|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Основы успешного продвижения на рынке В2В: как организации продают организациям
Основы успешного продвижения на рынке В2В: как организации продают организациям |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Белинского, д.184
Телефоны: +7 (343) 219-45-45,
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул.Гоголя 15Е в конференц-зале гостиницы "ТрансОтель" |
|
Преподаватели: |
Мурзина Ксения Маратовна |
|
Стоимость: |
3500 руб., за человека |
Место проведения: г.Екатеринбург, ул. Гоголя, д.15е (гостиница «ТрансОтель») Количество часов: 5 Время проведения: 10.00-15.00 Стоимость участия: 3500 рублей/с человека Цель обучения: Понять отличие продвижения на рынке В2В от продвижения на потребительском рынке, научиться стоить систему и план продвижения, применяя специальные методы для рынка В2В
Результат, получаемый участниками: Вы будете представлять себе специфику принятия решений о покупке на рынке В2В, станете понимать, какие методы продвижения будут в большей степени влиять на увеличение продаж, научитесь наиболее оптимально комбинировать мероприятия по продвижению Программа: 1. Различия между промышленным и потребительским маркетингом • 2 измерения маркетинговой парадигмы: технология или мода 2. Психология потребителя на рынке В2В: мотивы и процесс покупки • Уяснение потребностей, процесс оценки вариантов, критерии принятия решения, жесткие и мягкие дифференциаторы, метаценность, роль рациональности 3. Брэндинг на промышленном рынке • Формирование лояльности, аналогия между супружескими отношениями и брэндингом, элементы доверия к торговой марке 4. Методы продвижения и специфика системы продвижения на промышленном рынке • Мода и технология: коммуникационные различия, айсберг маркетинговых коммуникаций промышленного рынка, педагогический метод воздействия на потребителей • Спектр средств продвижения, сращивание каналов коммуникации, значимость редакционного канала, экономическая эффективность электронного бизнеса, построение системы продвижения 5. Разработка плана мероприятий по продвижению для компаний сферы B2B • Комбинация каналов коммуникации на основе кейс-метода, специфика медиа-плана на рынке В2В, оптимизация бюджета 6. Специфика организации проведения мероприятий по продвижению • Роль маркетолога, распределение работ и зон ответственности, особенности контроля исполнения 7. Продажи и продвижение: от чего зависит итоговый результат Целевая аудитория: Семинар для специалистов по маркетингу, руководителей отделов маркетинга и рекламы и руководителей производственных предприятий, работающих на рынках В2В (промышленных рынках)
Преподаватель: Мурзина Ксения Маратовна - Бизнес-консультант, специалист по маркетингу на рынках B2B, стаж по специальности – 10 лет, опыт работы на руководящих должностях в отделах маркетинга холдинговых компаний – 5 лет. Старший преподаватель кафедры ЭЭМ ФЭУ УГТУ-УПИ с 2004 г. по 2009 г.Диплом III степени победителя международной Интернет - конференции по маркетингу. Автор программ обучения и тренингов по продвижению и продажам. Контактное лицо: Екатерина Метелёва 620130, г.Екатеринбург, ул.Белинского, д.184 тел.: (343) 219-45-45 e-mail: urcbr@mail.ru Заявку на участие можно заполнить на сайте www.urcbr.ru или по указанному телефону
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|