|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Формирование навыка активных продаж
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 14 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Белинского, д.184
Телефоны: +7 (343) 219-45-45,
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул.Гоголя 15Е в конференц-зале гостиницы "ТрансОтель" |
|
Преподаватели: |
Генрих Кира |
|
Стоимость: |
7000 руб., за человека |
Время проведения: 10.00-16.00 Место проведения: г.Екатеринбург, ул. Гоголя, д.15е (гостиница «ТрансОтель») Стоимость участия: 7000 рублей/с человека Количество часов: 14
Бизнес-тренер: Кира Генрих - Президент Уральской Палаты Экспертизы Качества Консалтинга, психолог-консультант, бизнес-тренер, тренер программ личностного роста, персональный коучер VIP-персон. Опыт проведения программ для руководителей разных уровней, для линейных менеджеров, менеджеров по продажам, торговых представителей, промоутеров, агентов. Имеет 15 летний опыт консультативной и тренерской работы. Целевая аудитория: – продавцы-консультанты; – торговые представители; – менеджеры по продажам оптовых отделов; – менеджеры по работе с клиентами. Задачи тренинга: Освоение приемов продаж, приводящих клиента к взаимовыгодной покупке. Изменение позиции сотрудника с «информатора» на позицию «продавца», активно изучающего потребности клиента и показывающего преимущества и выгоды от приобретения товара. Цель тренинга: Программа тренинга корректируется в зависимости от результатов диагностики и степени подготовленности группы. В результате участники тренинга: – Увеличат эффективность своих продаж. – Смогут договариваться с различными клиентами. – Будут способны определять потребность клиента и презентовать с позиции выгод. – Повысят соотношение: звонки-визиты-продажи. – Сумеют грамотно обрабатывать возражения. – Сумеют аргументировать цену и эффективно завершать сделки. – Смогут видеть зоны роста и совершенствовать свои навыки. Программа тренинга: 1. Психология продаж, работа с установками и ограничениями: От чего зависит успех продажи? 2. Этапы продаж; особенности и значения каждого этапа. a) Подготовка к продажам. b) Планирование коммерческого предложение (3 ч.): 3. Активные продажи и поиск клиентов. 4. Где искать клиентов? 5. Установление контакта с покупателем. 6. Что включает в себя установление контакта. 7. Приемы быстрого вхождения в контакт, универсальные модели взаимодействия. 8. Составляющие позитивного контакта. 9. Small Talk. 10. Выявления потребностей и возможностей. 11. Виды потребностей и их классификации. 12. Продаем то, что клиент просит, или то, что ему на самом деле нужно? 13. «Стадии развития потребности». 14. 4 общих правила (действующие на всех фазах) 15. Презентация с опорой на потребности: – Формирование образа в сознании клиента. – Свойства, преимущества, выгоды 16. Как продать цену? 17. Продажи по «SMART» 18. Работа с возражениями и завершение продажи. a) Работа с возражениями и сомнения при покупке Что такое возражение и почему они возникают? Способы реагирования на возражения. Алгоритм ответа на возражения. b) Завершение продажи, подведение к решению о покупке: Пять методов завершения продаж. 19. Построение долгосрочного сотрудничества с покупателями. 20. Эмоциональная поддержка клиента. 21. Анализ результатов встречи и администрирование По итогам семинара выдается именной сертификат о прохождении обучения. При участии в семинаре группы от одной организации в количестве от 12 человек – предоставляется скидка. Размер скидки обсуждается в индивидуальном порядке. По желанию заказчика, корпоративный семинар дополняется требуемыми модулями. При проведении корпоративного семинара возможно изменение расписания на удобное для заказчика время и место проведения мероприятия. Контактное лицо: Екатерина Метелёва тел.: (343) 219-45-45 e-mail: urcbr@mail.ru Заявку на участие можно заполнить на сайте www.urcbr.ru или по указанному телефону
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|