Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Управление конфликтом


Управление конфликтом версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
НОУ "Профи-Карьера"
Город: Москва
Адрес: ул.Аргуновская д 2
Телефоны: (495)508-53-33
Место проведения: Москва, Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Преподаватели:   Тетерина Татьяна
Стоимость: 12600 руб., за человека

Цели программы:
Научиться разрешать возникающие конфликты с максимальным конструктивизмом и эффективностью.
Научиться предотвращать конфликты путём освоения бесконфликтного общения.
Научиться эффективному посредничеству в конфликтах третьих лиц.
Аудитория:
Менеджеры по продажам, по общению с клиентами, по сервису, все, кому может потребоваться умение разрешать конфликты с клиентами.
Руководители, менеджеры по персоналу, которым необходимо умение разрешать конфликты в коллективе.

Содержание программы:

1. Введение и знакомство.

1.1 Почему конфликтом нужно управлять.
1.2 Возможные ресурсы и потери в конфликте.
1.3 Конфликты в жизни участников.

2. Что такое конфликт.

2.1 Структура конфликта.
2.2 Типы конфликтов.
2.3 Причины конфликтов.
2.4 Стадии развития конфликта.

3. Конструктивные и деструктивные конфликты.

3.1 От чего зависит результат конфликта.
3.2 Факторы успеха в разрешении конфликтов.
3.3 Нормы и тактики общения, необходимые для конструктивного разрешения конфликтов.

4. Стратегии поведения в конфликте.

4.1 Уступки
4.2 Избегание
4.3 Компромисс
4.4 Соперничество
4.5 Сотрудничество.

5. Противостояние манипулятивным приёмам в конфликте.

5.1 Что такое манипуляция.
5.2 Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра.
5.3 Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции.
5.4 Эмоциональное манипулирование: давление на кнопки.
5.5 Лингвистическое манипулирование.
5.6 Приёмы противостояния манипуляциям.

6. Противодействие жёстким техникам и давлению в конфликте.

6.1 Как взаимодействовать с партнёром, не готовым идти на уступки.
6.2 Техники жёстких переговоров: вбить клин, снижение значимости ресурса, перевод стрелок, апелляция к будущему и др.
6.3 Противодействие агрессивности и давлению в конфликте.
6.4 Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и др. приёмы.
6.5 Типы трудных людей и взаимодействие с ними.

7. Предотвращение конфликтов: техники бесконфликтного общения.

7.1 Недостаточная коммуникативная компетентность как причина конфликта.
7.2 Критика, отказ, непонимание как потенциально конфликтные ситуации.
7.3 Правила эффективной критики.
7.4 Техники элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС.
7.5 Использование техник активного слушания для предотвращения конфликтов.
7.6 Речевые обороты, провоцирующие и предотвращающие конфликт.

8. Подход выиграть-выиграть в разрешении конфликта.

8.1 Позиционный торг и принципиальные переговоры.
8.2 Мягкий, жёсткий и принципиальный подходы в переговорах.
8.3 Паритет как необходимый компонент принципиальных переговоров.
8.4 Четыре столпа принципиальных переговоров: люди, интересы, варианты, критерии.
8.5 Переговоры с негативно настроенным партнёром: как настроить другого на подход «выиграть-выиграть».

9. Модерация - посредничество в конфликте.

9.1 Процесс модерации конфликта.
9.2 Что может сделать модератор:
9.3 Факторы успеха в деятельности модератора.

10. Интеграция полученных знаний.

Методы проведения:

Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры на отработку стратегий поведения в конфликтной ситуации, групповые дискуссии, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций участников, практические упражнения для тренировки навыков.

Продолжительность программы: 16 ак. ч.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100