|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Управление развитием и обучением персонала в рамках требований международных стандартов ISO 9001:2000.
Управление развитием и обучением персонала в рамках требований международных стандартов ISO 9001:2000. |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул.Аргуновская д 2
Телефоны: (495)508-53-33
|
|
Место проведения: |
Москва, Ул. Аргуновская д 2 офис 410 |
|
Преподаватели: |
Григорьева Татьяна Олеговна |
|
Стоимость: |
12500 руб., за человека |
Программа:Профессиональное развитие персонала как основа успешной работы организации:- Миссия и стратегические задачи развития организации. Взаимосвязь стратегии развития и стратегии управления персоналом;
- Кадровая политика и профессиональное развитие персонала организации. Задачи внутрипроизводственного обучения по обеспечению профессиональной компетентности персонала;
Управление качеством как стратегия повышения конкурентоспособности организации:- Стандарты в управлении качеством. Всеобщее управление качеством;
- Международные стандарты ИСО 9000 "Системы менеджмента качества";
- Принципы современных систем управления качеством. Сертификация систем управления качеством;
- Определяющая роль руководителей организации и задачи внутрипроизводственного обучения по внедрению и сертификации систем управления качеством;
Нормативные и методические материалы для разработки стандартов и других документов организации:- Требования к компетентности, осведомленности и подготовке персонала в стандартах ИСО 9000;
- Стандарт ИСО 10015 "Управление качеством. Руководящие указания по обучению" - нормативная основа по организации внутрипроизводственного обучения персонала;
- "Методические рекомендации по организации внутрипроизводственного обучения персонала";
Разработка и внедрение системы обучения и развития персонала:- Система обучения и развития персонала. Контекст построения системы обучения и развития персонала в организации;
- Процесс профессионального обучения;
- Особенности обучения различных категорий персонала: руководителей, специалистов, мастеров, рабочих;
- Определение потребностей профессионального развития;
- Методы определения потребностей в профессиональном обучении;
- Определение целей и формулирование задач обучения персонала;
- Планирование обучения персонала. Модель планирования программ профессионального обучения и повышения квалификации;
- Модель анализа решений в сфере профессионального обучения и повышения квалификации;
- Элементы системы раннего предупреждения потребностей в профессиональном развитии и обучении;
- Внутреннее и внешнее обучение персонала;
- Факторы, оказывающие влияние на выбор программы обучения;
- Разработка методики оценки эффективности служб внутрифирменного обучения на предприятиях различных организационно-правовых форм: параметры, критерии, подходы, направления;
- Профессиональный стандарт - современная основа оценки компетентности персонала;
Этапы разработки и реализации программ обучения:- Подходы к обучению: традиционный и развивающий;
- Стратегическое планирование в системе корпоративного обучения;
- Алгоритм разработки учебных ресурсов;
- Модели и технологии обучения взрослой аудитории;
Наставничество в системе обучения и развития компании:- Значение наставников и наставничества. Преимущества наставничества;
- Как осуществлять наставничество и обучение на рабочем месте;
- Рекомендации по внедрению программы наставничества;
- Положение о наставничестве;
- Цели и задачи наставничества. Организация наставничества;
- Зоны действия наставника. Обязанности наставника;
- Качества, которыми должен обладать наставник. Выбор наставника;
- Навыки наставника;
- Цикл наставничества. Модели наставничества;
- Технология наставничества;
- Ориентация и обучение на рабочем месте новых сотрудников. Рекомендации по ориентации новых сотрудников;
- Специфика наставничества в период адаптации новых сотрудников;
- Методы обучения на рабочем месте. Демонстрация, Делегирование полномочий, стажировка , инструментальный тренинг и др.;
- Как проводить групповое учебное занятие;
- Оценка результатов наставничества;
- Наблюдение и контроль;
- Мотивация и поощрение наставников;
- Развитие профессионального мастерства и наставничества;
- Роль наставничества в развитии потенциала сотрудника;
- Коучинг. Схема коучинг –анализа;
- Рекомендации по повышению эффективности обучения;
- Эффективный контроль результатов проведенного обучения;
- Оценка учебного курса/семинара;
Создание комплексной системы работы с кадровым резервом:- Процесс формирования кадрового резерва;
- Алгоритм работы с кадровым резервом;
- Этапы формирования кадрового резерва;
- Технологии и подходы к работе с кадровым резервом;
- Обучение и развитие кандидатов на должность.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|