|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Телефонные продажи при входящих звонках
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 9А, офис 63
Телефоны: (495) 228-0399
|
|
Место проведения: |
Москва, уточните у организатора |
|
Преподаватели: |
Еремеева Наталия Александровна |
|
Стоимость: |
9300 руб., за человека |
ТРЕНИНГ
Время проведения: с 10.00 до 17.00
Цели программы: 1. Отработать корпоративные стандарты телефонного общения, научиться создавать профессиональный имидж по телефону. 2. Научиться занимать активную позицию по отношению к телефонным звонкам и уметь увидеть в них продажу. 3. Освоить навыки необходимые для того, чтобы приводить максимум обращений клиентов к назначению встречи или получению заказа.
Особенности программы: В тренинге используются различные формы активного обучения: информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры, групповые дискуссии, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций участников, практические упражнения на отработку навыков продаж и телефонного общения.
Программа тренинга:
1. Особенности телефонной коммуникации. • Специфика общения по телефону - отличия телефонного разговора от личного контакта. • Цели телефонного взаимодействия. • Телефонные стандарты – создание позитивного впечатления по телефону. 2. Работа с голосом и речью. • Характеристики голоса и речи: сила голоса, тембр, высота, темп чёткость дикции. • Упражнения на постановку голоса. • Голосовая подстройка к собеседнику. • Чёткость дикции. Работа со скороговорками. • Слова-паразиты. Упражнения на устранение слов-паразитов. • Интонации и эмоциональная окраска речи. 3. Управление инициативой при телефонном контакте. • Правильный и неправильный сценарий беседы по телефону. • Инструменты управления инициативой: Тщательная подготовка. Активное слушание. Задавание вопросов (метод дикобраза). 4. Презентация по телефону. • Информационная перегрузка в презентации. Необходимая и лишняя информация. • Приёмы усиления Вашей презентации: Конкурентные преимущества вашей Компании. Факты, вызывающие доверие. Трансляторы свойств в выгоды. 5. Обработка возражений. • Типичные возражения наших клиентов. • Ошибочные реакции на возражения. • Алгоритм работы с возражениями. • Дополнительные приёмы работы с возражениями. 6. Завершение продажи. • Способы завершения сделки, применимые в телефонном контакте: естественное завершение, завершение на основе альтернатив и т.п. • Upselling (допродажа). • Завершение телефонного контакта.
В стоимость включены авторские раздаточные материалы по теме тренинга, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.
Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|