Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Навыки ведения переговоров


Навыки ведения переговоров версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
НОУ "Профи-Карьера"
Город: Москва
Адрес: ул.Аргуновская д 2
Телефоны: (495)508-53-33
Место проведения: Москва, Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 12500 руб., за человека

Цели программы:Повысить эффективность участников в проведении переговоров, освоить приёмы и методы, помогающие чаще добиваться своих целей в переговорном процессе.
Аудитория:
  • Менеджеры по продажам, закупкам, все, кто ведёт переговоры с клиентами, партнёрами, поставщиками.
  • Руководители, менеджеры по персоналу, которым необходимо умение эффективно взаимодействовать с членами коллектива.
  • Все, кто хотел бы повысить свою эффективность в переговорах, усовершенствовать своё умение влиять, убеждать, добиваться своего в общении.
Особенности программы:В тренинге рассматриваются конкретные коммуникативные навыки, техники и приёмы, повышающие успешность в переговорном процессе. Используются различные формы активного обучения: мини-лекции, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры, дискуссии, работа в мини-группах, разбор ситуаций участников, разбор примеров из фильмов и книг и т. д.  Большое внимание уделяется упражнениям на отработку навыков, что позволяет каждому участнику построить программу применения полученной информации в своей жизни.
Содержание программы:1.Введение
  • Что такое переговоры, важные отличия переговоров от других видов коммуникации
  • Сотрудничество, переговоры и борьба.
  • Фазы переговоров: подготовка, выбор позиции, поиск, тупик, завершение, анализ.
  • Переговоры в жизни участников тренинга.

2.Что мы на самом деле делаем, когда ведём переговоры? Четыре вида деятельности в переговорах по Мастенбруку.
  • Достижение результатов.
  • Воздействие на баланс сил
  • Содействие конструктивной атмосфере
  • Достижение процедурной гибкости

3.Переговорные тактики и приёмы по четырём видам деятельности
  • Тактики достижения результатов: аргументация, наилучшая альтернатива, техника салями и др.
  • Тактики влияния на баланс сил: альтернативные предложения, экспертиза, психологическое карате и др.
  • Тактики воздействия на атмосферу в переговорах: комплименты, юмор, вопросы, вербализация эмоций и др.
  • Тактики увеличения процедурной гибкости: утилизация, «незрелые идеи», совместный просчёт альтернатив и др.

4.Манипуляции в переговорах и противостояние им
  • Что такое манипуляция
  • Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра
  • Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции
  • Эмоциональное манипулирование: давление на кнопки
  • Лингвистическое манипулирование: как воздействовать на партнёра, встраивая с свою речь скрытые речевые внушения
  • Приёмы противостояния манипуляциям

5.Аргументация и контраргументация
  • Общие принципы контраргументации.
  • Приёмы обработки контраргументов из продаж: псевдосогласие, прояснение, переформулирование в вопрос, выявление намерения
  • Фокусы языка – приёмы расшатывания аргументов партнёра. Техника создания новых аргументов

6.Жёсткие переговоры
  • Общие характеристики жёстких переговоров
  • Техники жёстких переговоров: вбивание клина, снижение значимости ресурса, перевод стрелок, апелляция к будущему и др.
  • Противодействие психологической агрессии на переговорах

7.Переговоры выиграть-выиграть
  • Позиционный торг и принципиальные переговоры
  • Мягкий, жёсткий и принципиальный подходы в переговорах
  • Четыре столпа принципиальных переговоров: люди, интересы, варианты, критерии




Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100