|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / Эффективная письменная коммуникация. Деловая переписка с клиентами и партнерами
Эффективная письменная коммуникация. Деловая переписка с клиентами и партнерами |
версия для печати |
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул.Аргуновская д 2
Телефоны: (495)508-53-33
|
|
Место проведения: |
Москва, Ул. Аргуновская д 2 офис 410 |
|
Преподаватели: |
Бельдова Мария Владимировна |
|
Стоимость: |
12700 руб., за человека |
Целевая аудитория : Менеджер организации, Работники служб ДОУ, Работники Канцелярии, Помощник руководителя, Менеджеры по работе с клиентами , все те кому по долгу своей службы приходится вести деловую переписку. Цель семинара Узнать правила оформления деловых писем Научиться составлять деловые письма и организовывать переписку. Разобрать основные ошибки при составлении деловых писем. Программа семинара: Международные правила оформления деловых писем
- Понятие «деловая переписка», виды деловой переписки.
- Специфика передачи информации в письменной коммуникации
Оформление деловоых писем:
- Бланк письма, реквизиты.
- Международные правила оформления деловых писем
- Правила компьютерного (машинописного ) изготовления деловых писем
Стилистика письма. Критерии делового стиля
- Язык и стиль деловых писем
- Стилистические принципы оформления текста
- Построение делового сообщения
- Стандарты фраз, принятые в деловой перепискеТекст письма, композиция
- Определение цели сообщения и формирование соответствующей структуры текста
- Стандарты фраз, принятые в деловой переписке
- Особенности составления разновидностей деловых писем
- Оценка легкости восприятия текста
- Методы аргументации и убеждения при составлении письменных сообщений
- Пространственное расположение и зрительное восприятие информации
Основные виды деловых писем
- Информационное письмо
- Письма с положительными сообщениями.
- Особенности писем негативного содержания. Претензия, Отказ. Ответы на письма жалобы.
- Понятие « эмоциональной» подстройки под адресатаОсновные ошибки при составлении писем
Тренинг по составлению и оформлению деловых писем Тренинг по редактированию деловых писем.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|