|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / !Инновационный маркетинг и брендинг
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
0 дней |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Тургенева, 22
Телефоны: 8-904-54-99-666, (343) 342-01-10 (11,12,13)
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 |
|
Преподаватели: |
Рублевская Юлия Вячеславовна |
|
Стоимость: |
123500 руб., за человека |
Большое количество компаний живут по принципу – зачем нам маркетинг, «делай как все». Конкурент разместил рекламу – и мы также сделаем, конкуренты выпустили новый товар – и нам такой нужен, конкуренты пошли в регионы – и нам надо. А надо ли? А для чего? А как правильно? Но как добиться прорыва и лидерства, если Вы копируете, и не всегда удачно, чужой опыт? Для других маркетинг ограничивается книгой Ф.Котлера - классического теоретического учебника. И это неплохо! Однако даже после самого тщательного изучения теории не все готовы к реальной практической деятельности. Как на практике применить все теоретические знания? С чего начать? О чем не написал Ф. Котлер в своей книге? Одним словом, какие бизнес - технологии необходимы современному маркетологу, если он хочет стать МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНЫМ для своей компании? О чем эта программа Уникальный курс, нацеленный на подготовку высококлассных Директоров по маркетингу. Программа представляет собой стройную систему взаимосвязанных модулей, изучение которых является необходимым и достаточным условием для успешной работы в сфере маркетинга на любом предприятии. Практика показывает, что диплом об окончании этой программы увеличивает стоимость специалиста на рынке труда минимум в два – три раза! В ходе программы слушателям предстоит познакомиться не только с передовыми мировыми технологиями, но и с авторскими наработками команды преподавателей. Многие из алгоритмов, о которых пойдет речь, не описаны в учебниках, это обобщение успешного опыта консалтинговой работы, современных компаний и предпринимательской деятельности наших преподавателей. Цель программы — научить думать по-другому, сформировать маркетинговое мышление, которое позволит генерировать свои собственные, инновационные решения для успеха бизнеса. «Фишки» программы - возможность получить индивидуальное консультирование ведущих специалистов в ходе работы над проектами по своему бизнесу. Наш курс построен по принципу не просто обучения, а консалтингово-обучающего проекта, что является уникальной формой работы для бизнес-школ и университетов! - уникальный преподавательский состав программы. На этой программе задействована рекордная для нашей бизнес-школы команда из 16 специалистов. Каждую дисциплину ведет преподаватель, специализирующийся на конкретной теме. У каждого из них свой эксклюзивный, новый вариант занятий. - программа насыщена кейсами и практическими работами. Весь процесс состоит из нескольких обучающих блоков, в конце каждого – контрольная точка. За все время обучения слушателей ждет проект по разработке стратегии бизнеса, итоговая работа по программе SPSS, полноценная исследовательская практика с написанием отчета, сквозной кейс по разработке политики продвижения, бизнес-симуляция по проектному управлению «Бованенково», написание бизнес-плана и защита итогового дипломного проекта. Содержание программы: 1. Роль маркетинга в управлении компании 2. Бизнес как система. Основные понятия менеджмента 3. Стратегическое планирование маркетинга 4. Распознавание модели поведения и сегментация потребителей ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «РАЗРАБОТКА РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА» 5. Психология потребительского поведения 6. Проведение качественных исследований 7. Виды исследования. Проведение количественных исследования 8. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА «ПРОВЕДЕНИЕ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ SPSS» 9. Разработка сильного бренда 10. От идеи к воплощению бренда 11. Интернет-маркетинг 12. КЕЙС «РАЗРАБОТКА ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ» 13. Методы оценки рыночной конъюнктуры. конкурентная разведка 14. Прогнозирование 15. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА (1,5-2 МЕСЯЦА) 16. Оперативные функции маркетинга: управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) 17. Оперативные функции маркетинга: ценообразование 18. Оперативные функции маркетинга: управление товарным ассортиментом и запасами 19. Финансово-экономические основы принятия управленческих решений 20. Трейд-маркетинг 21. Управление проектами 22. Организация маркетинга на предприятии
По вопросам участия в программе обращайтесь к руководителю отдела по работе с клиентами Катаевой Татьяне Тел. 8-904-54-99-666; e-mail: tk@veshk.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|