|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Обучение и развитие персонала своими силами. Малобюджетные формы обучения.
Обучение и развитие персонала своими силами. Малобюджетные формы обучения. |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул.Аргуновская д 2
Телефоны: (495)508-53-33
|
|
Место проведения: |
Москва, Ул. Аргуновская д 2 офис 410 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
12800 руб., за человека |
Целевая аудитория:Директора фирм, директора по персоналу, директора корпоративных учебных центров, руководители всех уровней. Ведущие сотрудники службы управления персоналом. Менеджеры по обучению и развитию персонала.В результате прохождения данной учебной программы слушатели узнают:Как можно провести обучения своими силами Какие существуют малобюджетные формы обучения персонала Как организовать систему наставничества в компании Что такое обучение действием Что такое обучающие и развивающие проектыПрограмма семинара:Как организовать и провести обучение сотрудников своими силами.Потребности бизнеса к которым имеет отношение функция обучения Оценка потребности персонала в обучении Формирование целей и ожиданий от обучения Определение достаточного уровня знаний и навыков после курса Планирование обучения. Тематика обучения Формирование групп участников. Формы и методы обучения Оценка эффективности обучения. Обратная связь от слушателей. Отчет по результатам обучения. Векторы оптимизации обучения Внутренние ресурсы компании в сфере обучения Как привлечь внутренние ресурсы для обученияМалобюджетные формы обучения.Развивающий стиль управления . Коучинг Планерка, Совещание и подведение итогов за неделю как метод обучения и развития персонала. Внутренние стажировки для сотрудников. Корпоративная библиотека. Предметные эксперты Методы выявления предметных экспертов. Роли внутренних экспертов в обучении Постановка задач экспертам по созданию кейсов.Наставничество в системе обучения и развития компанииЗначение наставников и наставничества. Преимущества наставничества Как осуществлять наставничество и обучение на рабочем месте Рекомендации по внедрению программы наставничества Положение о наставничестве Цели и задачи наставничества. Организация наставничестваЗоны действия наставника.Обязанности наставника Качества, которыми должен обладать наставник. Выбор наставника Навыки наставника. Цикл наставничества. Модели наставничества Технология наставничества Ориентация и обучение на рабочем месте новых сотрудников. Рекомендации по ориентации новых сотрудников. Специфика наставничества в период адаптации новых сотрудников Методы обучения на рабочем месте. Демонстрация, Делегирование полномочий, стажировка , инструментальный тренинг и др. Как проводить групповое учебное занятие Оценка результатов наставничества Наблюдение и контроль Мотивация и поощрение наставников Развитие профессионального мастерства и наставничества. Роль наставничества в развитии потенциала сотрудника Коучинг. Схема коучинг –анализа Рекомендации по повышению эффективности обучения. Эффективный контроль результатов проведенного обучения. Оценка учебного курса/семинараОбучение действием. Активное обучение (Action Learning.)Обучение действием. Ключевые элементы подхода. Отличительные характеристики Особенности обучения в обучении действием Реализация программ обучения действием Стадии активного обучения Процесс активного обучения Параметры активного обучения Преимущества активного обучения Недостатки активного обучения Создание рабочей группыМетод « Управление проектом»Развивающие бизнес-проекты Участие в проектных группах и выполнение проектов Типы проектов.Темы проектов Схема работы проектных групп Структура заседания группы Поддержка проекта Руководство проектом
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|