|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / Бизнес-тренинг для секретарей и помощников руководителей. Имидж, Деловой этикет и протокол. Деловое общение.
Бизнес-тренинг для секретарей и помощников руководителей. Имидж, Деловой этикет и протокол. Деловое общение. |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул.Аргуновская д 2
Телефоны: (495)508-53-33
|
|
Место проведения: |
Москва, Ул. Аргуновская д 2 офис 410 |
|
Преподаватели: |
Тетерина Татьяна |
|
Стоимость: |
12600 руб., за человека |
Цели : Развитие деловых и коммуникативных навыков секретаря Знакомство и освоение правил делового этикета и делового протокола Отработка навыков эффективного телефонного разговора Результат Умение эффективно взаимодействовать с руководителем Умение эффективно взаимодействовать с клиентами компанииПрограмма: Деловой имидж и Бизнес-этикет
- Корпоративные правила, приемы и стандарты в работе секретаря
- Представительская функция секретаря
- Оформление внешности делового человека.
- Имидж секретаря. Выбор собственного стиля.
- Одежда и аксессуары деловой женщины. Dresscode.
- Манеры поведения.
- Этикет и имидж в деловом общении.
- Деловой этикет и его основные принципы.
- Корпоративные формулы приветствия и представления в зависимости от выполняемых обязанностей..
- Как грамотно использовать навыки делового этикета
Деловое общение
- Коммуникации в деловом общении.
- Развитие навыков самопрезентации и презентации своей компании
- Развитие коммуникативных навыков
- Взаимодействие с клиентами, партнерами
- Правила настроя на собеседника. Установление и поддержание контакта при личном общении
- Невербальные коммуникации.
- Взаиморасположение в пространстве.
- Невербальный канал общения
- Лицо. Мимика. Жесты. Позы.
- Работа с голосом. (тембр, тон. четкость, темп речи, интонации)
- Типы клиентов и виды обращения к ним.
Деловой протокол для секретаря
- Особенности делового протокола организации Прием посетителя. Подготовка к встрече.
- Чай-кофе для посетителей. Когда предлагать чай-кофе. Порядок обслуживания и сервировки.
- Правила сервировки стола.
- Подготовка к встрече деловых партнеров.
- Организация деловых совещаний, встреч, переговоров. Обслуживание деловой встречи
- Оформление стола для совещаний, переговоров. Схемы рассадки за столом переговоров
- Приглашение гостей на приемы. Виды приемов. Бланки для приглашений.
- Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений.
- Бизнес-подарки. Как выбирать подарки. Подарок главе фирмы. Рекламный подарок
- Прием иностранных делегаций. Встреча делегации. Обеспечение переговоров.
Работа с руководителем
- Взаимодействие секретаря с руководителем
- Как научится быстро и грамотно понимать распоряжения руководителя
- Рабочее расписание. Как спланировать рабочий график руководителя
- Телефонные переговоры.
- Организация встреч совещаний и переговоров.
- Тайм менеджмент. Эффективное управление своим временем.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|