|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Тренинги для тренеров. Коучинг / Архив / Практика коучинга. Модуль II «Универсальные модели и технологии работы в коучинге»
Практика коучинга. Модуль II «Универсальные модели и технологии работы в коучинге» |
версия для печати |
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Тримаскина Ирина |
|
Стоимость: |
12000 руб., за человека |
- Данный тренинг – это интенсивная программа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
развития. Личностный рост является неизбежным результатом данного обучения в силу его продолжительности и достаточной степени глубины, но это дополнительный, а не основной продукт тренинга - что ни в коем случае не умаляет важности этой составляющей и радости участников от встречи с собой - Это авторская программа, которая отличается максимальной степенью
применимости на практике: все методики прожиты и прошли проверку тренерским и управленческим опытом, в результате чего родились уникальные наработки в области развития эмоционального интеллекта и проведения полевого обучения. Основным фундаментом обучения является концепция классического коучинга, основанная на идеях Уитмора, Дауни, Уитворт
Цель Основной целью курса обучения является выход на качественно новый уровень профессионального развития в той области, в которой участники УЖЕ работают. Это сфера работы с персоналом в самых различных ее проявлениях. В отличие от других программ по коучингу, мы не обучаем коучингу «вообще» и тем более - профессии коуч-консультанта; не призываем сменить профиль деятельности (это личный выбор участников, который они, безусловно, могут сделать благодаря достаточному уровню знаний, полученных на тренинге). Наша позиция: навыки и инструменты коучинга – это мощный ресурс, который позволит подняться на ступеньку выше на лестнице профессионального мастерства тренерам (прежде всего), специалистам по работе с персоналом и руководителям Результат посещения - Формирование системного представления об общей структуре работы в коучинге
- Понимание источников техник в коучинге и создание своего «чемоданчика коуча»
- Формирование умения проводить сессию индивидуального коучинга
- Тестирование и отработка на практике основных методик и инструментов
традиционного коучинга (в рамках модели GROW) и техник НЛП-коучинга - Диагностика и моделирование своего стиля работы в коучинге
- Получение клиентского опыта на основе личного материала и проработка своих насущных задач
Для кого предназначен Тренинг будет полезен специалистам, которые сталкиваются в своей работе с решением вопросов мотивации и развития потенциала сотрудников компании - Внутренние и внешние тренеры/тренинг-менеджеры;
- HR-менеджеров, специалисты по развитию сотрудников кадрового резерва, менеджеры по управлению талантами;
- Бизнес-консультанты;
- Руководители.
В программе 1. Общая структура проведения коучинга и основные подходы к реализации - Виды работы в коучинге: полноформатная коуч-сессия и экспресс-коучинг
- Варианты продолжительности работы в полноформатном коучинге
- Реализация системного подхода в работе с клиентом:
- Структура установочной сессии и ее обязательные элементы. Прояснение
ожиданий от коучинга и коуча, обозначение зон ответственности. Заключение контракта на коучинг - Организация работы с клиентом во время регулярной рабочей сессии
- Ключевые подходы, используемые в коучинге:
- Словесное описание
- Работа с пространством и линией времени
- Техники мысленной визуализации
- Арт-техники
- С чего начать? Колесо баланса как возможная отправная точка работы с клиентом.
- Практикум-отработка: техника работы с «Колесом баланса»
2. Традиционный коучинг на основе модели GROW - Модель GROW как базовая модель коуч-сессии
- Структура развивающей беседы
- Основные вопросы коуча на каждом этапе работы
- Работа с целью клиента
- Цели как основной источник мотивации человека. Критерии мотивирующей цели
- Формат эффективно сформулированной цели
- Основные способы работы с клиентом на этапе постановки цели
- Практикум-целеполагание: формулирование своих профессиональных и жизненных и целей
- Прояснение текущей ситуации и выявление сдерживающих факторов:
- Внутренний и внешний пласт анализа реальности клиента
- Инструменты для инвентаризации препятствий к реализации желаемого результата
- Основные трудности, возникающие при оценке ситуации. Набор коуча в случае возникновения у клиента барьера
- Практикум-исследование своих внешних и внутренних препятствий на пути к достижению цели
- Поиск возможностей и формирование плана достижения цели
- Инвентаризация ресурсов клиента
- Инструменты коучинга для нахождения вариантов решения. Способы стимулирования поисковой активности клиента
- Определение конкретных шагов по достижению целей
- Практикум: поиск решений и формирование плана достижения своей цели
3. Техники НЛП в коучинге - Ключевые принципы работы в НЛП-формате
- Работа с логическими уровнями: высшие устремления и миссия как составляющие смысла профессиональной и личной жизни человека
- Работа с линией времени: возможности и результаты работы
- Практикум-отработка: технология работы с НЛП-инструментами
Метод ведения тренинг основан на интенсивной работе, состоящей из активной проработки технологий коучинга, развивающих упражнений, групповых дискуссий, обмена опытом и обратной связью со стороны участников и тренера Документ по окончанию По окончании каждого модуля выдается Сертификат о прохождении обучения по программе модуля. По окончании всей программы выдается Сертификат, подтверждающий право проведения коучинг-сессий.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|