|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Техники профессиональных продаж. Активные продажи, продажи по телефону
Техники профессиональных продаж. Активные продажи, продажи по телефону |
версия для печати |
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: Сакко и Ванцетти, 58 В, офис 4
Телефоны: (343) 361-50-95, 8 922 153 37 33
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, Щербакова, 2 (Отель "Атлантик") |
|
Преподаватели: |
Иващенко Людмила |
|
Стоимость: |
8500 руб., за человека |
Цель программы: 1. Дать представление о техниках профессиональных продаж. 2. Сформировать навыки активных продаж. 3. Отработать алгоритм телефонных продаж. Целевая аудитория: менеджеры и специалисты по продажам, торговые представители, сотрудники контактной зоны. Программа: Профессиональные продажи - Профессионализм продавца. Личность продавца. - Навыки и роли профессионального продавца. - Активные продажи. Навыки межличностной коммуникации. - Составляющие профессиональных продаж. - Имидж продавцов. Продавец, заслуживающий доверия. Клиент - Клиенты. Источники поиска. - Типы клиентов. Факторы доверия. - Типы покупательских потребностей. Организационные и индивидуальные потребности. Разрыв в потребностях между желаемым и действительным положениями. - Процесс покупки. Типы покупательских решений. Техники продаж - Алгоритм продаж. - Техники установления контакта и создания первого благоприятного впечатления. Техника малого разговора (small-talk). - Техники выявления потребностей. Эффективное слушание. Техники задавания вопросов. - Техники презентации. Говорение на языке выгод. - Техники ответов на возражения. Методы убедительной аргументации. - Техники заключения сделки. - Техники завершения контакта. Продажи по телефону - Телефонные продажи. Цели и правила. - Структура телефонных продаж. - Важность голоса в телефонном общении: громкость, тембр, интонация. Способы выделения значимой информации. - Как преодолеть секретарский барьер. - Фиксация результатов телефонного разговора. Дальнейшие действия. Построение отношений с клиентом - Развитие отношений с клиентом. - Послепродажная работа. - Создание благорасположения. - Оценка степени удовлетворенности клиентов. - Техники повышения удовлетворенности клиентов. Элементы таймменеджмента - Планирование и организация рабочего времени. - Приоритеты. Важность и срочность. Элементы стрессменеджмента - Как настроиться на работу. - Быстрое восстановление работоспособности. В результате тренинга участники смогут: - Освоить техники профессиональных продаж. - Отработать навыки активных продаж. - Отработать алгоритм телефонных продаж. Методы, используемые на тренинге: видеотренинг с анализом полученного материала, ролевые и деловые игры, моделирование, дискуссия, мозговой штурм, работа в минигруппах. _________________________________ Получить ответы на вопросы по программе и условиям участия, подать заявки на участие в программе Вы можете по тел. +7 (343) 371- 57 - 99, 8 922 153 37 33 или по электронной почте biznes@afina66.ru Будем рады видеть Вас на наших мероприятиях!
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|