Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Эффективный руководитель


Эффективный руководитель версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Афина Паллада Консалтинговая группа
Город: Екатеринбург
Адрес: Сакко и Ванцетти, 58 В, офис 4
Телефоны: (343) 361-50-95, 8 922 153 37 33
Место проведения: Екатеринбург, Щербакова, 2 (Отель "Атлантик")
Преподаватели:   Иващенко Людмила
Стоимость: 12500 руб., за человека

Процесс и методы принятия решений руководителем 
- Основы принятия решений.
- Интуитивные и рациональные решения, принятие решений в условиях определенности, риска, неопределенности.
- Табличный метод принятия решений, метод принятия решений на основе дерева целей. Шаги в построении дерева целей.
- Поведенческие ловушки при принятии решений. Ловушки отсрочки, неведения, вклада, ухудшающейся ситуации. Коллективные ловушки.
- Виды групповых решений. Различные схемы принятия групповых решений.
- Психологическая совместимость в команде для    принятия групповых решений.  
- Ситуации, когда решение нужно принимать единолично.
Контроль, координация, обратная связь
- Зачем контроль руководителю и команде.
- Ошибки контроля. Почему ошибки контроля  могут разрушить команду.
- Правила эффективного контроля.
- Этап координации и контроля как метод улучшения результатов деятельности отдела.
- Мониторинг результатов и оценка выполнения.
- Как грамотно осуществлять контроль за выполнением поставленных задач.
- Технология эффективной обратной связи в работе с подчиненными.
- Техники развивающей обратной связи и обратной связи, повышающей эффективность деятельности сотрудника.
Переговорная практика руководителя
- Переговоры как взаимозависимость и конфликт интересов.
- Особенности ситуации переговоров: поиск решения в условиях высокой неопределенности.
- Отличие переговоров от других видов взаимодействия.
- Переговоры в структуре продажи.
- Стратегии поведения в конфликте.
- Основные подходы к ведению переговоров: жесткие переговоры, торг, интегративные переговоры.
- Способы эффективного повышения субъективной удовлетворенности у партнера по переговорам.
- Поиск решения, которое удовлетворяет все заинтересованные стороны.
Построение эффективной системы координации деятельности подразделения 
- Дерево целей.
- Инструментарий правильной постановки и донесения целей.
- Принцип продажи целей.
- Инструмент "растущей планки", разделение ролей.
- Управленческий цикл, постановка регулярных мероприятий.
Роли руководителя: переговорщик с партнером, с клиентом, с сотрудником 
- Индивидуальный стиль ведения переговоров. 
- Способы нематериальной стимуляции сотрудников;
- «Трудный» подчиненный или  Игры, в которые играет персонал.
Переговорная практика:  ролевые игры «Переговоры с клиентом», «Позиционный торг».
Практикум по стресс-менеджменту.
_______________________________________________
Получить ответы на вопросы по программе и условиям участия, подать заявки на участие в программе  Вы можете
по тел. +7 (343) 371- 57 - 99, 8 922 153 37 33 или по электронной почте biznes@afina66.ru
Будем рады видеть Вас на наших мероприятиях!


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100