|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Эффективный руководитель
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: Сакко и Ванцетти, 58 В, офис 4
Телефоны: (343) 361-50-95, 8 922 153 37 33
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, Щербакова, 2 (Отель "Атлантик") |
|
Преподаватели: |
Иващенко Людмила |
|
Стоимость: |
12500 руб., за человека |
Процесс и методы принятия решений руководителем - Основы принятия решений. - Интуитивные и рациональные решения, принятие решений в условиях определенности, риска, неопределенности. - Табличный метод принятия решений, метод принятия решений на основе дерева целей. Шаги в построении дерева целей. - Поведенческие ловушки при принятии решений. Ловушки отсрочки, неведения, вклада, ухудшающейся ситуации. Коллективные ловушки. - Виды групповых решений. Различные схемы принятия групповых решений. - Психологическая совместимость в команде для принятия групповых решений. - Ситуации, когда решение нужно принимать единолично. Контроль, координация, обратная связь - Зачем контроль руководителю и команде. - Ошибки контроля. Почему ошибки контроля могут разрушить команду. - Правила эффективного контроля. - Этап координации и контроля как метод улучшения результатов деятельности отдела. - Мониторинг результатов и оценка выполнения. - Как грамотно осуществлять контроль за выполнением поставленных задач. - Технология эффективной обратной связи в работе с подчиненными. - Техники развивающей обратной связи и обратной связи, повышающей эффективность деятельности сотрудника. Переговорная практика руководителя - Переговоры как взаимозависимость и конфликт интересов. - Особенности ситуации переговоров: поиск решения в условиях высокой неопределенности. - Отличие переговоров от других видов взаимодействия. - Переговоры в структуре продажи. - Стратегии поведения в конфликте. - Основные подходы к ведению переговоров: жесткие переговоры, торг, интегративные переговоры. - Способы эффективного повышения субъективной удовлетворенности у партнера по переговорам. - Поиск решения, которое удовлетворяет все заинтересованные стороны. Построение эффективной системы координации деятельности подразделения - Дерево целей. - Инструментарий правильной постановки и донесения целей. - Принцип продажи целей. - Инструмент "растущей планки", разделение ролей. - Управленческий цикл, постановка регулярных мероприятий. Роли руководителя: переговорщик с партнером, с клиентом, с сотрудником - Индивидуальный стиль ведения переговоров. - Способы нематериальной стимуляции сотрудников; - «Трудный» подчиненный или Игры, в которые играет персонал. Переговорная практика: ролевые игры «Переговоры с клиентом», «Позиционный торг». Практикум по стресс-менеджменту. _______________________________________________ Получить ответы на вопросы по программе и условиям участия, подать заявки на участие в программе Вы можете по тел. +7 (343) 371- 57 - 99, 8 922 153 37 33 или по электронной почте biznes@afina66.ru Будем рады видеть Вас на наших мероприятиях!
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|