|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / !Рекламные технологии. Профессиональный прыжок.
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
0 дней |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Тургенева, 22
Телефоны: 8-904-54-99-666, (343) 342-01-10 (11,12,13)
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 |
|
Преподаватели: |
Калмыкова Наталья Алексеевна |
|
Стоимость: |
57800 руб., за человека |
В любые времена ТОВАР УСЛУГУ на любом рынке, будь то В2В или В2С необходимо рекламировать или продвигать. Если умело будете продвигаться – компания будет в числе лидеров и с нужной скоростью развиваться, если не умело, то и результат соответствующий. Однако, в ситуации, когда существует более 100 технологий рекламы и методов продвижения, и постоянно появляются новые, а потребитель становится более избирательным и требовательным, даже опытным рекламистам периодически требуется серьезный АПГРЕЙД. Цель программы – повышение профессиональной квалификации, апгрейд специалистов по рекламе и продвижению (PR, event, интернет маркетинг). Задача повысить способность наших слушателей эффективно, то есть с хорошим финансовым результатом, решать задачи для малого и среднего бизнеса в области продвижения компании. Разбирая по косточкам самые успешные (или, наоборот, провальные) рекламные кампании преподаватели предложат вам взять на вооружение наиболее ценные технологии, идеи, трюки и уловки, способствующие продвижению на рынок любых товаров и услуг. Этот курс – тренинг для мозгов, в котором будут анализироваться и классические инструменты, носители, методы воздействия, с точки зрения трендов будущего, так и произойдет знакомство с относительно новыми технологиями. Мы обязательно «заглянем в голову клиента – потребителя» и «по - думаем» за него. И конечно Вас ждет постоянный КРЕАТИВ ТРЕНИНГ – от методов до лаборатории создания продающих, заметных, воздействующих идей и качественных рекламных продуктов, тех, которые действительно смогут увеличить посещаемость магазина, обеспечить прямые продажи, стимулировать размещение заказов и т.д. и т.п., а в итоге повысить прибыль. Собственно главная цель продвижения – это продажи. Это курс будет полезен: рекламистам, маркетологам, бренд-директорам, PR-щикам и всем, кому интересна тема рекламы «Фишки» курса · основной формат обучения – тренинги и семинары-практикумы, и методические тренинги: уникальные авторские и обобщенные методики и техники, проверенные практикой, представлены в виде определенных алгоритмов действий. · на занятиях слушатели будут в первую очередь работать с задачами тех бизнесов, чьи интересы они представляют. Содержание: 1.Маркетинг для специалиста по коммуникациям. - Коротко об очень важном! Арсенал и тренды маркетинга. Что важно знать, что понимать, а чем важно владеть. Архитектура восприятия компании во внешней среде. Коммуникационная система и ее элементы. Интегрированные маркетинговые коммуникации. - ВАЖНО разобраться! «Торговая марка», «Бренд» и «Деловая репутация» - всем известные понятия! Но что с ними делать, особенно в малом и среднем бизнесе, в услугах и на рынке В2В понятно не совсем. Но что тогда мы рекламируем? Что продвигаем? - Позиционирование: нет его, нет и успешных кампаний продвижения! Сомневаетесь? Тогда разберем кууучу примеров и доказательств. - ПРАКТИКУМ «Ребус нашего образа». Создаем позиционирование или компании, или продукта, или услуги, или себя. - Секретные секреты коммуникационной кухни ATL, BTL-реклама, вирусный маркетинг, интернет и социальные сети, PR, event, и другие средства коммуникации. Анализ с точки зрения задач, возможностей, ограничений, и требований применения. - Определение целевых групп. Рейтинг влияния на деятельность компании. - Постановка целей и задач по программе коммуникаций. С чего начинается эффективность. Показатели эффективности. - Определение возможностей рекламной кампании, внешних и внутренних условий и факторов влияния на результат кампаний продвижения. - Особенности и стратегии малобюджетных компаний продвижения потребительского В2С рынка ( товары, услуги, сервис) и корпоративных рынков В2В (оборудование, услуги, программное обеспечение, сервис и т.д.) - Предмет рекламы (PR, event) и уникальное торговое предложение. - ИГРА: «Небо SWOT»–расширит горизонты и позволит увидеть кратчайший путь до цели. 2.Как влиять на потребителя? По результатам мировых исследований потребительской психологии Тренинг осознания. Будем отвечать на существенные вопросы, и раскрывать секретные техники влияния. ВОПРОСЫ: - В чем секреты человеческого мышления и поступков? - В чем суть потребительского поведения? Каковы психологические характеристики и свойства потребителей, а так же модели принятия решений? - Как влияют на наших потребителей стереотипы и мифы и каковы методы работы со стереотипами? ТЕХНИКИ: - Психология восприятия рекламных и PR сообщений. Мифы и реальность. - Психология влияния: как добиться нужной реакции на сообщения. Механизмы безопасного влияния. Психология мотивации и аргументации. Методы использования символов и знаковых форм для аргументации потребителя (цвета, формы, образы, звуки, метафоры, слова, типажи, живые персонажи, ассоциации и т.