Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Тренинг «Техника продаж договоров страхования»


Тренинг «Техника продаж договоров страхования» версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 12 часов
Организатор:
КА Профит-М
Город: Самара
Адрес: г.Самара, ул.Печерская 18,а, оф.1
Телефоны: (846)2051016
Место проведения: Самара, г.Самара, ул.Печерская, 18А
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: не определена

1.  Продажа и сервис в деятельности специалиста страховой компании
  • Понятия «продажа» и «сервис»
  • Место продажи и сервиса в работе телефонного оператора
  • Задачи и место сервиса при пролонгации договора страхования, задачи и место продажи при пролонгации договора страхования.
2. Этапы телефонной продажи
  • Разбор последовательности действий в ходе телефонного звонка (сбор опыта участников)
  • Этапы телефонного звонка: разбор последовательности стадий продажи
3. Подготовка: Матрица подготовки по продукту, анализ клиентской базы
  • Изложение принципов матрицы подготовки по продукту
  • Выделение нескольких продуктовых групп  Компании для анализа
  • «Проведение» продуктов через матрицу
  • Место компонентов матрицы в алгоритме телефонной продажи
4. Установление контакта

  • Как Вы начинаете разговор? – разбор  возможных моделей
  • Фиксация алгоритма начала беседы
  • Содержание первых 5 секунд беседы
  • Фиксация скрипта установления контакта
5. Работа с потребностями клиента
  • Типология клиентов по потребностям, место потребностей в матрице подготовки по продуктам
  • Примеры фраз клиентов с тем или иным типом потребностей
  • Техники выявления потребностей: «воронка вопросов», «парафраз». Техника формирования потребностей клиента
  • Аргументация языком потребностей клиента, техника формирования потребности
  • Фиксация вариантов вопросов – скриптов по выявлению потребностей клиента
Типология клиентов по потребностям, место потребностей в матрице подготовки по продуктам 6. Презентация продукта
  • Соотношение конкурентных преимуществ и свойств продукта в презентации
  • Приведение примеров из деятельности оператора
  • Структура презентации продукта
  • Техника «Круговорот аргументации»
  • Фиксация скриптов презентации продуктов
Соотношение конкурентных преимуществ и свойств продукта в презентации 7. Работа с возражениями клиента
  • «Жалоба – подарок. Почему?»
  • Алгоритм реагирования на возражения
  • Создание банка клиентских возражений, техника уравновешивания и техника информирования
  • Важность позитивного реагирования на возражения
8. Завершение продаж
  • Цели этапа завершения обслуживания
  • Разработка скрипта по завершению обслуживания
  • «Дерево ситуаций»
  • Фиксация логистического скрипта завершения продажи
Цели этапа завершения обслуживания 9. Кросс-продажа
  • Цели, задачи, формы кросс-продаж, отличие от доппродажи и продажи смежного продукта
  • Алгоритм кросс-продажи
  • Отработка презентации кросс-продукта
  • Фиксация скрипта кросс-продажи
Цели, задачи, формы кросс-продаж, отличие от доппродажи и продажи смежного продукта 10. Работа с клиентской базой
  • Задачи, цели работы, структура клиентской базы
  • Проект карточки клиента
  • Заполнение и применение карточки клиента
  • Фиксация формы карточки клиента
Задачи, цели работы, структура клиентской базы 11. Итоговая игра
  • Сбор алгоритма телефонного звонка
  • Визуализация пройденных алгоритмов
  • Имитация звонка клиенту
  • Фиксация каждым участником зон успеха и зон роста
Сбор алгоритма телефонного звонка
Тренер:
опыт проведения тренингов более 10 лет, опыт работы в области страхования от ведущего специалиста отдела страхования до руководителя дирекции.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100