|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Работа с претензиями и рекламациями
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: Сакко и Ванцетти, 58 В, офис 4
Телефоны: (343) 361-50-95, 8 922 153 37 33
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, Щербакова, 2 (Отель "Атлантик") |
|
Преподаватели: |
Иващенко Людмила |
|
Стоимость: |
8700 руб., за человека |
Цель программы: отработать навыки ответов на рекламации и претензии.
Целевая аудитория: менеджеры и специалисты по продажам, торговые представители, сотрудники контактной зоны.
Программа: Причины претензий и рекламаций - Ожидания и требования клиентов. - О чем свидетельствуют рекламации и претензии. - Особенности работы со сложными клиентами. Типичные ошибки продавца и стратегия работы - Стратегия работы с рекламациями и претензиями клиента. - Ошибки при работе с рекламациями и претензиями. - Способы предотвращения конфликта. Снятие эмоционального напряжения. - Способы удержания и восстановления контакта. Процедура приема и рассмотрения претензий и рекламаций - Правила и процедура приема рекламаций и претензий. Книга жалоб и предложений. - Типичные рекламации и претензии клиента. - Алгоритм работы с рекламациями и претензиями. - Правила и техники работы с рекламациями и претензиями. Сервисная стратегия и профилактика претензий и рекламаций - Разработка сервисной стратегии. Обеспечение качественного обслуживания клиента. - Выполнение обещаний. Повышение добавленной ценности. - Поддержание открытой двусторонней коммуникации. - Улучшение взаимоотношений. Информирование клиента. - Профилактика и предвосхищение претензий и рекламаций. В результате программы участники смогут: - Освоить навыки ответов на рекламации и претензии. - Научиться конструктивно работать с рекламациями и претензиями. - «Снимать» эмоциональное напряжение клиента. - Использовать приемы профилактики рекламаций и претензий. Методы, используемые на программе: видеотренинг с анализом полученного материала, ролевые и деловые игры, моделирование, дискуссия, мозговой штурм, работа в минигруппах. ______________________________________________________________ Получить ответы на вопросы по программе и условиям участия, подать заявки на участие в программе Вы можете по тел. +7 (343) 371- 57 - 99, 8 922 153 37 33 или по электронной почте biznes@afina66.ru Будем рады видеть Вас на наших мероприятиях!
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|