|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Тренинг «Техника продаж договоров страхования»
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 12 часов |
|
Организатор: |
Город: Самара
Адрес: г.Самара, ул.Печерская 18,а, оф.1
Телефоны: (846)2051016
|
|
Место проведения: |
Самара, г.Самара, ул.Печерская, 18А |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
не определена |
1. Продажа и сервис в деятельности специалиста страховой компании
- Понятия «продажа» и «сервис»
- Место продажи и сервиса в работе телефонного оператора
- Задачи и место сервиса при пролонгации договора страхования, задачи и место продажи при пролонгации договора страхования.
2. Этапы телефонной продажи
- Разбор последовательности действий в ходе телефонного звонка (сбор опыта участников)
- Этапы телефонного звонка: разбор последовательности стадий продажи
3. Подготовка: Матрица подготовки по продукту, анализ клиентской базы
- Изложение принципов матрицы подготовки по продукту
- Выделение нескольких продуктовых групп Компании для анализа
- «Проведение» продуктов через матрицу
- Место компонентов матрицы в алгоритме телефонной продажи
4. Установление контакта
- Как Вы начинаете разговор? – разбор возможных моделей
- Фиксация алгоритма начала беседы
- Содержание первых 5 секунд беседы
- Фиксация скрипта установления контакта
5. Работа с потребностями клиента
- Типология клиентов по потребностям, место потребностей в матрице подготовки по продуктам
- Примеры фраз клиентов с тем или иным типом потребностей
- Техники выявления потребностей: «воронка вопросов», «парафраз». Техника формирования потребностей клиента
- Аргументация языком потребностей клиента, техника формирования потребности
- Фиксация вариантов вопросов – скриптов по выявлению потребностей клиента
Типология клиентов по потребностям, место потребностей в матрице подготовки по продуктам 6. Презентация продукта
- Соотношение конкурентных преимуществ и свойств продукта в презентации
- Приведение примеров из деятельности оператора
- Структура презентации продукта
- Техника «Круговорот аргументации»
- Фиксация скриптов презентации продуктов
Соотношение конкурентных преимуществ и свойств продукта в презентации 7. Работа с возражениями клиента
- «Жалоба – подарок. Почему?»
- Алгоритм реагирования на возражения
- Создание банка клиентских возражений, техника уравновешивания и техника информирования
- Важность позитивного реагирования на возражения
8. Завершение продаж
- Цели этапа завершения обслуживания
- Разработка скрипта по завершению обслуживания
- «Дерево ситуаций»
- Фиксация логистического скрипта завершения продажи
Цели этапа завершения обслуживания 9. Кросс-продажа
- Цели, задачи, формы кросс-продаж, отличие от доппродажи и продажи смежного продукта
- Алгоритм кросс-продажи
- Отработка презентации кросс-продукта
- Фиксация скрипта кросс-продажи
Цели, задачи, формы кросс-продаж, отличие от доппродажи и продажи смежного продукта 10. Работа с клиентской базой
- Задачи, цели работы, структура клиентской базы
- Проект карточки клиента
- Заполнение и применение карточки клиента
- Фиксация формы карточки клиента
Задачи, цели работы, структура клиентской базы 11. Итоговая игра
- Сбор алгоритма телефонного звонка
- Визуализация пройденных алгоритмов
- Имитация звонка клиенту
- Фиксация каждым участником зон успеха и зон роста
Сбор алгоритма телефонного звонка Тренер: опыт проведения тренингов более 10 лет, опыт работы в области страхования от ведущего специалиста отдела страхования до руководителя дирекции.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|