|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Мастерство деловых коммуникаций и разрешения конфликтов
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 12 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Белинского, д.184
Телефоны: +7 (343) 219-45-45,
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул.Гоголя 15Е в конференц-зале гостиницы "ТрансОтель" |
|
Преподаватели: |
Генрих Кира |
|
Стоимость: |
7000 руб., за человека |
Цель обучения: • Повышение профессиональной компетенции в области психологии личности, делового общения и конфликтологии. • Развитие навыков предупреждения, конструктивного и своевременного разрешения конфликтных ситуаций. • Приобретение конструктивной модели поведения и эффективного влияния руководителя в сложных управленческих ситуациях с адекватным выбором стиля управления. Участники: Руководители высшего и среднего звена. Бизнес-результаты: • Улучшение коммуникаций внутри коллектива и психологического климата в коллективе. • Приобретение адекватного и гибкого поведения в сложных жизненных и управленческих ситуациях, развитие толерантности к другим людям. Программа: Профессионально-важные качества руководителя • «Золотой портрет» руководителя (знания, умения, навыки, качества). • Имидж руководителя, его репутация – основа эффективного коммуникативного процесса, влияния и управления. • Психология имиджа. • Технологии формирования позитивного имиджа. Основы деловой коммуникации • Коммуникация – понятие, функция. • Психологическая структура коммуникативного про¬цесса. • Барьеры на пути к коммуникации. • Формы и уровни взаимодействия. • Речевые правила и ошибки. • Факторы, влияющие на межличностные коммуникации. • Искусство профессионального слушания. • Умение задавать вопросы. • Деструктивные стратегии общения и модели поведения. Психологические портреты сотрудников • Психологические типы личностей: по характеру, темпераменту, стилю мышления, отношению к работе, по мотивам и потребностям. • «Трудные люди» - потребности и мотивы. Конфликт как инструмент развития • Межличностные и внутриличностные конфликты, понятие, причины. • Сущность организационного конфликта и его структура. • Причины, механизм, условия возникновения конфликтов в организации. • Классификация конфликтов. • Этапы развития конфликтов. • Разбор конфликта и продуктивные этапы вы¬хода из него. • Алгоритм, этапы, технология ведения переговоров. • Посредничество в переговорах: основные принципы, методология. Психология управленческого влияния • Приемы, стимулирующие общение. • Секреты профессионального коммуникатора. • Правила, помогающие убеждать. • Методы эффективного воздействия. • Правила критики. • Стратегии поведенческого влияния: силовая, рациональная, обучающая. Работа с поведением и эмоциями • Конструктивные и деструктивные стратегии поведе¬ния в конфликтных ситуациях. • Приемы управления эмоциональным состоянием в сложных ситуациях. • Приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях. • Методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию. • Уверенное поведение. Отличие от манипулятивного, агрессивного, оправдывающегося. • Адекватное поведение и реагирование на критику. Тесты • Ваши коммуникативные навыки. • Ваше умение владеть собой. • Ваши поведенческие привычки в конфликтных ситуациях. • Ваше умение управлять впечатлением.
Для участия в тренинге заполните заявку на сайте www.urcbr.ru или по телефону +7 (343) 219-45-45 Контактное лицо- Екатерина e-mail: urcbr@mail.ru www.urcbr.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|