|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Документооборот в бухгалтерии от «А» до «Я»
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Тюрина Елена Анатольевна |
|
Стоимость: |
3250 руб., за человека |
Новый подход к первичной документации с 2012 года в связи с новым законом «О бухгалтерском учете»: - системный подход к бухгалтерскому документообороту в новых условиях; - утверждение форм первичных документов учетной политикой; - формы первичных документов, обязательные к применению; - санкции за отсутствие первичных документов в новых условиях. - Новые требования к наличию и ведению налоговых регистров (налог на прибыль, НДС, НДФЛ, УСН), типичные ошибки и «пробелы» и их последствия. - Требования к первичным учетным документам и правила их составления. - Документальное оформление хозяйственных операций. - Способы доказывания факта совершения хозяйственной операции при отсутствии надлежащим образом оформленных первичных учетных документов. - Заполнение типовых форм документов. Изменения в типовых формах документов: учет основных средств и МПЗ; учет кассовых и банковских операций; учет труда и его оплаты. - Документирование для целей бухгалтерского и налогового учета: расходов, стоимости незавершенного производства, готовой продукции, товаров отгруженных. - Право подписи первичных учетных документов. - Внесение исправлений в первичные учетные документы. Исправление записей на счетах бухгалтерского учета. - Восстановление и дооформление документов: порядок действий бухгалтера в различных ситуациях. - Хранение бухгалтерских документов. - Документальное оформление инвентаризации имущества и обязательств организации. - Особенности документирования хозяйственных операций в отдельных отраслях. - Налоговые проверки: чего ожидать, как готовиться. - Электронные документы и электронный документооборот. Когда требуется распечатка. Электронные счета-фактуры: механизм применения. - Хранение документации. Сроки и организация хранения первичных документов: новые требования, ответственность главного бухгалтера. Время проведения: 10.00-15.00
Аттестованным профессиональным бухгалтерам - зачет 10 часов в счет ежегодного повышения квалификации. (343) 253-83-83 (многоканальный), 213-00-98 info@ocprof.ru, www.ocprof.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|