|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / Тренинг секретарей. Профессиональный секретарь
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул.Аргуновская д 2
Телефоны: (495)508-53-33
|
|
Место проведения: |
Москва, Ул. Аргуновская д 2 офис 410 |
|
Преподаватели: |
Бельдова Мария Владимировна, Тетерина Татьяна Николаевна |
|
Стоимость: |
12600 руб., за человека |
Целевая аудитория: секретари-референты, помощники руководителя, секретари Цель тренинга: отработать навыки, необходимые для успешной работы секретаря. Программа семинара: Что значит секретарь?
- Тренинговые упражнения направленные на осознание себя в должности и на личный рост каждого из участников.
- Эмоциональный настрой на работу.
- Эффективная организация рабочего места.
Делопроизводство для секретарей
- Делопроизводство организации: нормативная база по ведению документооброта
- Состав документации в современной организации
- Документационное обслуживание деятельности фирмы. Входящая, исходящая и внутренняя документация.
- Правила придания юридической силы служебным документам
- Систематизация документов в делопроизводстве. Организация и технология контроля за исполнением документов.
- Требования к текущему хранению.
- Требования к номенклатуре дел, оформление дел.
- Технология работы с управленческой документацией
- Деловая переписка. Разновидности деловых писем.
- Оформление деловых писем: бланк письма, состав реквизитов делового письма, оформление дат, регистрационного номера. Текст письма
- Правила внешнего оформления деловых писем.
- Экспертиза ценности документов. Подготовка документов к архивному хранениюБизнес-этикет
- Оформление внешности делового человека.
- Одежда и аксессуары деловой женщины
- Манеры поведения.
- Этикет и имидж в деловом общении.
- Прием посетителей. Подготовка к встрече.
- Типы клиентов и виды обращения к ним.
- Корпоративные формулы приветствия и представления в зависимости от выполняемых обязанностей..
Деловое общение
- Коммуникация в деловом общении.
- Развитие навыков самопрезентации и презентации своей компании
- Развитие коммуникативных навыков
- Взаимодействие с клиентами, партнерами
- Невербальные коммуникации.
- Взаиморасположение в пространстве.
- Невербальный канал общения
- Лицо. Мимика. Жесты. Позы.
- Работа с голосом. (тембр, тон. четкость, темп речи, интонации)
Работа с руководителем
- Рабочее расписание.
- Телефонные переговоры.
- Организация встреч совещаний и переговоров.
- Тайм менеджмент. Эффективное управление своим временем.
- Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени
Телефонная беседа
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|