Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Управление в ситуациях - сложные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться


Управление в ситуациях - сложные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
НОУ "Профи-Карьера"
Город: Москва
Адрес: ул.Аргуновская д 2
Телефоны: (495)508-53-33
Место проведения: Москва, Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 12700 руб., за человека

Цели программы:
  •  Научиться справляться со сложными управленческими ситуациями
  •  Освоить навыки, необходимые для более эффективного управления коллективом.
Аудитория: Руководители и менеджеры, заинтересованные в совершенствовании своих управленческих навыков. Особенности программы: Тренинг построен на примере реальных ситуаций, встречающихся в жизни участников, разборе кейсов, подготовленных тренером, ролевых играх, построенных по мотивам сложных управленческих ситуаций. Содержание программы: 1.      Дисциплина и организация работы 1.1      Разбор ситуаций1.1.1   Сотрудник постоянно опаздывает1.1.2   Сотрудник нарушает стандарты внешнего вида1.1.3   Сотрудник делает так, как на прошлом месте работы, а не так, как нужно.1.1.4   Сотрудник постоянно срывает сроки сдачи проектов1.1.5   Сотрудник выдвигает неадекватные требования и предложения по организации его работы, с которыми Вы не можете согласиться1.2      Теоретический блок: Различные стили руководства и рычаги управления, и как выбрать нужный. 2.      Утверждение статуса и борьба за власть 2.1      Разбор ситуаций2.1.1   Появление отрицательного лидера2.1.2   Появление подчинённого, который не признаёт Вас, и отстаивает свои личные интересы2.1.3   Вы новый или молодой руководитель и ещё не завоевали авторитет2.1.4   Вы управляете теми, кто раньше был Вашими коллегами2.2      Теоретический блок: Завоевание авторитета – что делает руководителя не только начальником, но и лидером для своего коллектива 3.      Организационные изменения 3.1      Разбор ситуаций3.1.1   Изменения состава команды3.1.2   Изменения в руководстве Компании3.1.3   Новый руководитель управляет сложившимся коллективом3.1.4   Внедрение новых стандартов деятельности3.2      Теоретический блок: Основы управления изменениями и как их использовать для более «гладкого» внедрения изменений 4.      Конфликты и разлад в команде 4.1      Разбор ситуаций4.1.1   Конфликты между членами коллектива4.1.2   Управление командой, состоящей из очень разных людей4.1.3   Появление отрицательного лидера4.1.4   Противостояние и «политические игры» внутри компании (противостояние с другим отделом и т.   д.)4.2      Теоретический блок: Как найти подход к разным типам людей, выстроить позитивные коммуникации и сплотить команду? 5.      Трудные сотрудники 5.1      Разбор ситуаций5.1.1   Демотивация сотрудника5.1.2   Личные проблемы, влияющие на работу5.1.3   Конфликтогеннный стиль общения5.1.4   Сотрудник-индивидуалист, который думает только о своих интересах5.1.5   Сотрудник со «звёздной болезнью»5.1.6   Сотрудник, который приходит на работу «дружить», сплетничает с коллегами5.1.7   Нелояльный сотрудник, который вечно жалуется на компанию5.2      Теоретический блок: Как выстроить доверительные отношения, сохраняя необходимую дистанцию и добиваясь своего? Методы проведения: Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, самостоятельная работа, работа в парах и мини-группах, разбор конкретных ситуаций, упражнения на отработку навыков.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100