|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Онлайн-курс "Оперативное управление в малом бизнесе на основе "1С:Управление небольшой фирмой 8"
Онлайн-курс "Оперативное управление в малом бизнесе на основе "1С:Управление небольшой фирмой 8" |
версия для печати |
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 24 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. 8 Марта, 37, 2 этаж, оф. 208-209
Телефоны: (343) 227-02-20, 283-01-91
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. 8 Марта, 37, 2 этаж, оф. 208-209 (рядом Цирк, ТРЦ Гринвич, ст. метро Геологическая и множество транспортных развязок) |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
6000 руб., за человека |
Kурс рассчитан: 24 академических часа, 3 учебных дня с 12.00 до 19.00. Стоимость: 6 000 рублей. Курс ведёт Клепцова Ольга Юрьевна. "1С:Управление небольшой фирмой 8" – готовое решение для автоматизации ключевых процессов управления на предприятиях малого бизнеса: учет, контроль, анализ, планирование. Программа помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления. Вместе с тем, зачастую самостоятельное изучение программы отнимает продолжительное время, приводит к "пробелам" в знаниях, что сказывается на эффективности дальнейшей работы. Цель курса: обеспечить быструю подготовку специалистов, руководителей и владельцев к использованию программы для эффективного управления собственными компаниями, а также к оказанию услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы "1С:Управление небольшой фирмой 8" на предприятиях малого бизнеса. Курс рекомендуется: - специалистам фирм-франчайзи, ориентированным на оказание услуг по
постановке управленческого учета и его автоматизации на предприятиях малого бизнеса; - владельцам и директорам малого бизнеса – сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ;
- менеджерам, ответственным за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью.
По окончании курса вы будете: - иметь полное представление о функциональных возможностях и
областях применения нового типового решения "1С:Управление небольшой фирмой 8"; - обладать навыками самостоятельной настройки "1С:Управление небольшой фирмой 8" в пользовательском режиме без программирования;
- уметь эффективно использовать возможности программы для учета,
планирования, контроля и анализа финансовой, производственной, снабженческой и сбытовой деятельности предприятий малого бизнеса; - знать, как организовать регулярную работу с клиентской базой и закрепить разработанный регламент средствами программы;
- владеть технологиями планирования и бюджетирования в объеме, необходимом для решения задач малого бизнеса;
- уметь контролировать работу сотрудников с помощью возможностей
программы и формировать различные мотивационные схемы поощрения персонала.
После курса выдается Свидетельство установленного образца от "1С". Краткое содержание курса: Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе "1С:Управление небольшой фирмой 8" Автоматизация основных бизнес-процессов - управление заказами и клиентской базой;
- регистрация обращений и потребностей клиентов;
- планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей;
- анализ потребностей покупателей (по заказам);
- исполнение заказов покупателей: учет и планирование;
- производство и реализация продукции;
- реализация товаров;
- выполнение работ;
- оказание услуг;
- контроль исполнения заказов, оценка клиентом качества выполнения заказа;
- анализ продаж;
- управление взаимотношениями с клиентами (CRM);
- сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных для компании покупателей;
- ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации.
Обеспечение основных бизнес-процессов - учет данных о продукции, работах, услугах, товарах;
- ценообразование, автоматическое создание прайс-листа;
- учет выпуска продукции и комплектация изделий;
- анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия;
- работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок;
- оперативный учет складских запасов;
Управление финансами - анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами;
- оперативное управление денежными средствами, платежный календарь;
- управление затратами, расчет фактической себестоимости: прямые затраты, косвенные затраты;
- анализ доходов и расходов;
- анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движение денежных средств;
- финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения;
Управление персоналом - учет сведений о сотрудниках предприятия;
- планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи;
- анализ исполнения задач и поручений;
- контроль загрузки персонала, рабочие календари;
- учет рабочего времени сотрудников;
- повременная и сдельная системы оплаты труда;
- управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI.
Обучение проходит посредством онлайн-трансляции в режиме реального времени из Москвы (1С - Учебный Центр № 1) на несколько городов России. Выдаются специальные материалы. Есть возможность задавать вопросы преподавателю. Записаться на курс необходимо за неделю до обучения! Курсы проходят в центре города по удобному адресу: ул. 8 Марта, 37, 2 этаж, офис 208-209 (рядом ТРЦ Гринвич, ст. метро Геологическая и множество транспортных развязок). Записаться на курс и задать вопросы по обучению можно по телефонам (343) 227-02-20, 283-01-91, icq 484-474-057 или e-mail: class@1c-ta.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|