|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Управление конкурентами
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 9А, офис 63
Телефоны: (495) 228-0399
|
|
Место проведения: |
Москва, уточните у организатора |
|
Преподаватели: |
Скуднова Наталья Ивановна |
|
Стоимость: |
15000 руб., за человека |
ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
Время проведения: с 10.00 до 17.00
Семинар ведет: Скуднова Наталья Ивановна - практикующий консультант и бизнес–тренер. Специализация: продажи, конкуренция, управление развитием. Автор более 20 семинаров и бизнес-тренингов. С 2000 года было проведено более 100 авторских семинаров. Автор книги «Управление отделом продаж» (М. 2006); ряда статей и публикаций. Имеет опыт работы на руководящих должностях в области маркетинга. Ведет консалтинговые проекты в области продвижения брендов, стратегии продаж, развития компаний. С 2000 по 2003 года было реализовано более 30 проектов по консультированию и подготовке торгового персонала для проведения промо-акций компаниями Санкт-Петербурга.
Семинар ориентирован на собственников и генеральных директоров компаний, заинтересованных в повышении эффективности компании и отвечающих за вопросы стратегического развития.
Программа семинара:
Конкуренция сегодня - это мощный ресурс для развития компаний. Весь вопрос в том, а как компании используют стратегию конкурентов с выгодой для себя? Овладение технологией «Управления конкурентами» откроет участникам семинара новые возможности развития бизнеса.
Методика: занятия проходят в формате деловых игр, групповых дискуссий, разбора практических ситуаций участников семинара.
Цель семинара:
• Расширить представление участников о способах использования стратегии конкурента с выгодой для своей компании. • Ознакомить с новыми инструментами ведения конкурентной борьбы в условиях российского рынка.
1. Определяем свои конкурентные преимущества:
• ЧЕГО действительно хотим? • ГДЕ находимся? • За ЧЕЙ счет этого добьемся? • ЧЕМ действительно отличаемся от конкурентов? • КАК защитились от копирования? • ЧТО поможет увеличивать отрыв от конкурентов? • КТО всем этим будет заниматься?
2. Используем «следствия» успеха конкурентов:
• Их клиентов: как и чем переманить. • Их продвижение: как использовать рекламные и PR – кампании. • Их цены: как вести ценовые войны. • Их дистрибьюцию: как «перекрыть» их каналы сбыта. • Их бренд: как направить силу их бренда на увеличение собственных продаж. • Их персонал: от headhunting до обескровливания и обезглавливания компании.
3. Являемся победителями в классической борьбе:
• Определяем силы конкурентов. • Отделяем прямую конкуренцию от косвенной. • Определяем стоимость победы и цену поражения. • Определяем свое место на рынке и наносит верный удар. • Прогнозируем ответные действия и одерживаем окончательную победу.
4. Гарантируем себе долгосрочное преимущество:
• Не допускаем текучки кадров и утечки информации. • Блокируем факт возникновения недобросовестной конкуренции. • Отслеживаем появление потенциальных лидеров. • Сами развиваемся, развиваемся и еще раз развиваемся!
Скидки: более одного участника – скидка 10%, постоянным клиентам компании – 20%.
В стоимость включены авторские раздаточные материалы по теме семинара, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|