|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Мастер-класс «Антикризисный маркетинг»
Тип семинара: |
Мастер класс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Самара
Адрес: г.Самара, ул.Печерская 18,а, оф.1
Телефоны: (846)2051016
|
|
Место проведения: |
Самара, г.Самара, ул.Печерская, 18А |
|
Преподаватели: |
Егина Ольга |
|
Стоимость: |
9000 руб., за человека |
Цель мастер-класса: выработка эффективной антикризисной маркетинговой стратегии по стимулированию сбыта продукта компании и плана конкретных действий по преодолению кризиса Целевая аудитория: Мастер-класс предназначен для тех предпринимателей, кто в условиях кризиса хочет не просто «выжить», но и иметь долгосрочную перспективу развития. Форма проведения: мастер-класс / workshop, в процессе которого топ-менеджмент компании совместно с консультантом вырабатывают конкретные практические направления антикризисных действий для конкретной компании. Блоки обсуждения на мастер-классе: I. Диагностика кризиса - что считать кризисом? – признаки кризиса на предприятии - какие бывают кризисы? – виды кризисов - как поживают конкуренты? – методики диагностики кризиса в своем секторе рынка и ситуационный анализ конкурентов - а что у нас? – методики диагностики предприятия, экспресс аудит маркетинга на предприятии II. Разработка антикризисной стратегии маркетинга - что делать будем? - отличия кризисного маркетинга от штатного - куда идем? – аудит позиционирования, поиск новых рыночных ниш и возможностей - на чем экономить будем? – работа на ресурсах - где искать вдохновение? – сотрудничество с клиентами, партнерами, конкурентами - сколько вешать в граммах? – методики измерения эффективности - работать или зарабатывать? – искусство работы с ценой и скидками - кто же вывезет? – маркетинговый аудит персонала III. Разработка плана работ по программе антикризисного маркетинга для предприятия-участника Каждый блок предполагает активное участие сотрудников компании и разработку конкретных мер антикризисного маркетинга для данного предприятия В раздаточном материале: инструментарий для постановки задач антикризисного маркетинга, исследования конкурентов, опроса клиентов, диагностики клиенториентированности персонала, налаживания обратной связи с клиентами, оригинальная методика SWOT анализа и много других полезных материалов. Workshop дает не просто свежий взгляд со стороны на свои проблемы, а позволяет получить и сразу же применить краткосрочный и эффективный инструмент анализа проблем конкретного предприятия и поиска возможных стратегических решений конкретных задач бизнеса. Формат мастер-класса обычно зависит от уровня компетенций участников и поставленных задач и может варьироваться от семинара до мозгового штурма, но в него всегда включается не менее 70% практики. Роль консультанта на мастер-классе подразумевает не передачу знаний, а, скорее, посредничество между участниками и стремление сделать процесс поиска маркетинговых решений как можно более легким и эффективным. Поэтому ведущий – это модератор, примиритель, посредник. До начала мастер-класса ведущий изучает исходную ситуацию бизнеса на основании брифа и составляет уточненный план данного мастер-класса. При необходимости, в него могут быть включены дополнительные блоки по продвижению товара, стимулированию сбыта на b2b рынке, PR, корпоративной культуре и т.п. Имея в багаже эти знания, пока остальные в панике воюют с кризисом, Вы получите возможность: - быстро и с минимальными затратами занять позиции Ваших конкурентов - нарастить обороты за счет снижения общей активности - выдернуть персонал из всеобщей паники и настроить их на продажи
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|