|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Управление в ситуациях - сложные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться
Управление в ситуациях - сложные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул.Аргуновская д 2
Телефоны: (495)508-53-33
|
|
Место проведения: |
Москва, Ул. Аргуновская д 2 офис 410 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
12700 руб., за человека |
Цели программы:- Научиться справляться со сложными управленческими ситуациями
- Освоить навыки, необходимые для более эффективного управления коллективом.
Аудитория: Руководители и менеджеры, заинтересованные в совершенствовании своих управленческих навыков. Особенности программы: Тренинг построен на примере реальных ситуаций, встречающихся в жизни участников, разборе кейсов, подготовленных тренером, ролевых играх, построенных по мотивам сложных управленческих ситуаций. Содержание программы: 1. Дисциплина и организация работы 1.1 Разбор ситуаций1.1.1 Сотрудник постоянно опаздывает1.1.2 Сотрудник нарушает стандарты внешнего вида1.1.3 Сотрудник делает так, как на прошлом месте работы, а не так, как нужно.1.1.4 Сотрудник постоянно срывает сроки сдачи проектов1.1.5 Сотрудник выдвигает неадекватные требования и предложения по организации его работы, с которыми Вы не можете согласиться1.2 Теоретический блок: Различные стили руководства и рычаги управления, и как выбрать нужный. 2. Утверждение статуса и борьба за власть 2.1 Разбор ситуаций2.1.1 Появление отрицательного лидера2.1.2 Появление подчинённого, который не признаёт Вас, и отстаивает свои личные интересы2.1.3 Вы новый или молодой руководитель и ещё не завоевали авторитет2.1.4 Вы управляете теми, кто раньше был Вашими коллегами2.2 Теоретический блок: Завоевание авторитета – что делает руководителя не только начальником, но и лидером для своего коллектива 3. Организационные изменения 3.1 Разбор ситуаций3.1.1 Изменения состава команды3.1.2 Изменения в руководстве Компании3.1.3 Новый руководитель управляет сложившимся коллективом3.1.4 Внедрение новых стандартов деятельности3.2 Теоретический блок: Основы управления изменениями и как их использовать для более «гладкого» внедрения изменений 4. Конфликты и разлад в команде 4.1 Разбор ситуаций4.1.1 Конфликты между членами коллектива4.1.2 Управление командой, состоящей из очень разных людей4.1.3 Появление отрицательного лидера4.1.4 Противостояние и «политические игры» внутри компании (противостояние с другим отделом и т. д.)4.2 Теоретический блок: Как найти подход к разным типам людей, выстроить позитивные коммуникации и сплотить команду? 5. Трудные сотрудники 5.1 Разбор ситуаций5.1.1 Демотивация сотрудника5.1.2 Личные проблемы, влияющие на работу5.1.3 Конфликтогеннный стиль общения5.1.4 Сотрудник-индивидуалист, который думает только о своих интересах5.1.5 Сотрудник со «звёздной болезнью»5.1.6 Сотрудник, который приходит на работу «дружить», сплетничает с коллегами5.1.7 Нелояльный сотрудник, который вечно жалуется на компанию5.2 Теоретический блок: Как выстроить доверительные отношения, сохраняя необходимую дистанцию и добиваясь своего? Методы проведения: Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, самостоятельная работа, работа в парах и мини-группах, разбор конкретных ситуаций, упражнения на отработку навыков.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|