Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Легкая работа с "трудными" клиентами


Легкая работа с "трудными" клиентами версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Афина Паллада Консалтинговая группа
Город: Екатеринбург
Адрес: Сакко и Ванцетти, 58 В, офис 4
Телефоны: (343) 361-50-95, 8 922 153 37 33
Место проведения: Екатеринбург, Щербакова, 2 (Отель "Атлантик")
Преподаватели:   Иващенко Людмила
Стоимость: 8700 руб., за человека

В результате программы менеджеры научатся:
- Конструктивно реагировать на сложные ситуации при взаимодействии с клиентами.
- Превращать «трудного» клиента в лояльного и/или постоянного.
- Управлять своим эмоциональным состоянием.
- Нейтрализовывать конфликты и переводить их в продуктивный диалог с клиентом.
- Быстро и эффективно обслуживать клиентов, принадлежащих к разным группам.
- Сохранять работоспособность и быстро восстанавливаться после общения с «трудным» клиентом. - Отстаивать  интересы компании в сложной ситуации.
Программа:
Основные инструменты бизнес-коммуникации
- Техники влияния. Как быстро установить контакт и вызвать расположение и доверие клиента. Техники скрытого влияния и воздействия.
- Анализ сильных и слабых сторон каждого участника с точки зрения невербального воздействия на контрагента (выставки, переговоры, продажи).
- Понимание  «языка тела» и тех внутренних мотивов, которые движут клиентом, эффективное использование  этих мотивов в продаже.
- Позиционные пристройки в бизнес-коммуникациях.
- Преодоление коммуникативных барьеров при общении с клиентом.
Технология продажи 
- Алгоритм продажи.
- Выявление потребностей. Как понять, что стоит за запросом клиента.
- Презентация товара/услуги на языке выгоды для клиента.
- Обработка возражений.
- Завершение сделки. Мостик в будущее. Как сделать клиента постоянным.
Трудный клиент 
- Как мы сами делаем клиентов «трудными».
- Работа с внутренними ограничениями.
- Ресурсы эффективной работы с трудными клиентами.
- Реакция на отказ.
- Изменение внутренней позиции к проблемным клиентам.
Стресс-менеджмент. Психологические техники самонастроя 
- Подготовка к  продажам и переговорам. Создание позитивного рабочего настроя. Тренировка навыков «отключения» от своих личных ситуаций.
- Внутренний «энерджайзер» и самомотивация  менеджера. Где взять драйв? 
- Как преодолеть собственное сопротивление перед неприятным разговором.
- Тренировка уверенного поведения и его роль в сервисной коммуникации.  На работу с желанием! Источники уверенного поведения сотрудника.
- Работа с внутренними ограничениями. Ответственность менеджера за результат. Позиции «жертвы» и  «победителя», их влияние на исход переговоров. Изменение негативного отношения  к «трудным» клиентам. 
- Отношение к клиенту: стереотипы, мешающие эффективно работать. Выработка позитивного отношения к Клиенту, к своей компании.
- Психологические техники для быстрого снятия стрессов и восстановления работоспособности.
Управление конфликтом. Недовольный клиент 
- Потенциально конфликтогенные ситуации.
- Техника безопасности и конструктивное общение с агрессивным клиентом.
- Приемы ведения беседы, снижающие напряжение и способствующие взаимопониманию.
- Техники работы с рекламациями, с жалобами клиентов.  Принятие претензии от клиента.
- Контроль собственного раздражения и страха в конфликтной ситуации.
Типы клиентов 
- Типология клиентских состояний, отличительные особенности.
- Дифференцированные  способы установления продуктивного контакта.
- Как говорить на одном языке с клиентом.
Телефонные переговоры 
- Особенности делового общения по телефону.
- Телефонный этикет.
- Входящий звонок. Исходящий звонок.
- Работа с голосом и речью. Речь как эффективный инструмент воздействия.
- Ошибки при ведении телефонных переговоров.
Практикум
Ролевые игры с использованием видео-обратной связи. Тренировка навыков управления эмоциями. Ролевой тренинг уверенного поведения в продажах. Ролевой тренинг «Управление конфликтом».
Форма работы на программе
-  Работа ведется в режиме мозгового штурма. После каждого информационного блока ведется отработка навыков с помощью практических кейсов и ролевых игр.
-  Предполагается работа участников в общей группе и  в микрогруппах по 2-3 человека, самостоятельная рефлексия.
-  Для оптимального усвоения материала используются двигательные и игровые упражнения и техники.
______________________________
Получить ответы на вопросы по программе и условиям участия, подать заявки на участие в программе  Вы можете
по тел. +7 (343) 371- 57 - 99, 8 922 153 37 33 или по электронной почте biznes@afina66.ru
Будем рады видеть Вас на наших мероприятиях!


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100