|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / АРХИВ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ПРЕДПРИЯТИЯ. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Нижняя Сыромятническая д 10
Телефоны: (495)506-30-78
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17/2 , Гостиница Турист |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
7000 руб., за человека |
"АРХИВ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ПРЕДПРИЯТИЯ. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ" Семинар ориентирован на: руководителя, специалистов служб документационного обеспечения управления, канцелярии, секретариата, общих отделов, специалистов архивов организаций и предприятий Семинар ведет: Журавлёва М.В. - независимый консультант по организации архивов и электронному документообороту. Автор публикаций в журналах «Кадровые решения» и «Секретарь-Референт». Преподаватель дисциплин в рамках подготовки секретарей-референтов в учебных центрах с использованием собственных методических разработок, имеет практический опыт по ведению общего и кадрового делопроизводства. В течение 10 лет ведет курс обучения работе на ПК в учебных центрах и в организациях с использованием авторских методических пособий по отдельным разделам курса. Имеет значительный практический опыт оформления документов и выполнения расчетов с использованием персонального компьютера. Программа семинара: 1. Нормативные и методические документы по архивному делу. Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об Архивном деле в Российской Федерации». Основные Правила работы архивов организаций (одобрены решением коллегии Росархива от 06.02.2002). 2. Требования Федеральной Архивной Службы к обеспечению сохранности документов. Правила оперативного хранения документов. 3. Ответственность за состояние документального фонда организации. 4. Номенклатура дел: виды, структура, правила составления и оформления. Определение сроков. 5. Формирование дел. Организация работы и хранения бухгалтерских документов и документов по личному составу документами в течение делопроизводственного года и после его завершения. Лист-заместитель и карта-заместитель. 6. Экспертиза ценности документов; организация, порядок проведения и оформление результатов экспертизы. Состав и порядок работы экспертной комиссии. Положение об экспертной комиссии. 7. Подготовка документов к архивному хранению. Порядок оформления дел со сроком хранения до 10 лет включительно и свыше 10 лет. 8. Оформление внутренней описи дела, листа заверителя, обложки дела. 9. Передача документов на архивное хранение. Правила составления и оформления описей дел. Особенности передачи дел в архив и хранения финансовых документов и документов по личному составу. 10. Выделение документов с истекшими сроками хранения на уничтожение, оформление актов. 11. Архив организации: положение об архиве, должностные инструкции и организация труда работников архива. 12. Требования к помещению, оборудованию и техническому оснащению архива. Создание и поддержание оптимальных условий хранения дел и документов. 13. Внеофисное хранение документов. 14. Взаимоотношения архива организации (ведомственного архива) с учреждениями системы федеральной архивной службы России. Право собственности организации на документы, передаваемые в государственный (муниципальный, частный) архив. 15. Компьютерные технологии в архивах. Система автоматизации архива «ДЕЛО: Архив». Автоматизированная информационная система АИС «Архив организации».
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|