|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / Современный секретарь: миссия выполнима
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: Сакко и Ванцетти, 58 В, офис 4
Телефоны: (343) 361-50-95, 8 922 153 37 33
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, Щербакова, 2 (Отель "Атлантик") |
|
Преподаватели: |
Иващенко Людмила |
|
Стоимость: |
7500 руб., за человека |
Цель программы: повышение профессиональной и личной эффективности. Задачи: 1. Освоение технологии формирования и поддержания имиджа компании при общении по телефону и личном общении. 2. Оптимизация процесса управления рабочим временем. 3. Знакомство с деловым и светским этикетом. Целевая аудитория: Помощники руководителя, референты, секретари, офис-менеджеры. Программа: Современный секретарь - Профессионально-важные качества современного специалиста. - Поставные части имиджа сотрудника успешной компании. Планирование - Правила эффективного планирования. - Анализ – Цель – План. - Правила формулирования целей. - Дерево целей. - Процесс разработки плана на день, неделю, месяц. Управление временем - Источники временных потерь и способы их нейтрализации. - Способы блокирования «похитителей времени». - Принципы оптимального планирования времени. - Навыки эффективной работы с информацией. - Организация собственного времени: постановка целей, расстановка приоритетов, планирование рабочего дня. Психология делового общения - Невербальные (несловесные) основы самопрезентации. - Психологические типы людей и приемы быстрой ориентации в собеседнике. - Навыки эффективной презентации компании. - Коммуникация: барьеры в общении и способы построения успешного диалога. - Общение с посетителями в офисе: - как встретить посетителя и установить с ним хороший контакт; - как вызвать у человека состояние комфорта (в том числе, во время длительного ожидания); - как получить необходимую информацию; - как вежливо выйти из контакта при необходимости; - как проводить посетителя. Эффективное общение по телефону - Специфика телефонного общения. - Принципы грамотной коммуникации по телефону. - Формирование привлекательного имиджа компании по телефону: - паралингвистические средства воздействия на собеседника (интонации, скорость, громкость речи, регистр); - эффективные вербальные конструкции. - Особенности восприятия при телефонном контакте (значение характеристик речи и голоса, роль интонации, тональности, громкости, темпа и пауз, логические ударения, эмоциональная окрашенность речи, специфика построения фразы в условиях общения по телефону – «одно предложение - одна мысль», особенности «влиятельной» и «невлиятельной» речи). - Техника проявления доброжелательного отношения к собеседнику («улыбка» в голосе, эмоциональные позитивные подкрепления слов партнера, развитие мыслей собеседника с закреплением положительной оценки). - Техники присоединения к собеседнику. - Способы преодоления «смысловых ножниц» непонимания и недопонимания (модели формулирования повода звонка, техника уточняющих вопросов). Предконфликтные и конфликтные ситуации - Действия, провоцирующие переход предконфликтной ситуации в конфликт. - Действия, позволяющие амортизировать предконфликтные ситуации. Деловой и светский этикет - Правила приема гостей. - Правила сервировки стола. - Правила подачи чая, кофе. Стрессоустойчи-вость - Приемы нормализации своего психологического состояния. В результате работы на программе участники смогут: 1. Возрастает качество организации рабочего процесса руководителя и секретаря; 2. Происходит экономия временных и энергетических ресурсов руководителя и секретаря; 3. Секретарь активно способствует формированию привлекательного имиджа компании в глазах клиентов, партнеров и других категорий посетителей Методы, используемые в тренинге: Деловые и ролевые игры, интерактивные лекции, видеотренинг, письменные упражнения, мозговой штурм. ___________________________________________ Получить ответы на вопросы по программе и условиям участия, подать заявки на участие в программе Вы можете по тел. +7 (343) 371- 57 - 99, 8 922 153 37 33 или по электронной почте biznes@afina66.ru Будем рады видеть Вас на наших мероприятиях!
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|