Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / «Создание и управление товаропроводящими сетями» (торговые представители)


«Создание и управление товаропроводящими сетями» (торговые представители) версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 14 часов
Организатор:
ПроБизнесКонсалтинг
Город: Москва
Адрес: 600015г. Владимир, ул. Чайковского, д. 7, оф. 23
Телефоны: 8960726320
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Булгаевский Геннадий Фёдорович
Стоимость: 10000 руб., за человека




Программа семинара-тренинга:

Модуль 1 (1 февраля). Создание команды торговых представителей.

1.     
Определение
целей предприятия (коммерческие, рыночные, финансовые). Оценка потенциала рынка
(клиентов) и потенциала предприятия. Формирование прогнозов и планов продаж. Бизнес-процесс
«Планирование продаж на год, квартал, месяц». Взаимоотношения между
подразделениями внутри предприятия, матрица ответственности.


2.     
Организация
отдела (команды) торговых представителей. Планирование численности, подбор,
найм, адаптация, обучение персонала. Компетенции  торговых представителей.


3.     
Планирование работы
торговых представителей (выручка, ассортимент, зона обслуживания и количество
клиентов).


4.     
 Организация работы торговых представителей
(рабочие места, транспорт, связь, оргтехника). Должностные инструкции,
материальная ответственность.


5.     
Технологии
эффективных продаж для менеджеров. «Холодные звонки», презентация товара,
работа с возражениями, заключение сделок. Основы мерчендайзинга для торговых
представителей.


6.     
Логистика и
обслуживание клиентов. Договоры, страхование, перевозка и  возвраты. Финансовые расчёты и дебиторская
задолженность – как не навредить себе.


7.     
Контроль,
отчётность и мотивация торговых представителей.


8.     
Разрешение
конфликта интересов между оптовыми компаниями и торговыми представителями.


Модуль 2(2 февраля). Как увеличить продажи как минимум на 10% за 6
месяцев.


9.     
Ключевые
факторы успеха и угрозы. Анализ конкурентной среды и определение конкурентных
позиций предприятия. Какие изменения произойдут на товарных рынках с
вступлением России в ВТО?


10.  Где ваши деньги - сегментация рынка и
определение целевого потребителя. Позиционирование и отстройка от конкурентов,
в том числе зарубежных.


11.  Ассортиментная политика. АВС и маржинальный
анализы – кто приносит и съедает ваши деньги. Оптимизация ассортимента. Вывод
на рынок новых товаров – как преуспеть.


12.  Ценовая политика – как кратно увеличить вашу
прибыль. Принципы и методы ценообразования, скидки и их цена – кому, сколько и
за что давать.


13.  Клиентоориентация. Как удержать клиентов, повысить
их лояльность и  приверженность к вашей продукции
и как превратить их в ваших сторонников.


14.  Технологии продвижения компании и продукции
на различных рынках. Во что вкладывать деньги – рекламу, выставки, прямые
продажи?


15.  Захват территории, тактика конкурентных войн
-  как переманить клиентов. Барьеры входа
на рынок и минимизация потерь при уходе с него.


16.  Маркетинговые ходы и рекламные трюки:
достижения, ошибки и просчёты


17.  Разбор частных ситуаций,
оценки-предложения-идеи.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100