|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Управление торговым персоналом: качество обслуживания и продажи
Тип семинара: |
Семинар-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Долгих Валерия |
|
Стоимость: |
12300 руб., за человека |
Основная цель семинара: обучить участников современным технологиям управления розничными точками продаж Семинар разработан для: директоров, управляющих, менеджеров по рознице, менеджеров по персоналу, администраторов розничных торговых предприятий В результате семинара участники: - Узнают, как поставить планы продаж и эффективно их достигать
- Научатся разрабатывать и внедрять стандарты обслуживания
- Узнают, как повысить эффективность работы продавцов
- Повысят личную эффективность управления торговым персоналом
Программа семинара: 1. Управление и планирование в рознице. - Планирование: составление плана развития продаж и планирование
качества обслуживания по компании, отдельному магазину и конкретному продавцу; - Постановка мотивирующих задач сотрудникам. Алгоритм постановки задач сотрудникам.
- Виды контроля. Область применения разных видов контроля.
- Обратная связь сотрудникам. Алгоритм эффективной обратной связи. Развивающая обратная связь
2. Разработка и внедрение стандартов: как создать «работающие» стандарты для торгового персонала. - Разработка стандартов под цели компании
- Правила описания стандартов. Почему стандарты «работают» или «не работают»
- Этапы внедрения стандартов. Как преодолеть саботаж, невыполнение, игнорирование сотрудниками стандартов
3. Контроль качественных и количественных показателей: как оценить и скорректировать работу торгового персонала. - Виды контроля: по результатам, промежуточный, случайных проверок. Методы разных видов контроля.
- Для каких задач, какие виды контроля подходят
- Обратная связь сотруднику. Алгоритм эффективной обратной связи. Обратная связь по процессу и обратная связь по результату
- Развивающая обратная связь
4.Мотивация торгового персонала: как использовать мотивацию на 100%. - Критерии оценки работы торгового персонала: как связать качество работы и вознаграждение;
- Способы мотивации. Материальная и не материальная мотивация
- KPI и Грейды: что это, как работает, как разработать и внедрить, как контролировать.
Методы обучения: работа в группах, анализ кейсов, мини-лекции, дискуссии, обсуждение трудных ситуаций Продолжительность: 2 дня (16 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ: Валерия Долгих - ведущий тренер-консультант Центра "ТренерПРОФИ"
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|