|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / Эффективный администратор
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 9 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр. Энгельса, д.34, 3 этаж
Телефоны: (812) 988-15-95, 989-89-39
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Сапёрный переулок, д.20 (5 минут от ст.м. Чернышевская) |
|
Преподаватели: |
Гаспер Игорь Павлович |
|
Стоимость: |
5 руб., за человека |
Аудитория: администраторы медицинских центров, гостиниц, развлекательных комплексов, салонов красоты, и других предприятий сферы обслуживания. Цель: обучение эффективным навыкам администрирования, а также возможности получать от работы не только удовольствие, но и зарабатывать. ПРОГРАММА1.Кто такой Администратор и кому он нужен.Администратор как ключевое звено в формировании имиджа организации. Особенности личностных и профессиональных качеств администратора. Имидж администратора и его влияние на формирование имиджа компании, и доверия к ней. Требования к внешнему виду администратора.2.Должностные инструкции и фактические обязанности Администратора.Обязанности, функции, необходимые специалисту для работы администратором. Профессиональные задачи администратора. Психологические аспекты работы.3.Как все успеть или трать время с умом (и не только на рабочем месте)Действия администратора в условиях множества обращений, приоритеты, схема действий. Подготовка к встрече посетителя. Регулирование потоков посетителей. Поддержание деловой атмосферы.4.Приемы деловой коммуникации.Общие правила построения диалога. Телефонный этикет: входящие и исходящие телефонные звонки. Правила обработки телефонных звонков. Регистрация входящих звонков. Особенности общения по телефону.5.Основные сложности в общении и как быстрее от них избавиться.Конфликты и их разрешение. Типы конфликтных клиентов. Способы предупреждения конфликтной ситуации. Схема действий администратора в конфликтной ситуации. Работа с жалобами и претензиями клиентов. Общий алгоритм работы с жалобами.6.Ваши первые шаги к успеху в работе.7.О чем нужно всегда помнить, если вы решили стать настоящим Администратором.8.Как работать в команде и командой.Взаимоотношения с руководителями структурных подразделений. Использование средств связи для информирования коллег. Корпоративная культура.9.Ответы на самые каверзные вопросы. Стоимость участия за 2 дня обучения 9 000 рублей для одного слушателя.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|