Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3855)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Управление развитием и обучением персонала в рамках требований международных стандартов ISO 9001:2000.


Управление развитием и обучением персонала в рамках требований международных стандартов ISO 9001:2000. версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
НОУ "Профи-Карьера"
Город: Москва
Адрес: ул.Аргуновская д 2
Телефоны: (495)508-53-33
Место проведения: Москва, Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Преподаватели:   Григорьева Татьяна Олеговна
Стоимость: 12500 руб., за человека

Программа:Профессиональное развитие персонала как основа успешной работы организации:
  • Миссия и стратегические задачи развития организации. Взаимосвязь стратегии развития и стратегии управления персоналом;
  • Кадровая политика и профессиональное развитие персонала организации. Задачи внутрипроизводственного обучения по обеспечению профессиональной компетентности персонала;
Управление качеством как стратегия повышения конкурентоспособности организации:
  • Стандарты в управлении качеством. Всеобщее управление качеством;
  • Международные стандарты ИСО 9000 "Системы менеджмента качества";
  • Принципы современных систем управления качеством. Сертификация систем управления качеством;
  • Определяющая роль руководителей организации и задачи внутрипроизводственного обучения по внедрению и сертификации систем управления качеством;
 Нормативные и методические материалы для разработки стандартов и других документов организации:
  • Требования к компетентности, осведомленности и подготовке персонала в стандартах ИСО 9000;
  • Стандарт ИСО 10015 "Управление качеством. Руководящие указания по обучению" - нормативная основа по организации внутрипроизводственного обучения персонала;
  • "Методические рекомендации по организации внутрипроизводственного обучения персонала";
Разработка и внедрение системы обучения  и развития персонала:
  • Система обучения и развития персонала. Контекст построения системы обучения и развития персонала в организации;
  • Процесс профессионального обучения;
  • Особенности обучения различных категорий персонала: руководителей, специалистов, мастеров, рабочих;
  • Определение потребностей профессионального развития;
  • Методы определения потребностей в профессиональном обучении;
  • Определение целей и формулирование задач обучения персонала;
  • Планирование обучения персонала. Модель планирования программ профессионального обучения и повышения квалификации;
  • Модель анализа решений в сфере профессионального обучения и повышения квалификации;
  • Элементы системы раннего предупреждения потребностей в профессиональном развитии и обучении;
  • Внутреннее и внешнее обучение персонала;
  • Факторы, оказывающие влияние на выбор программы обучения;
  • Разработка методики  оценки эффективности служб внутрифирменного обучения на предприятиях различных организационно-правовых форм: параметры, критерии, подходы, направления;
  • Профессиональный стандарт - современная основа оценки компетентности персонала;
Этапы разработки и реализации программ  обучения:
  • Подходы к обучению: традиционный и развивающий;
  • Стратегическое планирование в системе корпоративного обучения;
  • Алгоритм разработки учебных ресурсов;
  • Модели и технологии обучения взрослой аудитории;
Наставничество в системе обучения и развития  компании:
  • Значение наставников и наставничества. Преимущества наставничества;
  • Как осуществлять наставничество и обучение на рабочем месте;
  • Рекомендации по внедрению  программы наставничества;
  • Положение о наставничестве;
  • Цели  и задачи наставничества. Организация наставничества;
  • Зоны действия наставника. Обязанности наставника;
  • Качества, которыми должен обладать наставник. Выбор  наставника;
  • Навыки наставника;
  • Цикл наставничества. Модели наставничества;
  • Технология наставничества;
  • Ориентация и обучение на рабочем месте новых сотрудников. Рекомендации по ориентации новых сотрудников;
  • Специфика наставничества в период адаптации новых сотрудников;
  • Методы обучения на рабочем месте. Демонстрация, Делегирование полномочий, стажировка , инструментальный тренинг и др.;
  • Как проводить групповое учебное занятие;
  • Оценка результатов наставничества;
  • Наблюдение и контроль;
  • Мотивация и поощрение наставников;
  • Развитие профессионального мастерства и наставничества;
  • Роль наставничества в развитии потенциала сотрудника;
  • Коучинг. Схема коучинг –анализа;
  • Рекомендации по повышению эффективности обучения;
  • Эффективный контроль результатов проведенного обучения;
  • Оценка учебного курса/семинара;
Создание комплексной системы работы с кадровым резервом:
  • Процесс формирования кадрового резерва;
  • Алгоритм работы с кадровым резервом;
  • Этапы формирования кадрового резерва;
  • Технологии и подходы  к работе с кадровым резервом;
  • Обучение и развитие кандидатов на должность.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100