|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Основные управленческие навыки (Тренинг)
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул.Аргуновская д 2
Телефоны: (495)508-53-33
|
|
Место проведения: |
Москва, Ул. Аргуновская д 2 офис 410 |
|
Преподаватели: |
Тетерина Татьяна Николаевна |
|
Стоимость: |
12600 руб., за человека |
Аннотация 1. Осознание специфики управленческой позиции. 2. Диагностика и коррекция индивидуального стиля управления сотрудниками. 3. Систематизация практической деятельности участников в соответствии с основными функциями управления: планирование, координация, руководство, контроль. 4. Отработка навыков взаимодействия: вертикального (с подчиненными) и горизонтального (с руководителями других отделов). 5. Отработка алгоритмов действия в сложных ситуациях.Основные темы:Тема 1. Специфика управленческой деятельности 1. основные функции управления 2. личная и деловая (управленческая) позиция: варианты взаимовлияния 3. диагностика индивидуального стиля управленияТема 2. Принципы планирования времени 1. установление приоритетов • техника "персональная ёлка" • АВС - анализ (соотношение затрат и пользы) • критерии определения важности (работа с задачами группы "А") • принцип Эйзенхауэра (соотношение важности и срочности) 2. анализ расхода времени и установление сроков 3. условия оптимального использования времени 4. психологические особенности планированияТема 3. Руководство сотрудниками 1. методы работы с мотивацией подчиненных 2. делегирование полномочий • тест на внешние и внутренние причины противодействия делегированию • основные правила (техника) делегирования: Что? Когда? Кому? Как? • виды и психология ответственности 3. координация деятельности подчиненных 4. ведение совещанияТема 4. Эффективная управленческая коммуникация 1. психологические позиции в общении, отличия вертикальной и горизонтальной коммуникации 2. типы взаимодействия в зависимости от поставленной цели, гибкость стиля как основа успешности 3. видеозапись типичных сложных ситуаций взаимодействия с подчиненными, коллегами, клиентами 4. индивидуальные рекомендации участникам по вопросам: конфликт, профилактика стрессовых состояний, проблема переплетения статусных и личностных взаимоотношений, распознавание манипуляций со стороны собеседника, профилактика профессиональных деформацийТема 5. Контроль как функция менеджмента 1. Принципы эффективного контроля 2. Наиболее частые проблемы вынесения оценок сотрудникам. 3. Методика "весы Фемиды": оценка как метод воздействия 4. Конструктивная критика (практические рекомендации: правила ведения критического разговора)
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|