Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ


СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день
Организатор:
Центр образования "Альфа и Омега"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр. Энгельса, д.34, 3 этаж
Телефоны: (812) 988-15-95, 989-89-39
Место проведения: Санкт-Петербург, Сапёрный переулок, д.20 (5 минут от ст.м. Чернышевская)
Преподаватели:   Виноградова Ольга Владимировна
Стоимость: 4200 руб., за человека

Ценность любой организации - прежде всего, люди работающие в ней. Действительно, эффективная деятельность специалистов может способствовать процветанию предприятия и реализации любых целей, стоящих перед компанией, даже в условиях кризиса.
Аудитория: руководители и специалисты по управлению персоналом, руководители предприятий, которые сталкиваются с необходимостью овладения дополнительными психологическими знаниями и навыками по управлении и мотивации персонала.
В результате обучения Вы:
Получите представление о: 
  •     возможностях компании при необходимости разработки и проведения антикризисных программ;
  •     о теориях мотивации сотрудников с учетом особенностей современного рынка;
Узнаете о: 
  •     новых методах привлечения, мотивирования и удержания сотрудников в компании; 
  •     составляющих компенсационной системы и сумеете ее адекватно выстраивать;
Сможете:
  •     овладеть всеми актуальными технологиями повышения эффективности мотивации персонала;
  •     провести объективный анализ существующей системы заработной платы и выстроить по результатам оценки наиболее оптимальную систему оплаты;
  •     овладеть методами материальной и нематериальной стимуляции, научиться грамотно и эффективно использовать эти методы при разработке корпоративной системы мотивации сотрудников компании в условиях кризиса на рынке труда.

Курс построен на примерах из практической деятельности различных предприятий и организаций.
Семинар проводит: Виноградова Ольга Владимировна - руководитель службы персонала с опытом работы более 12 лет, директор по развитию
    Формат семинара: однодневный семинар (с перерывами на обед и кофе-паузы).Продолжительность семинара - 8  часов. ПРОГРАММА1. Стратегия управления персоналом и ее место в общей стратегии компании:
  •     Многообразие школ стратегии управления персоналом
  •     Социально-психологические аспекты управления персоналом (конфликты в организации, управление конфликтной ситуацией, правильное разрешение конфликтной ситуации на примере конфликта при увольнении сотрудника или понижении заработной платы)
  •     Что делать в условиях кризиса - сокращать персонал, снижая издержки или удерживать персонал?

2. Понятие мотивации. Формы мотивации персонала и особенности их применения:
  •     Мотиваторы и гигиенические факторы - в чем различия?
  •     Материальная (экономическая) и нематериальная (внеэкономическая) мотивация
  •     Позитивная и негативная мотивация
  •     Мотивация сохранения и мотивация достижений
  •     Корпоративная и сегментированная мотивация
  •     Индивидуальная мотивация ключевых сотрудников

3. Основные ступени процесса поиска и отбора новых кадров:
Цели и задачи, стоящие перед службой персонала при подборе персонала
  •     Сбор информации о вакансии от руководителя структурного подразделения или будущего непосредственного руководителя работника. Составление профиля вакансии
  •     Формулировка требований к кандидату в зависимости от вакансии, характера работы, личностных качеств руководителя. Профиль вакансии
  •     Цели и задачи, стоящие перед кандидатами при выборе компании и вакансии
  •      Первичная оценка кандидата по резюме. Восстановление «жизненного пути» соискателя. Контент-анализ резюме
  •     Телефонное интервью. Цели, этапы, технология проведения, результаты
  •      Собеседование. Методы оценки кандидатов. Подготовка к проведению собеседования. Виды интервью: биографическое интервью, ситуационное интервью, поведенческое интервью, стрессовое интервью. Профессиональные и психологические тесты. Проективные методики.
  •     Подведение итогов оценки. Выбор одного или нескольких кандидатов
  •       Особенности массового подбора персонала. Варианты решений.
  •     Наиболее распространенные ошибки менеджера по персоналу
  •      Правила активной «охоты» с наилучшим результатом

4. Стили управления в организации. Харизма лидера:
 
  •     Стратегия поведения руководителя организации и руководителей структурных подразделений компании в кризисных ситуациях
  •     Практические рекомендации по поведению в сложных ситуациях, по снятию напряжения и сохранению здоровья. Стресс-менеджмент

5. Рекомендации для руководителей по разработке антикризисной политики. Варианты антикризисных мер:
  •     С чего начать при разработке антикризисной программы?
  •     Сокращение ежемесячного дохода сотрудников и другие способы «выживания» компании в условиях кризиса
  •     Сокращение персонала в условиях кризиса: юридические аспекты
  •     Общая процедура прекращения трудового договора: документы, оформление приказа, порядок оформления и выдачи трудовой книжки
  •     Соблюдение специальных требований при проведении процедуры сокращения штата: уведомление работника, уведомление центра занятости, согласование с профсоюзной организацией, предложение вакансий
  •     Специфика проведения процедуры сокращения численности: решение вопросов о преимущественном праве. Льготные категории работников, не подлежащие сокращению или имеющие преимущественные права
  •     Особенности выплаты выходных пособий работникам
  •     Порядок оспаривания расторжения трудового договора по сокращению численности или штата

 Методы обучения: case-study, групповые дискуссии, упражнения
Стоимость участия в семинаре составляет 4 200 рублей для одного слушателя (в стоимость включены: обед,  кофе-брейки и комплект авторских информационно-справочных материалов)

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100