Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Тренинги для тренеров. Коучинг / Архив / Практика коучинга. Модуль I «Философия и сущность коучинга. Эмоциональная компетентность и ключевые навыки коуча»


Практика коучинга. Модуль I «Философия и сущность коучинга. Эмоциональная компетентность и ключевые навыки коуча» версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Тримаскина Ирина
Стоимость: 12000 руб., за человека

Комплексная 3-х модульная программа освоения коучинг-технологий индивидуальной и групповой работы. 

Участники: тренинг будет полезен специалистам,
которые сталкиваются в своей работе с решением вопросов мотивации и
развития потенциала сотрудников компании
  • Внутренние и внешние тренеры/тренинг-менеджеры;
  • HR-менеджеров,  специалисты по развитию сотрудников кадрового резерва, менеджеры по управлению талантами;
  • Бизнес-консультанты;
  • Руководители.



Преимущества и отличия данного тренинга:

  • Основной целью курса обучения является выход на качественно
    новый уровень профессионального развития в той области, в которой
    участники УЖЕ работают. Это сфера работы с персоналом в самых
    различных ее проявлениях. В отличие от других программ по коучингу, мы
    не обучаем  коучингу «вообще» и тем более - профессии
    коуч-консультанта; не призываем сменить профиль деятельности (это
    личный выбор участников, который они, безусловно, могут сделать
    благодаря достаточному уровню знаний, полученных на тренинге). Наша
    позиция: навыки и инструменты коучинга – это мощный ресурс, который
    позволит подняться на ступеньку выше на лестнице профессионального
    мастерства  тренерам (прежде всего), специалистам по работе с
    персоналом и руководителям
  • Данный тренинг – это интенсивная программа  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
    развития. Личностный рост является неизбежным результатом  данного
    обучения в силу его продолжительности и достаточной степени
    глубины, но это дополнительный, а не основной продукт тренинга -
    что ни в коем случае не умаляет важности этой составляющей и
    радости участников от встречи с собой
  • Это авторская программа, которая отличается максимальной
    степенью применимости на практике: все методики прожиты и прошли
    проверку тренерским и управленческим опытом, в результате чего
    родились уникальные наработки в области развития эмоционального
    интеллекта и проведения полевого обучения. Основным фундаментом
    обучения является концепция классического коучинга, основанная на
    идеях Уитмора, Дауни, Уитворт

  • Системный подход в обучении: программа построена по модульному
    принципу и предполагает системное и последовательное обучение: участие
    в  тренингах (3 модуля по 2 дня) + практическая работа между модулями.
    После 1-го модуля - индивидуальная коуч-сессия длительностью 1 час, куда
    участник «приносит» свою  персональную задачу. Именно сочетание
    тренинга, коучинга, индивидуальной и групповой работы обеспечивает
    качественный и глубокий результат обучения

  • Обучение через практику: тренинг строится как комплекс
    групповых и индивидуальных упражнений. 80% - практика 20% -
    методики и инструменты.


Основные результаты тренинга для  участников:

  • Формирование представления о коучинге как методе работы с людьми и его месте в системе обучения и развития сотрудников
  • Знакомство с возможностями и ограничениями внутреннего и внешнего коучинга
  • Понимание  точек приложения коучинга в Компании
  • Формирование навыка работы в индивидуальном  формате коуч-сопровождения
  • Развитие умения фасилитировать групповую работу
  • Практическое  освоение ключевых моделей и техник коучинга
  • Тестирование коучинг-технологий на личном материале
  • Умение аргументировать пользу бизнес-коучинга  и позиционировать себя как специалиста, практикующего коучинг-подход

  
Модуль I. «Философия и сущность коучинга. Эмоциональная компетентность и ключевые навыки коуча»

Основные результаты I-го модуля:

  • Формирование системного представления о коучинге как методе работы
  • Понимание различных подходов к коучингу
  • Практическое  освоение базовых навыков развития людей  в формате коуч-сопровождения
  • Развитие способности мыслить и выстраивать отношения  в категориях эмоционального интеллекта
  • Выявление и исследование индивидуальных препятствий на
    пути к созданию эффективного эмоционального фона в индивидуальном
    общении и  групповом взаимодействии
  • Развитие навыков работы со своими установками и эмоциями,   умения  входить  в нужное ресурсное состояние

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Введение в коучинг

  • Определение коучинга, подходы к пониманию
  • Коучинг как новый формат работы с клиентом: история развития
  • Методологические истоки коучинга. Коучинг, тренинг, психотерапия, менеджмент: сравнительный анализ
  • Виды коучинга: внутренний и внешний, бизнес и лайф-коучинг
  • Различные школы коучинга: обзор основных направлений и подходов
  • Три пласта работы в коучинге: позиция, навыки, техники и инструменты
  • «Сердце» коучинга:  убеждения коуча. Вера во внутренний ресурс клиента как основа  успешного коучинга

2. Эмоциональная компетентность коуча: управление атмосферой общения

  • Создание атмосферы доверия  и принятия как основное условие эффективного тандема «коуч-клиент»
  • Три уровня слушания в работе коуча
  • Настрой на волну клиента: технический (внешний) и эмоциональный  (внутренний) подходы
  • Эмоции коуча как объект управления
  • Практикум-знакомство с основными эмоциями
  • Практикум-диагностика: достижение цели сообщения и управление своим эмоциональным состоянием в индивидуальном и групповом общении

  • Модель эмоционального влияния: наши эмоциональные послания  и ответные реакции собеседника
  • Практикум-исследование: создание атмосферы контакта через трансляцию своих эмоций
  • Ресурс эмоций и энергетические выгоды для коуча от конструктивного и принимающего общения.
  • Роль эмоциональной составляющей в работе при проведении тренингов и коучинга
  • Разделение ответственности коуча за неконструктивный и дискомфортный микроклимат в профессиональном общении
  • Практикум-самоанализ: выявление типов сложных для себя участников  и клиентов. Работа с собственными слепыми пятнами


3. Коммуникативные навыки коуча: управление процессом беседы

  • Речь клиента как ключ к пониманию его картины мира и степени ответственности за результат работы
  • Эффективное слушание собеседника: приемы отзеркаливания клиента
  • Вопросы как основной инструмент работы коуча. Модели открытых вопросов
  • Практикум-исследование: стимулирование раскрытия
    клиента через эффективное слушание и отказ от привнесения
    собственного мнения


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100