Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Генератор продаж в рознице


Генератор продаж в рознице версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Центр бизнес-образования НИСЭТ
Город: Москва
Адрес: Волков переулок д.4
Телефоны: (495) 543 76 48
Место проведения: Москва, Малый Каретный 11
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 12300 руб., за человека

На тренинге изучается система качественного сервиса, которая позволяет увеличить число постоянных клиентов, укрепить позитивный имидж компании. Забота о клиенте, как бумеранг, всегда возвращается. Возвращается прибылью в балансе. Именно качественное обслуживание клиентов мы считаем мощным катализатором продаж.Кому противно или стыдно обслуживать,пусть работает сторожем на пустыре. 
Е. ЧичваркинЖестко Чичваркин, но что называется не в бровь, а в глаз. Обслуживать клиента у нас часто стыдятся, или не умеют этого делать. С позиции любой религии мира служить другому человеку – это благо. А в торговом деле это благо выражается еще и деньгами. Так что же мешает? Есть две основные причины: «неправильное» мышление и отсутствие соответствующих навыков.
На тренинге участники осознают всю значимость Клиента для компании и для самого продавца, их отношение к покупателям меняется зачастую на 180°. А когда есть желание, то освоить технологию качественного обслуживания клиентов, изучаемую на тренинге довольно просто.
Цель тренинга: сформировать определенное отношение к обслуживанию клиентов, вооружить участников тренинга знаниями и умениями в сфере качественного сервиса.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Модуль 1. Принципы клиент-ориентированного подхода
 * Почему покупатель – дорогой гость?
 * Особенности современных покупателей
 * Определение компетенций эффективного продавца
 * Анализ типичных и наиболее проблемных ситуаций в работе с покупателем.
 * Обслуживание, превосходящее ожидания клиента
Модуль 2. Стратегия и тактика эффективного обслуживания клиентов
 * Как расположить собеседника.
 * Управление невербальным каналом общения в ситуации обслуживания.
 * Преодоление барьеров общения.
Модуль 3.Как определить потребности покупателей?
 * Диагностика истинных потребностей
 * Методы заинтересованного слушания.
 * Определение типа клиента:
 * Управление беседой с покупателем
Модуль 4. Презентация товара
 * Техника СВ – перевода свойств товара в выгоду для клиента
 * Методы аргументации: конкретные сравнения, образные сравнения, вербальные картинки, обращение к фактам.
 * Аргументация, нацеленная на потребность клиента
Модуль 5. Работа с возражениями и сомнениями покупателя
 * Стратегии при работе с сопротивлениями
 * Основные типы возражений и методы их преодоления
Модуль 6. Завершение продажи
 * Как определить, готовность клиента
 * Пять методов завершения и стимулирования продажи
 * Допродажа
 * Тестовое задание
Модуль 7. Как обслуживать конфликтных покупателей
 * Закономерности конфликта
 * Типы конфликтогенов
 * Этапы обслуживания конфликтного покупателя
 * Как управлять своими эмоциями? Приемы саморегуляции.
 * Как сделать покупателя довольным?
Методы работы на тренинге: индивидуальные и групповые задания и упражнения, деловые игры, «мозговой штурм», анализ видео, просмотр учебных фильмов.
80% - практика / 20% - практичная теория


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100