д.) - Сообщения и ценностные ориентации общества. - Психотехники в рекламе. - РОЛЕВАЯ ИГРА: «Хищники и жертва». - Как создать продающую идею Идея (креатив) кампании продвижения – стержень, на котором держится всё! - Что такое концепция рекламной или PR-кампании и почему она не только нужна, но важна. - Креатив - хотят все, но нужен он не всем. Чем отличается креативное решение от стандартного решения. Все «ЗА» и «ПРОТИВ» типовых, проверенных и креативных рекламных решений. - Качественный некачественный рекламный продукт. - Кооперайтинг: рекламные слоганы и тексты. Правила написания. Как отличить работающий текст слоган от неработающего. - ЛАБОРАТОРИЯ ИДЕЙ «ФИКС»: осваиваем техники креатива, решаем кейс, задачи, творим и веселимся. - По ту сторону понимания: дизайн в рекламе. Каким должен быть дизайн, чтобы вызвать нужные реакции: суть сообщения, эмоции и доказательства. - Законы цвета, образов, размеров, композиций, шрифтов и макетирования. - Разрешение конфликтов между «красиво» и «воспринимаемо»: баланс между образами и текстами. 3.Чаща всего: медиапланирование и бюджетирование. - А деньги счет любят!! Основы медиапланирования и критерии эффективности. - Современные методы медиапланирования и методы бюджетирования. - Медиапланирование при небольших бюджетах. - Система оценки эффективности: показатели, замеры, оценка результатов. - КЕЙС – ИГРА: «Ловушка для медиапланера». - Интернет – маркетинг: Властелин или Пластилин? Современный Интернет - информационный император на службе потребителя, социальный и интерактивный. - Кто такая Интернет-аудитория? И что с ней происходит - динамика развития, тренды. - Без сайта ты - аутсайдер, ну а с сайтом ты - партнер. Техники продвижения и продаж с помощью собственного сайта. - Поисковая оптимизация или GPS-настройка на вашу компанию. - Двигай или проиграешь: инструменты продвижения в сети. - Контекстная и медийная реклама - маленькая, но может быть удаленькой! - Соц. сети, форумы и блоги – правители умов и настроений! На службу нашему продукту мы призываем ВАС. - Головоломка PR - кампаний PR как древнейшее искусство воздействия на умы! Или почему грамотные, недорогие PR акции могут дать огромный результат. - Современный арсенал PR-специалиста и инструкции к применению. - Разработка стратегии, креатив идеи и формирование PR программ. - PR – руководителя. Репутация лидера и репутация компании. Механизмы взаимного влияния. - ТРЕНИНГ «Уроки МыслеВожатого» - Битва со СМИ: как стать победителем! Задачи и позиция компании в работе со СМИ. Условия, при которых взаимодействие со СМИ дает желаемый результат. - Что такое редакционная политика деловых изданий. Почему Ваше событие становится интересным для прессы? Что такое партнерские отношения со СМИ? Эффективное присутствие в информационном пространстве. Как попасть в ленты новостей по позитивным поводам. Генерируем информационные поводы. - Профессиональные успешные техники работы пресс- службы пресс секретаря глазами журналиста. - ЛАБОРАТОРИЯ правильных пресс–релизов. - EVENТ маркетинг: События за рамками обычной жизни. Рассказ о том, как Event выдал и продал. - Карта основных видов и форм событийного маркетинга и их целевого предназначения. От разового спонсоринга мероприятия до долгосрочных целевых проектов в различных сферах человеческой деятельности: деловые мероприятия (презентации, круглые столы и др.), культура, спорт, наука, медицина, экология, общественные движения, дети, и т.д. - Оценка экономической и репутационной эффективности событийного маркетинга для целей компании. - Ресурсные (технологические, организационные, финансовые, человеческие) требования и ограничения в реализации собственных мероприятий; участие в сторонних мероприятиях. - Основные ошибки и риски в организации и проведении мероприятия. - Практикум: «Чтоб событие стало Открытием» Цели и задачи мероприятия. - Целевая аудитория, требования аудитории к мероприятиям, стереотипы, что привлечет ЦА; что оттолкнет ЦА. - Кретив – штурм: разработка концепции и содержания мероприятия. - Как пригласить ЦА; Эффективная отдача с точки зрения откликов и прихода; Сколько надо пригласить человек, чтоб был нужный кворум. - Ведущий мероприятия – или спасет или убьет? – как исключить второе - как выбирать, договариваться, контролировать и управлять. - Сценарий, и подбор исполнителей. - Организация фуршета и обслуживания. - Список важных мелочей, на которые никто не обращает внимания, если они учтены и подготовлены, и сильно раздражают публику, если их упустили. - Бюджетирование. - Менеджмент мероприятия, как планировать все процессы так, чтоб все успеть и не превратиться в выжатый лимон. - Работа со специализированными компаниями – рекламными и PR агентствами – подводные валуны, камни и камешки. - Работа со СМИ.П ППо вопросам участия в программе обращайтесь к руководителю отдела по работе с клиентами Катаевой Татьяне Тел. 8-904-54-99-666; e-mail: tk@veshk.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|