Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Эффективные продажи в торговом зале


Эффективные продажи в торговом зале версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Афина Паллада Консалтинговая группа
Город: Екатеринбург
Адрес: Сакко и Ванцетти, 58 В, офис 4
Телефоны: (343) 361-50-95, 8 922 153 37 33
Место проведения: Екатеринбург, Щербакова, 2 (Отель "Атлантик")
Преподаватели:   Иващенко Людмила
Стоимость: 7300 руб., за человека


Целевая аудитория: продавцы-консультанты, менеджеры по продажам в торговых залах
Вы научитесь:
1. Результативно и быстро устанавливать контакт с покупателем, формируя положительный образ Компании и продавца-консультанта.
2. Профессионально задавать вопросы с целью выяснения потребностей покупателя.
3. Правильно оценивать индивидуальные особенности покупателя.
4. Эффективно презентовать товар с учетом индивидуальных особенностей покупателя.
5. Применять практические навыки эффективного убеждения покупателя и  работать с возражениями.
6. Использовать новые модели поведения и современных методов продаж.
7. Результативно завершать контакт с покупателем.
Программа:
Особенности установления контакта с покупателем в условиях торгового зала
1. Встреча покупателя:
- создание благоприятного впечатления о себе и магазине в первые минуты разговора, способы привлечь  внимание покупателя.
- как лучше всего «подать» себя. Как максимально эффективно использовать свои сильные стороны в процессе общения  с покупателем.
- выработка позитивного отношения к покупателю, к своей работе и к своей Компании (уверенность, позитивное настроение и другое).
2. Инструменты для установления контакта с покупателем, умение быстро распознать  его потребности.
- Способы вхождения в контакт и установление «зоны доверия».
- Невербальная коммуникация («язык тела») и ее  возможности при установлении контакта с покупателем.
- Установление визуального контакта с покупателем.
- «Оттачивание» несловесных инструментов продавца-консультанта в ходе установления контакта  для  создания доверия покупателя: работа с голосом, позами, жестикуляцией.
- Речь как инструмент эффективной продажи.
- Вербальные способы вступления в контакт с покупателем и приемы выяснения его потребностей:
- Вопросы (открытые, закрытые, альтернативные, вопросы типа «скажите да»);
-«Фразы-зацепки» для установления контакта с покупателем.
 Выявление потребностей покупателя
- Этапы работы с покупателями в торговом зале:
- Успешные техники выяснения потребностей покупателя в процессе общения.
- Отработка основных  коммуникативных умений и навыков процесса общения с покупателем. Умение установить контакт,  слушать и понимать собеседника, правила аргументации, техники пристраивания к состоянию покупателя, техника удержания, влияние на позицию покупателя. Техника привлечения внимания (как разговорить покупателя).
- Развитие навыков задавать вопросы, способствующие ускорению процесса продажи: секрет успеха.
Типы клиентов
- Методы,  позволяющие наиболее эффективно работать с каждым типом покупателей.
- Психология работы с покупателями на эмоциональном и рациональном уровне во время его нахождения в торговом зале.
Презентация товара
* Составляющие эффективной презентации:
- Специфика представления конкретного вида товара покупателю.
Основные ошибки презентации.
- 10  приемов презентации товара, работающих при контактных продажах. Техника запоминающегося представления товара.
- Отработка наиболее эффективных способов презентации товара.
Работа с возражениями покупателя
- Эффективные техники и методы успешной работы с возражениями:
-  Оптимальная тактика обработки возражений. «Что и когда говорить».
- правила и методики аргументации (детализация, правило доступности, правило аналогии, сравнения, метафоры, вовлечения).
- основные секреты работы с ценовыми и неценовыми возражениями покупателя: качество, цена, сервис.
Результативное завершение контакта.
Как сделать так, чтобы покупатель ушел с покупкой?
- Методы завершения продажи:
-  мягкое стимулирование завершения сделки;    
   - формулирование заключительных вопросов;   суммирование преимуществ вашего товара;
- 8 успешных способов, которые «подведут» покупателя к кассе;
- позитивный выход из контакта или как сделать покупателя постоянным.
Форма проведения тренинга:
- Работа ведется в режиме видеотренинга.  Моделируются  проблемные ситуации, ведется съемка с последующим разбором и анализом полученного материала. Тренинговые формы  работы сочетаются с  информационными блоками.
- Предполагается работа участников в общей группе и  в микрогруппах по 2-3 человека, самостоятельная рефлексия.
- Для оптимального усвоения материала используются двигательные и игровые упражнения и техники
__________________________________________
Получить ответы на вопросы по программе и условиям участия, подать заявки на участие в программе  Вы можете
по тел. +7 (343) 371- 57 - 99, 8 922 153 37 33 или по электронной почте biznes@afina66.ru
Будем рады видеть Вас на наших мероприятиях!


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100