|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / Управление системой делопроизводства и документооборота в современной организации
Управление системой делопроизводства и документооборота в современной организации |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул.Аргуновская д 2
Телефоны: (495)508-53-33
|
|
Место проведения: |
Москва, Ул. Аргуновская д 2 офис 410 |
|
Преподаватели: |
Бельдова Мария Владимировна |
|
Стоимость: |
12670 руб., за человека |
Целевая аудитория Специалисты служб ДОУ, Работники канцелярии, Специалисты чья работа связана с организацией делопроизводства и документооборота в организации Цель: Получить и Систематизировать знания в области управления системой делопроизводства и документооборота в современной организации В результате семинара слушатели будут знать: Нормативную базу делопроизводства. Порядок документирования управленческой деятельности организации. Как организовать работу с документами. Уметь: Правильно оформлять управленческие документы. Организовывать работу с документами в организации. Программа: Нормативная база делопроизводства:
- Законодательные акты федеральных органов Российской Федерации: Конституция РФ, Трудовой кодекс РФ, Кодекс РФ об административных правонарушениях, Федеральный закон « Об информации, информатизации и защите информации». Указ Президента РФ « Об утверждении перечня сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну» и др. В этих нормативных актах имеются определенные сведения по составу и содержанию управленческих документов и их обработке;
- Ведомственные нормативные акты по делопроизводству, имеющие межведомственный характер: Типовая инструкция по делопроизводству в Федеральных органах исполнительной власти. Основные правила работы архивов организаций. ГОСТ Р6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов и др.
- Документы по делопроизводству организации: инструкция по документационному обеспечению управления, табель форм документов и другие, отражающие специфику работы с документами.
Организационное обеспечение делопроизводства в организации:
- Положение о службе документационного обеспечения управления: состав разделов, содержание каждого раздела, особенности положения, нормативная основа и порядок составления положения;
- Должностные инструкции работников службы документационного обеспечения управления, значение инструкций и их нормативная база, порядок составления, состав и содержание разделов;
- Рекомендации по расчету численности работников службы документационного обеспечения управления. И др.
Методика оформления реквизитов организационно-распорядительной документации:
- Определение состава реквизитов управленческих документов, в том числе состав обязательных реквизитов. Общие правила составления текстов организационно-распорядительных документов;
Документирование управленческой деятельности организации:
- Составление табеля форм документов, требований ГОСТов к оформлению реквизитов документов.
- Рекомендации по составлению текстов документов
- Составление отдельных групп документов – приказов, протоколов, писем, актов и др.
- На семинаре подробно излагаются правила и порядок составления табеля форм, заполнения граф, особенности внесения информации в табель.
- ГОСТ Р6.30-3003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Раскрывает порядок написания основных реквизитов документа, начиная с герба РФ и кончая реквизитами об исполнении документа, проектирование бланков документов: приведены образцы бланков и т.д. Кроме общих положений и рекомендаций по составлению текстов документов рассматриваются правила подготовки отдельных видов и особенности их заполнения.
Организация работы с документами:
- Организация документооборота в организациях, порядок подготовки, рассмотрения, исполнения групп входящих, исходящих, внутренних документов, технология предварительного рассмотрения документов и т.д.
- Регистрация, учет и построение справочного аппарата по документам организации. Необходимость регистрации, принципы и формы регистрации, регистрационные реквизиты, создание картотек, поиск документа или информации о нем;
- Контроль исполнения документов, система контроля, сроки исполнения, стадии контроля, объекты контроля и др;
- Подготовка дел к сдаче в архив, составление номенклатуры дел, формирование и оформление дел, Экспертиза ценности документов и дел, обеспечение сохранности дел, правила хранения дел и передачи дел в архив организации;
Организация работы с конкретными видами документов:
- Моделирование типовых маршрутов прохождения и порядка обработки основных организационно-распорядительных документов организации.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|