Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Телефонные продажи при входящих звонках


Телефонные продажи при входящих звонках версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день
Организатор:
Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"
Город: Москва
Адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 9А, офис 63
Телефоны: (495) 228-0399
Место проведения: Москва, уточните у организатора
Преподаватели:   Еремеева Наталия Александровна
Стоимость: 9300 руб., за человека

ТРЕНИНГ


Время проведения: с 10.00 до 17.00

Цели программы:
1. Отработать корпоративные стандарты телефонного общения, научиться создавать профессиональный имидж по телефону.
2. Научиться занимать активную позицию по отношению к телефонным звонкам и уметь увидеть в них продажу.
3. Освоить навыки необходимые для того, чтобы приводить максимум обращений клиентов к назначению встречи или получению заказа.

Особенности программы: В тренинге используются различные формы активного обучения: информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры, групповые дискуссии, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций участников, практические упражнения на отработку навыков продаж и телефонного общения.


Программа тренинга:

1. Особенности телефонной коммуникации.
• Специфика общения по телефону - отличия телефонного разговора от личного контакта.
• Цели телефонного взаимодействия.
• Телефонные стандарты – создание позитивного впечатления по телефону.
2. Работа с голосом и речью.
• Характеристики голоса и речи: сила голоса, тембр, высота, темп чёткость дикции.
• Упражнения на постановку голоса.
• Голосовая подстройка к собеседнику.
• Чёткость дикции. Работа со скороговорками.
• Слова-паразиты. Упражнения на устранение слов-паразитов.
• Интонации и эмоциональная окраска речи.
3. Управление инициативой при телефонном контакте.
• Правильный и неправильный сценарий беседы по телефону.
• Инструменты управления инициативой: Тщательная подготовка. Активное слушание. Задавание вопросов (метод дикобраза).
4. Презентация по телефону.
• Информационная перегрузка в презентации. Необходимая и лишняя информация.
• Приёмы усиления Вашей презентации: Конкурентные преимущества вашей Компании. Факты, вызывающие доверие. Трансляторы свойств в выгоды.
5. Обработка возражений.
• Типичные возражения наших клиентов.
• Ошибочные реакции на возражения.
• Алгоритм работы с возражениями.
• Дополнительные приёмы работы с возражениями.
6. Завершение продажи.
• Способы завершения сделки, применимые в телефонном контакте: естественное завершение, завершение на основе альтернатив и т.п.
• Upselling (допродажа).
• Завершение телефонного контакта.


В стоимость включены авторские раздаточные материалы по теме тренинга, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100