|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / Эффективная работа секретаря. Современное делопроизводство организации. Этикет. Психология делового общения.
Эффективная работа секретаря. Современное делопроизводство организации. Этикет. Психология делового общения. |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 24 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул.Аргуновская д 2
Телефоны: (495)508-53-33
|
|
Место проведения: |
Москва, Ул. Аргуновская д 2 офис 410 |
|
Преподаватели: |
Бельдова Мария Владимировна, Тетерина Татьяна Николаевна |
|
Стоимость: |
16000 руб., за человека |
Целевая аудитория Секретари, секретари-референты, помощники руководителя, офис-менеджеры и администраторы офиса Результат. Приняв участие в семинаре вы научитесь: Правильно вести делопроизводство Выработать стили делового общения с руководителем, коллегами, клиентами Эффективно взаимодействовать по телефону Управлять своим имиджем Программа обучения: 1 ДЕНЬ Делопроизводство и документооборот организации Современное делопроизводство в организации. Роль и место делопроизводства в управленческом процессе. Документ как носитель информации. Классификация документов. Новое в нормативной базе делопроизводства организаций ГОСТ Р6.30-2003г. Требования к оформлению документов в соответствии с новым ГОСТОМ. Унификация документов. Общероссийские унифицированные формы документов. Порядок оформления и виды бланков. Реквизиты документа придающие документу юридическую силу. Порядок подписания, согласования и утверждения документа. Анализ характерных ошибок оформления документа. Документационное обслуживание деятельности фирмы. Входящая, исходящая и внутренняя документация Порядок составления документов; организационные документы: положения, инструкции. Распорядительные документы: приказы, указания, распоряжения, решения. Информационно-справочные документы: справки, письма. Технология и организация работы с управленческой документацией Ведение внутренней и внешней деловой переписки Организация документооборота. Порядок индексации и регистрации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции. Контроль исполнения документов. Составление номенклатуры дел. Формирование и оформление дел Работа с документами, содержащими конфиденциальные сведения Деловая переписка Виды деловой переписки, деловое письмо, телефонограмма, факсограмма(факс), электронное сообщение. Разновидности деловых писем. Оформление деловых писем: бланк письма, состав реквизитов делового письма, оформление дат, регистрационного номера. Текст письма. Правила внешнего оформления деловых писем. 2 ДЕНЬ БИЗНЕС-ЭТИКЕТ Культура поведения и служебный этикет Современные принципы и функции бизнес-этикета Влияние бизнес-этикета на корпоративный имидж компании Основы профессиональной этики и делового этикета Взаимоотношения «руководитель-секретарь», «секретарь-сослуживцы», «Секретарь-посетители». Имидж. Создание привлекательного имиджа. Корпоративный имидж и деловая одежда Особенности деловых стилей: влияние, взаимодействие, творчество. Законы восприятия Стиль секретаря: костюм, обувь, аксессуары, макияж, прическа, парфюмерия Управление своим имиджем. Бизнес знакомство. Установление первого делового контакта с клиентом, посетителем, начальником. Искусство управления первым впечатлением Организация приема посетителей в офисе Бизнес субординация Бизнес субординация: клиенты, руководство, коллеги Кофе-этикет Когда и как предлагать чай-кофе, требования к посуде, как разносить и расставлять чай-кофе, посуду, сахар и др. Этикет телефонного общения Организация переговоров и деловых приемов Выбор подарков деловым партнерам по поручению руководителя. Визитные карточки Секретарь и телефон. Телефонный этикет Основные правила телефонного этикета. Звонки входящие и исходящие. Схема ответа на звонки. Регистрация и фильтрация звонков. Формы приветствий и представлений. Деловой тон. Проблемные разговоры по телефону. Анализ проблемной ситуации Основные типы собеседников Психологические приемы ведения деловой беседы и телефонного общения Культура поведения в конфликтных ситуациях Способы разрешения конфликтных ситуаций 3 день: Деловое общение Управление коммуникацией. Вербальные и невербальные коммуникации Голос секретаря и характер его воздействия на собеседников Работа с голосом (тембр, темп, интонации и т.д.) Вербальные характеристики речи (лексика, построение фраз и т.д.) Как профессионально слушать. Методы активного слушания. Как управлять процессом общения с помощью вопросов. Содержание и формы профессионального взаимодействия с руководителем и коллегами: Служебная вертикаль – отношения в системе « Руководитель-подчиненный», Служебная горизонталь – отношения в системе «коллега-коллега»
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|