|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Работа с возражениями и отказами
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Елисеева Галина Николаевна |
|
Стоимость: |
7800 руб., за человека |
Программа тренинга Сопротивление Клиента покупке - Почему Клиент сопротивляется покупке?
- Когда и как в переговорах проявляется сопротивление Клиента
- Что мешает продавцу преодолеть сопротивление Клиента
Последовательность работы с возражениями - Что такое возражение. Отличие возражений от отговорок
- Диагностика навыков работы с возражениями участников тренинга
- Этапы работы с возражениями
Нейтрализация эмоционального сопротивления Клиента - Фразы, нейтрализующие негатив
- Техника присоединения к Клиенту
Уточнение позиции Клиента - Индивидуальные "картины" происходящего у Клиента и продавца
- Слова-индикаторы, требующие прояснений
- Вопросные техники в прояснении возражений
- Использование парафраза в преодолении возражений
Эффективная аргументация - Необходимые условия успешной аргументации
- Приемы и техники аргументированных ответов на возражение
- Рефрейминг возражений
Особенности работы с конкретными возражениями - Чему сопротивляется Клиент, или Какие категории возражений существуют
- Как работать с возражениями каждой категории
Работа с ценовыми возражениями - Правила озвучивания стоимости товара (услуги)
- Цена и ценность: представление явной и дополнительной пользы Клиенту
- Что стоит за ценовыми возражениями Клиента
- Работа с возражениями "Дорого!", "Нет денег!"
Эффективная работа продавца в сложных ситуациях - Конфликт с Клиентом
- Отказ Клиента. Рекламации
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|