|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Тренинги для тренеров. Коучинг / Архив / Практика коучинга. Модуль I «Философия и сущность коучинга. Эмоциональная компетентность и ключевые навыки коуча»
Практика коучинга. Модуль I «Философия и сущность коучинга. Эмоциональная компетентность и ключевые навыки коуча» |
версия для печати |
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Тримаскина Ирина |
|
Стоимость: |
12000 руб., за человека |
Комплексная 3-х модульная программа освоения коучинг-технологий индивидуальной и групповой работы. Участники: тренинг будет полезен специалистам, которые сталкиваются в своей работе с решением вопросов мотивации и развития потенциала сотрудников компании - Внутренние и внешние тренеры/тренинг-менеджеры;
- HR-менеджеров, специалисты по развитию сотрудников кадрового резерва, менеджеры по управлению талантами;
- Бизнес-консультанты;
- Руководители.
Преимущества и отличия данного тренинга: - Основной целью курса обучения является выход на качественно
новый уровень профессионального развития в той области, в которой участники УЖЕ работают. Это сфера работы с персоналом в самых различных ее проявлениях. В отличие от других программ по коучингу, мы не обучаем коучингу «вообще» и тем более - профессии коуч-консультанта; не призываем сменить профиль деятельности (это личный выбор участников, который они, безусловно, могут сделать благодаря достаточному уровню знаний, полученных на тренинге). Наша позиция: навыки и инструменты коучинга – это мощный ресурс, который позволит подняться на ступеньку выше на лестнице профессионального мастерства тренерам (прежде всего), специалистам по работе с персоналом и руководителям - Данный тренинг – это интенсивная программа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
развития. Личностный рост является неизбежным результатом данного обучения в силу его продолжительности и достаточной степени глубины, но это дополнительный, а не основной продукт тренинга - что ни в коем случае не умаляет важности этой составляющей и радости участников от встречи с собой - Это авторская программа, которая отличается максимальной
степенью применимости на практике: все методики прожиты и прошли проверку тренерским и управленческим опытом, в результате чего родились уникальные наработки в области развития эмоционального интеллекта и проведения полевого обучения. Основным фундаментом обучения является концепция классического коучинга, основанная на идеях Уитмора, Дауни, Уитворт
- Системный подход в обучении: программа построена по модульному
принципу и предполагает системное и последовательное обучение: участие в тренингах (3 модуля по 2 дня) + практическая работа между модулями. После 1-го модуля - индивидуальная коуч-сессия длительностью 1 час, куда участник «приносит» свою персональную задачу. Именно сочетание тренинга, коучинга, индивидуальной и групповой работы обеспечивает качественный и глубокий результат обучения
- Обучение через практику: тренинг строится как комплекс
групповых и индивидуальных упражнений. 80% - практика 20% - методики и инструменты.
Основные результаты тренинга для участников: - Формирование представления о коучинге как методе работы с людьми и его месте в системе обучения и развития сотрудников
- Знакомство с возможностями и ограничениями внутреннего и внешнего коучинга
- Понимание точек приложения коучинга в Компании
- Формирование навыка работы в индивидуальном формате коуч-сопровождения
- Развитие умения фасилитировать групповую работу
- Практическое освоение ключевых моделей и техник коучинга
- Тестирование коучинг-технологий на личном материале
- Умение аргументировать пользу бизнес-коучинга и позиционировать себя как специалиста, практикующего коучинг-подход
Модуль I. «Философия и сущность коучинга. Эмоциональная компетентность и ключевые навыки коуча» Основные результаты I-го модуля: - Формирование системного представления о коучинге как методе работы
- Понимание различных подходов к коучингу
- Практическое освоение базовых навыков развития людей в формате коуч-сопровождения
- Развитие способности мыслить и выстраивать отношения в категориях эмоционального интеллекта
- Выявление и исследование индивидуальных препятствий на
пути к созданию эффективного эмоционального фона в индивидуальном общении и групповом взаимодействии - Развитие навыков работы со своими установками и эмоциями, умения входить в нужное ресурсное состояние
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА 1. Введение в коучинг - Определение коучинга, подходы к пониманию
- Коучинг как новый формат работы с клиентом: история развития
- Методологические истоки коучинга. Коучинг, тренинг, психотерапия, менеджмент: сравнительный анализ
- Виды коучинга: внутренний и внешний, бизнес и лайф-коучинг
- Различные школы коучинга: обзор основных направлений и подходов
- Три пласта работы в коучинге: позиция, навыки, техники и инструменты
- «Сердце» коучинга: убеждения коуча. Вера во внутренний ресурс клиента как основа успешного коучинга
2. Эмоциональная компетентность коуча: управление атмосферой общения - Создание атмосферы доверия и принятия как основное условие эффективного тандема «коуч-клиент»
- Три уровня слушания в работе коуча
- Настрой на волну клиента: технический (внешний) и эмоциональный (внутренний) подходы
- Эмоции коуча как объект управления
- Практикум-знакомство с основными эмоциями
- Практикум-диагностика: достижение цели сообщения и управление своим эмоциональным состоянием в индивидуальном и групповом общении
- Модель эмоционального влияния: наши эмоциональные послания и ответные реакции собеседника
- Практикум-исследование: создание атмосферы контакта через трансляцию своих эмоций
- Ресурс эмоций и энергетические выгоды для коуча от конструктивного и принимающего общения.
- Роль эмоциональной составляющей в работе при проведении тренингов и коучинга
- Разделение ответственности коуча за неконструктивный и дискомфортный микроклимат в профессиональном общении
- Практикум-самоанализ: выявление типов сложных для себя участников и клиентов. Работа с собственными слепыми пятнами
3. Коммуникативные навыки коуча: управление процессом беседы - Речь клиента как ключ к пониманию его картины мира и степени ответственности за результат работы
- Эффективное слушание собеседника: приемы отзеркаливания клиента
- Вопросы как основной инструмент работы коуча. Модели открытых вопросов
- Практикум-исследование: стимулирование раскрытия
клиента через эффективное слушание и отказ от привнесения собственного мнения
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|