|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Управление сотрудниками в стиле коучинг.
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул.Аргуновская д 2
Телефоны: (495)508-53-33
|
|
Место проведения: |
Москва, Ул. Аргуновская д 2 офис 410 |
|
Преподаватели: |
Григорьева Татьяна Олеговна |
|
Стоимость: |
12990 руб., за человека |
Целевая аудитория:Директора фирм, директора по персоналу, директора корпоративных учебных центров, руководители всех уровней. Ведущие сотрудники службы управления персоналом. Менеджеры по обучению и развитию персонала.Основные вопросы:Что такое бизнес-коучинг Как повысить эффективность персонала с помощью коучинга Как управлять в стиле коучинг Как правильно ставить цели. Классификация бизнес-целей Как проводить экспресс коучинг сессии Какими компетенциями должен обладать эффективный коучПрограмма тренингаЧто такое бизнес-коучинг?Что дает бизнес-коучинг компании? Области применения бизнес-коучинга в организации. Основные группы получающие коучинговую помощь в организации. Результативность коучинга. Связь коучинга с системой оценки. Оценка эффективности бизнес-коучинга. Принципы коучингаПроцесс бизнес-коучингаЭтапы бизнес-коучинга Контрактинг Сбор данных Формирование целей и разработка плана действий План действий Составление индивидуальных планов развития Активный коучинг ОценкаРуководительКак заниматься коучингом с подчиненными? Сбор информации и создание рабочих гипотез Вопросы для анализа действий подчиненных Вопросы которые должен задать себе руководитель, анализируя действия подчиненных Понятие результативности. Модель результативности Источники данных и инструменты сбора информации Как лучше развивать подчиненных Модель научения Питера хани Способы познавания взрослых людей Ключевые компетенции сотрудников для обучения в организационном контексте Ролевая модель эффективного руководителяОбратная связьЭффективная обратная связь Правила развивающей обратной связи Модель ДРП: действия,результаты,причины. Баланс позитивых и негативных эмоций в обратной связи развивающая обратная связь. Разработка и согласование плана дейсвийЦелеполаганиеКлассификация бизнес-целей Кросби Выработка целей Ранжирование целей Выработка конкретных действий Цели развития . показатели успеха и развивающие дейсвия. Оценка результатов коучинга. Аспекты оценки коучингаКоучинг-сессияСценарии коучинговых сессий Блок схема коучингового анализа Ситуационный коучинг Алгоритм GROWКоучинговая экспресс-сессияФормирование целей Прояснение ситуации Генерирование возможных решений Планирование действийКомпетенции эффективного коучаУмение слушать и слышать Активное слушание Умение задавать вопросы Примеры коучинговых вопросов Открытые, закрытые вопросы Направляющие вопросы Нейтральные вопросыОбратная связьЭффективная обратная связь Правила развивающей обратной связи Наиболее распространенные ошибки в коучинге
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|