|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Управление конфликтом
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул.Аргуновская д 2
Телефоны: (495)508-53-33
|
|
Место проведения: |
Москва, Ул. Аргуновская д 2 офис 410 |
|
Преподаватели: |
Тетерина Татьяна |
|
Стоимость: |
12600 руб., за человека |
Цели программы: Научиться разрешать возникающие конфликты с максимальным конструктивизмом и эффективностью. Научиться предотвращать конфликты путём освоения бесконфликтного общения. Научиться эффективному посредничеству в конфликтах третьих лиц. Аудитория: Менеджеры по продажам, по общению с клиентами, по сервису, все, кому может потребоваться умение разрешать конфликты с клиентами. Руководители, менеджеры по персоналу, которым необходимо умение разрешать конфликты в коллективе.
Содержание программы:
1. Введение и знакомство.
1.1 Почему конфликтом нужно управлять. 1.2 Возможные ресурсы и потери в конфликте. 1.3 Конфликты в жизни участников.
2. Что такое конфликт.
2.1 Структура конфликта. 2.2 Типы конфликтов. 2.3 Причины конфликтов. 2.4 Стадии развития конфликта.
3. Конструктивные и деструктивные конфликты.
3.1 От чего зависит результат конфликта. 3.2 Факторы успеха в разрешении конфликтов. 3.3 Нормы и тактики общения, необходимые для конструктивного разрешения конфликтов.
4. Стратегии поведения в конфликте.
4.1 Уступки 4.2 Избегание 4.3 Компромисс 4.4 Соперничество 4.5 Сотрудничество.
5. Противостояние манипулятивным приёмам в конфликте.
5.1 Что такое манипуляция. 5.2 Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра. 5.3 Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции. 5.4 Эмоциональное манипулирование: давление на кнопки. 5.5 Лингвистическое манипулирование. 5.6 Приёмы противостояния манипуляциям.
6. Противодействие жёстким техникам и давлению в конфликте. 6.1 Как взаимодействовать с партнёром, не готовым идти на уступки. 6.2 Техники жёстких переговоров: вбить клин, снижение значимости ресурса, перевод стрелок, апелляция к будущему и др. 6.3 Противодействие агрессивности и давлению в конфликте. 6.4 Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и др. приёмы. 6.5 Типы трудных людей и взаимодействие с ними.
7. Предотвращение конфликтов: техники бесконфликтного общения.
7.1 Недостаточная коммуникативная компетентность как причина конфликта. 7.2 Критика, отказ, непонимание как потенциально конфликтные ситуации. 7.3 Правила эффективной критики. 7.4 Техники элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС. 7.5 Использование техник активного слушания для предотвращения конфликтов. 7.6 Речевые обороты, провоцирующие и предотвращающие конфликт.
8. Подход выиграть-выиграть в разрешении конфликта.
8.1 Позиционный торг и принципиальные переговоры. 8.2 Мягкий, жёсткий и принципиальный подходы в переговорах. 8.3 Паритет как необходимый компонент принципиальных переговоров. 8.4 Четыре столпа принципиальных переговоров: люди, интересы, варианты, критерии. 8.5 Переговоры с негативно настроенным партнёром: как настроить другого на подход «выиграть-выиграть».
9. Модерация - посредничество в конфликте.
9.1 Процесс модерации конфликта. 9.2 Что может сделать модератор: 9.3 Факторы успеха в деятельности модератора.
10. Интеграция полученных знаний.
Методы проведения:
Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры на отработку стратегий поведения в конфликтной ситуации, групповые дискуссии, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций участников, практические упражнения для тренировки навыков.
Продолжительность программы: 16 ак. ч.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|