Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Сертифицированный курс "Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами"


Сертифицированный курс "Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами" версия для печати
Тип семинара: Повышение квалификации
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
1С-Учебный Центр Технологии Автоматизации
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. 8 Марта, 37, 2 этаж, оф. 208-209
Телефоны: (343) 227-02-20, 283-01-91
Место проведения: Екатеринбург, ул. 8 Марта, 37, 2 этаж, оф. 208-209 (рядом Цирк, ТРЦ Гринвич, ст. метро Геологическая и множество транспортных развязок)
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 4000 руб., за человека

Курс предназначен для специалистов и менеджеров отделов
продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, которые взаимодействуют с
клиентами, а также IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих
программные продукты системы "1С:Предприятие". Курс будет полезен
руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными
инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и
сервисным обслуживанием клиентов
на базе CRM-технологий от фирмы "1С".

Обучение по представленному курсу поможет слушателям
получить четкое представление о структуре типовой конфигурации
"Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в части
блока CRM, необходимые навыки практического использования конфигураций
"Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", "CRM ПРОФ"
и "CRM КОРП", даст возможность быстро приступить к работе с программой.


Цель обучения - научить слушателей правильно ориентироваться в
программе и использовать богатые возможности программного продукта в
части управления взаимоотношениями с клиентами; помочь правильно создать
наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить
число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество
обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании
; а также выработать практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией.





Краткое содержание курса:


Тема 1. Краткий обзор программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Тема 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки.
  • Запуск программы
  • Добавление информационной базы
  • Ввод списка пользователей
  • Работа со справочниками и документами

Тема 3. Рабочий стол

Тема 4. Управление клиентской базой
  • Справочник "Контрагенты"
  • Сегментация клиентской базы. Свойства и категории контрагентов
  • Справочник "Контактные лица"
  • Рабочий стол "CRM". Закладка "Контрагенты"
  • Анализ полноты заполнения клиентской базы
  • Анализ контрагентов
  • Поиск двойников контрагентов и контактных лиц

Тема 5. Управление контактами
  • Документ "Событие"
  • Электронная почта
  • Рабочий стол "CRM". Закладка "Контакты"
  • Менеджер контактов – календарь пользователя
  • Анализ контактов с контрагентами

Тема 6. Управление продажами
  • Бизнес-процессы. Организация процесса продажи в компании с помощью бизнес-процесса "Продажа"
  • Задачи бизнес-процесса
  • Рабочий стол "CRM". Закладка "Задачи"
  • Анализ задач бизнес-процесса
  • Документ "Коммерческое предложение"
  • Шаблоны печати в Microsoft Word
  • Анализ коммерческих предложений
  • Подготовка счета на оплату покупателю
  • Рабочий стол "CRM". Закладка "Продажи"
  • Анализ продаж

Тема 7. Управление заданиями и поручениями
  • Постановка задания исполнителю
  • Контроль исполнения заданий
  • Механизм напоминаний

Тема 8. Управление маркетингом, качеством
  • Маркетинговая кампания
  • Рабочий стол "CRM". Закладка "Маркетинг"
  • Анализ рекламных кампаний
  • Организация электронных рассылок
  • Организация анкетирования
  • Телемаркетинг
  • Анализ результатов анкетирования

Тема 9. Управление сервисным обслуживанием
  • Регистрация сервисных вопросов
  • Рабочий стол "CRM". Закладка "База знаний"
  • Обслуживание товаров клиентов
  • Анализ товаров, стоящих на обслуживании
  • Рабочий стол "CRM". Закладка "База знаний"

Тема 10. Сервисные возможности
  • Сохранение результатов отчетов
  • Обработка контрагентов
  • Передача текущих дел другому ответственному
  • Мастер оповещения о дебиторской задолженности.

Тема 11. Закрепление пройденного материала



Продолжительность курса: 16 академических часов.

Стоимость обучения: 4 000 рублей (в случае приобретения программы у нас предоставляется скидка).



•  Сертифицированное качество обучения от «1С»;

•  Разные графики обучения: утренний, дневной, вечерний;

•  Выдаются специальные методические материалы;

•  Преподаватели – практикующие методисты, консультанты, внедренцы программ «1С:Предприятие 8»;

•  Обучение построено на пошаговом выполнении практических задач в программе;

•  Обучаемые получают свидетельство о прослушивании сертифицированного курса от "1С"



Курсы проходят в центре города по удобному адресу: ул. 8 Марта, 37, 2 этаж, офис 208-209 (рядом ТРЦ Гринвич, ст. метро Геологическая и множество транспортных развязок).



Возможно групповое, индивидуальное и корпоративное обучение с выездом специалистов на Ваше предприятие.



Записаться на курс и задать вопросы по обучению можно по телефонам (343) 227-02-20, 283-01-91, icq 484-474-057  или e-mail: class@1c-ta.ru


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100