|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Сертифицированный курс "Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами"
Сертифицированный курс "Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами" |
версия для печати |
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. 8 Марта, 37, 2 этаж, оф. 208-209
Телефоны: (343) 227-02-20, 283-01-91
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. 8 Марта, 37, 2 этаж, оф. 208-209 (рядом Цирк, ТРЦ Гринвич, ст. метро Геологическая и множество транспортных развязок) |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
4000 руб., за человека |
Курс предназначен для специалистов и менеджеров отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, которые взаимодействуют с клиентами, а также IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие". Курс будет полезен руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий от фирмы "1С". Обучение по представленному курсу поможет слушателям получить четкое представление о структуре типовой конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в части блока CRM, необходимые навыки практического использования конфигураций "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", "CRM ПРОФ" и "CRM КОРП", даст возможность быстро приступить к работе с программой. Цель обучения - научить слушателей правильно ориентироваться в программе и использовать богатые возможности программного продукта в части управления взаимоотношениями с клиентами; помочь правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании; а также выработать практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией. Краткое содержание курса: Тема 1. Краткий обзор программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) Тема 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки. - Запуск программы
- Добавление информационной базы
- Ввод списка пользователей
- Работа со справочниками и документами
Тема 3. Рабочий стол Тема 4. Управление клиентской базой - Справочник "Контрагенты"
- Сегментация клиентской базы. Свойства и категории контрагентов
- Справочник "Контактные лица"
- Рабочий стол "CRM". Закладка "Контрагенты"
- Анализ полноты заполнения клиентской базы
- Анализ контрагентов
- Поиск двойников контрагентов и контактных лиц
Тема 5. Управление контактами - Документ "Событие"
- Электронная почта
- Рабочий стол "CRM". Закладка "Контакты"
- Менеджер контактов – календарь пользователя
- Анализ контактов с контрагентами
Тема 6. Управление продажами - Бизнес-процессы. Организация процесса продажи в компании с помощью бизнес-процесса "Продажа"
- Задачи бизнес-процесса
- Рабочий стол "CRM". Закладка "Задачи"
- Анализ задач бизнес-процесса
- Документ "Коммерческое предложение"
- Шаблоны печати в Microsoft Word
- Анализ коммерческих предложений
- Подготовка счета на оплату покупателю
- Рабочий стол "CRM". Закладка "Продажи"
- Анализ продаж
Тема 7. Управление заданиями и поручениями - Постановка задания исполнителю
- Контроль исполнения заданий
- Механизм напоминаний
Тема 8. Управление маркетингом, качеством - Маркетинговая кампания
- Рабочий стол "CRM". Закладка "Маркетинг"
- Анализ рекламных кампаний
- Организация электронных рассылок
- Организация анкетирования
- Телемаркетинг
- Анализ результатов анкетирования
Тема 9. Управление сервисным обслуживанием - Регистрация сервисных вопросов
- Рабочий стол "CRM". Закладка "База знаний"
- Обслуживание товаров клиентов
- Анализ товаров, стоящих на обслуживании
- Рабочий стол "CRM". Закладка "База знаний"
Тема 10. Сервисные возможности - Сохранение результатов отчетов
- Обработка контрагентов
- Передача текущих дел другому ответственному
- Мастер оповещения о дебиторской задолженности.
Тема 11. Закрепление пройденного материала Продолжительность курса: 16 академических часов. Стоимость обучения: 4 000 рублей (в случае приобретения программы у нас предоставляется скидка). • Сертифицированное качество обучения от «1С»; • Разные графики обучения: утренний, дневной, вечерний; • Выдаются специальные методические материалы; • Преподаватели – практикующие методисты, консультанты, внедренцы программ «1С:Предприятие 8»; • Обучение построено на пошаговом выполнении практических задач в программе; • Обучаемые получают свидетельство о прослушивании сертифицированного курса от "1С" Курсы проходят в центре города по удобному адресу: ул. 8 Марта, 37, 2 этаж, офис 208-209 (рядом ТРЦ Гринвич, ст. метро Геологическая и множество транспортных развязок). Возможно групповое, индивидуальное и корпоративное обучение с выездом специалистов на Ваше предприятие. Записаться на курс и задать вопросы по обучению можно по телефонам (343) 227-02-20, 283-01-91, icq 484-474-057 или e-mail: class@1c-ta.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|