|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Эффективные продажи в торговом зале
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: Сакко и Ванцетти, 58 В, офис 4
Телефоны: (343) 361-50-95, 8 922 153 37 33
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, Щербакова, 2 (Отель "Атлантик") |
|
Преподаватели: |
Иващенко Людмила |
|
Стоимость: |
7300 руб., за человека |
Целевая аудитория: продавцы-консультанты, менеджеры по продажам в торговых залах Вы научитесь: 1. Результативно и быстро устанавливать контакт с покупателем, формируя положительный образ Компании и продавца-консультанта. 2. Профессионально задавать вопросы с целью выяснения потребностей покупателя. 3. Правильно оценивать индивидуальные особенности покупателя. 4. Эффективно презентовать товар с учетом индивидуальных особенностей покупателя. 5. Применять практические навыки эффективного убеждения покупателя и работать с возражениями. 6. Использовать новые модели поведения и современных методов продаж. 7. Результативно завершать контакт с покупателем. Программа: Особенности установления контакта с покупателем в условиях торгового зала 1. Встреча покупателя: - создание благоприятного впечатления о себе и магазине в первые минуты разговора, способы привлечь внимание покупателя. - как лучше всего «подать» себя. Как максимально эффективно использовать свои сильные стороны в процессе общения с покупателем. - выработка позитивного отношения к покупателю, к своей работе и к своей Компании (уверенность, позитивное настроение и другое). 2. Инструменты для установления контакта с покупателем, умение быстро распознать его потребности. - Способы вхождения в контакт и установление «зоны доверия». - Невербальная коммуникация («язык тела») и ее возможности при установлении контакта с покупателем. - Установление визуального контакта с покупателем. - «Оттачивание» несловесных инструментов продавца-консультанта в ходе установления контакта для создания доверия покупателя: работа с голосом, позами, жестикуляцией. - Речь как инструмент эффективной продажи. - Вербальные способы вступления в контакт с покупателем и приемы выяснения его потребностей: - Вопросы (открытые, закрытые, альтернативные, вопросы типа «скажите да»); -«Фразы-зацепки» для установления контакта с покупателем. Выявление потребностей покупателя - Этапы работы с покупателями в торговом зале: - Успешные техники выяснения потребностей покупателя в процессе общения. - Отработка основных коммуникативных умений и навыков процесса общения с покупателем. Умение установить контакт, слушать и понимать собеседника, правила аргументации, техники пристраивания к состоянию покупателя, техника удержания, влияние на позицию покупателя. Техника привлечения внимания (как разговорить покупателя). - Развитие навыков задавать вопросы, способствующие ускорению процесса продажи: секрет успеха. Типы клиентов - Методы, позволяющие наиболее эффективно работать с каждым типом покупателей. - Психология работы с покупателями на эмоциональном и рациональном уровне во время его нахождения в торговом зале. Презентация товара * Составляющие эффективной презентации: - Специфика представления конкретного вида товара покупателю. Основные ошибки презентации. - 10 приемов презентации товара, работающих при контактных продажах. Техника запоминающегося представления товара. - Отработка наиболее эффективных способов презентации товара. Работа с возражениями покупателя - Эффективные техники и методы успешной работы с возражениями: - Оптимальная тактика обработки возражений. «Что и когда говорить». - правила и методики аргументации (детализация, правило доступности, правило аналогии, сравнения, метафоры, вовлечения). - основные секреты работы с ценовыми и неценовыми возражениями покупателя: качество, цена, сервис. Результативное завершение контакта. Как сделать так, чтобы покупатель ушел с покупкой? - Методы завершения продажи: - мягкое стимулирование завершения сделки; - формулирование заключительных вопросов; суммирование преимуществ вашего товара; - 8 успешных способов, которые «подведут» покупателя к кассе; - позитивный выход из контакта или как сделать покупателя постоянным. Форма проведения тренинга: - Работа ведется в режиме видеотренинга. Моделируются проблемные ситуации, ведется съемка с последующим разбором и анализом полученного материала. Тренинговые формы работы сочетаются с информационными блоками. - Предполагается работа участников в общей группе и в микрогруппах по 2-3 человека, самостоятельная рефлексия. - Для оптимального усвоения материала используются двигательные и игровые упражнения и техники __________________________________________ Получить ответы на вопросы по программе и условиям участия, подать заявки на участие в программе Вы можете по тел. +7 (343) 371- 57 - 99, 8 922 153 37 33 или по электронной почте biznes@afina66.ru Будем рады видеть Вас на наших мероприятиях!
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|