|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Как усилить влияние бренда на потребителей. Совершенствуя идентичность бренда.
Как усилить влияние бренда на потребителей. Совершенствуя идентичность бренда. |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Крутицкая ул., д. 17, стр. 7
Телефоны: +7 (495) 775-12-80
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
5900 руб., за человека |
Когда Дата проведения: 29.02.2012 Регистрация в 10-00, обучение - 10:15 - 18:00 Где Место проведения: Учебный центр «Head Technology» Адрес: Москва ул. Ольховская, д.45, стр. 1, 5 этаж. (м. Бауманская) Практическая направленность мастер-класса:На протяжении целого дня мы будем последовательно применять для ВАШЕГО бренда различные инструменты и методики, позволяющие усовершенствовать структуру бренда и усилить его влияние на потребителей:- Выявление 4-х уровней значения бренда;
- Структурирование бренда с помощью призмы идентичности Ж.-Н. Капферера;
- Измерение индивидуальности бренда с помощью Тезауруса личностных черт проф. А. Г. Шмелева;
- Определение ведущей мотивации потребителя с помощью «Мотивационного компаса бренда»;
- Определение архетипа вашего бренда с помощью теста «Базовый архетип бренда»;
- Измерение области максимальных потребительских предпочтений и др.
Цель мастер-класса: Научить специалистов по маркетингу применять на практике современные и эффективные инструменты бренд-менеджмента, позволяющие усилить влияние Вашего бренда на выбор потребителей и значительно улучшить экономический эффект от Вашего бренда. Задачи мастер-класса:- получить комплекс необходимых знаний для усовершенствования идентичности бренда;
- уметь применять на практике различные модели при разработке идентичности бренда;
- уметь использовать методики, обеспечивающие максимальное влияние Вашего бренда на предпочтения и выбор стейкхолдеров.
Уникальность мастер-класса: Кроме необходимых знаний и умений слушатели получат:- Рекомендации Ж.-Н. Капферера по разработке структуры значений бренда с помощью его модели «Brand Identity Prism».
- Описание авторской методики «Измерение индивидуальностей брендов с помощью техники репертуарных решеток Дж. Келли с использованием Тезауруса личностных черт проф. А. Г. Шмелева».
- Электронный вариант Тезауруса личностных черт проф. А. Г. Шмелева – компьютерной программы «Тезал-3» (бесплатная trial-версия).
- Описание авторской методики «Измерение области максимальных потребительских предпочтений и построения карт эмоционально-ценностного отношения потребителей к брендам с помощью метода семантического дифференциала Ч. Осгуда с использованием Тезауруса личностных черт проф. А. Г. Шмелева».
- Авторскую методику «Мотивационный вектор бренда» (шаблон электронной таблицы MS Excel с возможностью построения диаграммы, наглядно демонстрирующей мотивационную направленность любого бренда).
- Авторский тест «Базовый архетип бренда» (20 вопросов) с кратким описанием 12-ти основных архетипов.
- Статьи Домнина В. Н. по тематике семинара, опубликованные ранее в журналах «Бренд-менеджмент», «Маркетинг» и др.
Ведущий: Владимир Домнин – главный редактор журнала «Бренд-менеджмент», к. э. н., доцент, консультант по брендингу. Имеет 19-ти летний практический опыт в области маркетинга, брендинга и рекламы.- Автор монографии о практике российского брендинга «Брендинг: новые технологии в России».
- Научный редактор 10-ти переводных книг по бренд-менеджменту.
- Автор более 50-ти публикаций по различным аспектам бренд-менеджмента.
- Докладчик на 18-ти конференциях по брендингу.
- Доцент кафедры маркетинга СПбГУЭФ и кафедры рекламы СПбГУ.
- Научный руководитель и ведущий преподаватель программы профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент» в СПб филиале НИУ-ВШЭ.
- Преподаватель различных дисциплин бренд-менеджмента по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки в бизнес-школах г. Санкт-Петербурга, г. Москвы и др.
- Проводит авторские семинары и корпоративное обучение в петербургских и московских компаниях.
Программа мастер-класса:
- Бренд – это название-дизайн, концепция или товар-услуга? Какой компонент бренда оказывает наибольшее воздействие на поведение потребителей? Типичные ошибки российских бренд-менеджеров.
- Секреты самых сильных брендов: четыре уровня их значения для потребителей. Бренд как средство удовлетворения потребности, самовыражения, установления социальных отношений и поддержания культурных образцов.
- Правильно структурируем идентичность нашего бренда. Разработка идентичности бренда на основе модели «Brand Identity Prism» (практикум).
- Почему важнейшим компонентом идентичности бренда является brand personality? Описываем индивидуальность нашего бренда. Как применить количественные методы оценки и проверить индивидуальность нашего бренда на непротиворечивость и внутреннюю согласованность?
- Измеряем индивидуальности брендов по специальной методике. Возможности количественных методов анализа: степень сходства, уровни отличий, уникальность (практикум).
- Какие мотивы способны побудить потребителей выбрать и купить наш бренд? Обоснование мотивационной парадигмы «Общество vs. Личность & Развитие vs. Порядок».
- Определяем базовые мотивы нашего бренда с помощью методики «Мотивационный компас бренда». Как использовать полученные результаты на практике? (практикум).
- Ищем глубинные мотивы, которые движут потребителями. 12 базовых архетипов бренда.
- Определяем архетип нашего бренда с помощью теста «Базовый архетип бренда» (20 вопросов). Как использовать полученные результаты на практике? (практикум).
- Как бренд влияет на потребительский спрос и рыночные показатели компании? Какой фактор является ключевым и как его измерить? «Подводные камни» психосемантических исследований. Почему опасно использовать слово «идеальный»?
- Измеряем область максимальных потребительских предпочтений в нашей товарной категории. Как интерпретировать полученные данные и применить их в своей профессиональной деятельности? (практикум).
- Применяем полученные знания и умения на практике. Измеряем, в какой степени те или иные элементы дизайна и образцы коммуникаций влияют на предпочтения и выбор потребителей? (практикум).
Условия участия По окончании мастер-класса выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО об обучении с темой мастер-класса. По окончании программ выдается ДИПЛОМ.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|