетирования.

-    Разрешение конфликтов
между «красиво» и «воспринимаемо»: баланс между образами и текстами.

3.Чаща всего: медиапланирование и бюджетирование.

-     А деньги счет любят!!           Основы медиапланирования и критерии
эффективности.

-     Современные методы
медиапланирования и  методы
бюджетирования.

-     Медиапланирование при
небольших бюджетах.

-     Система оценки
эффективности: показатели, замеры, оценка результатов.

-    КЕЙС – ИГРА: «Ловушка для медиапланера».

-     Интернет – маркетинг: Властелин или Пластилин?          Современный Интернет - информационный
император на службе потребителя, социальный и интерактивный.

-     Кто такая Интернет-аудитория? И что с ней
происходит - динамика развития, тренды.

-     Без сайта ты - аутсайдер, ну а с сайтом ты - партнер. Техники  продвижения и продаж с помощью собственного
сайта.

-     Поисковая оптимизация
или GPS-настройка на вашу компанию.

-     Двигай или проиграешь: инструменты продвижения в сети.

-     Контекстная и медийная
реклама - маленькая, но может быть
удаленькой
!

-    Соц. сети, форумы и блоги – правители умов и
настроений! На службу нашему продукту мы призываем ВАС.

-     Головоломка PR - кампаний           PR
как древнейшее искусство воздействия на умы! Или почему грамотные, недорогие PR
акции могут дать огромный результат.

-     Современный арсенал
PR-специалиста и инструкции к применению.

-     Разработка стратегии,
креатив идеи и формирование  PR программ.


-     PR – руководителя.
Репутация лидера и репутация компании. Механизмы взаимного влияния.

-    ТРЕНИНГ «Уроки МыслеВожатого»

-     Битва со СМИ: как стать победителем!      Задачи и позиция компании в работе со СМИ.
Условия, при которых взаимодействие со СМИ дает желаемый результат.

-     Что такое
редакционная политика деловых изданий. Почему Ваше событие становится
интересным для прессы? Что такое партнерские отношения со СМИ? Эффективное
присутствие в информационном пространстве. Как попасть в ленты новостей по
позитивным поводам. Генерируем информационные поводы.

-     Профессиональные
успешные техники работы пресс- службы пресс секретаря глазами журналиста.

-    ЛАБОРАТОРИЯ правильных пресс–релизов.

-     EVENТ маркетинг:
События  за рамками обычной жизни.      Рассказ о том, как
Event выдал и продал.

-     Карта основных видов и
форм событийного маркетинга и их целевого предназначения. От разового
спонсоринга мероприятия до долгосрочных целевых проектов в различных сферах
человеческой деятельности: деловые мероприятия (презентации, круглые столы и
др.), культура, спорт, наука, медицина, экология, общественные движения, дети,
и т.д.

-     Оценка экономической
и репутационной эффективности событийного маркетинга для целей компании.

-     Ресурсные (технологические,
организационные, финансовые, человеческие) требования и ограничения в
реализации собственных мероприятий; участие в сторонних мероприятиях.

-    Основные ошибки и
риски в организации и проведении мероприятия.

-     Практикум:
«Чтоб событие стало Открытием»
Цели и задачи
мероприятия.

-     Целевая аудитория,
требования аудитории к мероприятиям, стереотипы, что привлечет ЦА; что
оттолкнет ЦА.

-     Кретив – штурм: разработка концепции и содержания
мероприятия.

-     Как пригласить ЦА;
Эффективная отдача с точки зрения откликов и прихода; Сколько надо пригласить человек,
чтоб был нужный кворум.

-     Ведущий мероприятия –
или спасет или убьет? – как исключить второе - 
как выбирать, договариваться, контролировать и управлять.

-     Сценарий, и подбор
исполнителей.

-     Организация фуршета и
обслуживания.

-     Список важных
мелочей, на которые никто не обращает внимания, если они учтены и подготовлены,
и сильно раздражают публику, если их упустили.

-     Бюджетирование.

-     Менеджмент мероприятия, как планировать все процессы так,
чтоб все успеть и не  превратиться в
выжатый лимон.

-     Работа со
специализированными компаниями – рекламными и PR
агентствами – подводные валуны, камни и камешки.

-    Работа со СМИ.П
 ППо вопросам участия в программе
обращайтесь к  руководителю  отдела по работе с клиентами Катаевой
Татьяне
Тел. 8-904-54-99-666;  e-mail:
tk@veshk.ru
 

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100