Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Мастер-класс «Антикризисный маркетинг»


Мастер-класс «Антикризисный маркетинг» версия для печати
Тип семинара: Мастер класс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
КА Профит-М
Город: Самара
Адрес: г.Самара, ул.Печерская 18,а, оф.1
Телефоны: (846)2051016
Место проведения: Самара, г.Самара, ул.Печерская, 18А
Преподаватели:   Егина Ольга
Стоимость: 9000 руб., за человека

Цель мастер-класса: выработка эффективной антикризисной маркетинговой стратегии по стимулированию сбыта продукта компании и плана конкретных действий по преодолению кризиса
Целевая аудитория: Мастер-класс предназначен для тех предпринимателей, кто в условиях кризиса хочет не просто «выжить», но и  иметь долгосрочную перспективу развития.
Форма проведения: мастер-класс / workshop, в процессе которого топ-менеджмент компании совместно с консультантом вырабатывают конкретные практические направления антикризисных действий для конкретной компании.
Блоки обсуждения на мастер-классе:
I. Диагностика кризиса
- что считать кризисом? – признаки кризиса на предприятии
- какие бывают кризисы? – виды кризисов
- как поживают конкуренты? – методики диагностики кризиса в своем секторе рынка и ситуационный анализ конкурентов
- а что у нас? – методики диагностики  предприятия, экспресс аудит маркетинга на предприятии
II. Разработка антикризисной стратегии маркетинга
- что делать будем? - отличия кризисного маркетинга от штатного
- куда идем? – аудит позиционирования, поиск новых рыночных ниш и возможностей
- на чем экономить будем? – работа на ресурсах
- где искать вдохновение? – сотрудничество с клиентами, партнерами, конкурентами
- сколько вешать в граммах? – методики измерения эффективности
- работать или зарабатывать? – искусство работы с ценой и скидками
- кто же вывезет? – маркетинговый аудит персонала
III. Разработка плана работ по программе антикризисного маркетинга для предприятия-участника
Каждый блок предполагает активное участие сотрудников компании и разработку конкретных мер антикризисного маркетинга для данного предприятия
В раздаточном материале: инструментарий для постановки задач антикризисного маркетинга, исследования конкурентов, опроса клиентов, диагностики клиенториентированности персонала, налаживания обратной связи с клиентами, оригинальная методика SWOT анализа и много других полезных материалов.
Workshop дает не просто свежий взгляд со стороны на свои проблемы, а позволяет получить и сразу же применить краткосрочный и эффективный инструмент анализа проблем конкретного предприятия и поиска возможных стратегических решений конкретных задач бизнеса.
Формат мастер-класса обычно зависит от уровня компетенций участников и поставленных задач и может варьироваться от семинара до мозгового штурма, но в него всегда включается не менее 70% практики.
Роль консультанта на мастер-классе  подразумевает не передачу знаний, а, скорее, посредничество между участниками и стремление сделать процесс поиска маркетинговых решений как можно более легким и эффективным. Поэтому ведущий – это модератор, примиритель, посредник. До начала мастер-класса ведущий изучает исходную ситуацию бизнеса на основании брифа и составляет уточненный план данного мастер-класса. При необходимости, в него могут быть включены дополнительные блоки по продвижению товара, стимулированию сбыта на b2b рынке, PR, корпоративной культуре и т.п.
Имея в багаже эти знания, пока остальные в панике воюют с кризисом, Вы получите возможность:
- быстро и с минимальными затратами занять позиции Ваших конкурентов
-  нарастить обороты за счет снижения общей активности
-  выдернуть персонал из всеобщей паники и настроить их на продажи



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100