|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / !Mini MBA: Директор по маркетингу и развитию
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
0 дней |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Тургенева, 22
Телефоны: 8-904-54-99-666, (343) 342-01-10 (11,12,13)
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 |
|
Преподаватели: |
Рублевская Юлия Вячеславовна |
|
Стоимость: |
160000 руб., за человека |
За последние пять лет мир маркетинга изменился коренным образом. На смену «доступным» быстрорастущим рынкам пришли зрелые, медленнорастущие модели спроса. В этих условиях для достижения коммерческого успеха необходима продуманная и обоснованная маркетинговая стратегия. Поскольку курс разработан для специалистов с опытом практической работы, цель программы дать новейшие маркетинговые методики, которые помогут улучить рыночную деятельность предприятия. Инструменты, о которых пойдет речь на программе, помогут распознать новые рыночные ниши, обогнать конкурентов, первыми внедрить необходимые инновации. Программа «Mini-МВА: Директор по маркетингу» - это комплексная подготовка руководителей высшего уровня в области стратегического маркетинга и управления развитием компании. Структурированное маркетинговое планирование предполагает последовательное, поэтапное включение всех инструментов в единый план маркетинга в строго определенном порядке. Благодаря этому подходу не придется ставить телегу впереди лошади, т.е. вы станете разрабатывать рекламную кампанию только после того, как четко определите целевой рынок. Мастерство и талант наших лучших преподавателей создали уникальный материал и метод программы. Предложенная нами методология разработки стратегии позволяет создать успешный план, поскольку основана на многократно проверенных маркетинговых принципах и многолетнем консалтинговом опыте. По ходу занятий и индивидуальных консультаций участники разрабатывают рыночную стратегию своего предприятия, а также план мероприятий, необходимых для её реализации. В итоге выпускник программы в равной степени владеет как маркетинговыми инструментами, так и инструментами стратегического планирования и развития всего бизнеса в целом. Аудитория программы: директора по маркетингу и развитию и другие топ-менеджеров, ответственные за развитие и стратегию компании Преимущества программы - 100% практическая направленность программы. Это возможно благодаря особой методике преподавания, которая включает разбор конкретных ситуаций, решение кейсов и процесс проектной работы, дополненной индивидуальным консультированием. - Детальная проработка стратегии своего предприятия. Этому уделен целый блок и проектная работа. Вы имеете уникальную возможность получить индивидуальное консультирование ведущих консультантов в ходе работы над проектами по своему бизнесу. Содержание программы: Модуль 1:Бизнес как система Модуль 2: Разработка стратегии предприятия Модуль 3: Финансовое обоснование стратегии Модуль 4: Оперативное управление и управление персоналом КОМПЛЕКСНЫЙ КЕЙС ПО СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАЩИТА ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ ПО СТРАТЕГИИСПЕЦИАЛИЗАЦИЯ Модуль 5: Изучение потребительского поведения Модуль 6: Управление клиентским и товарным портфелем. Ценообразование Модуль 7: Продвижение продукции Модуль 8: Методы оценки рынка
Модульный график обучения (1 раз в месяц): пятница, суббота, воскресенье с 10.00 до 19.00 По вопросам участия в программе обращайтесь к руководителю отдела по работе с клиентами Катаевой Татьяне Тел. 8-904-54-99-666; e-mail: tk@veshk.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|