Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / KPI - менеджмент. Разработка идеальной системы оплаты персонала на базе KPI


KPI - менеджмент. Разработка идеальной системы оплаты персонала на базе KPI версия для печати
Тип семинара: Бизнес курс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Образовательный центр «Профессионал»
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Александр Литягин
Стоимость: 15000 руб., за человека

Управление стратегией организации
- Управление организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате с использованием технологии GOAL/BSC.
- Иерархический анализ целей компании - GOAL/KPI-карты (BSC). Анализ целей сотрудника - GOAL/KPI-матрица (MBO).
- Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника? - матрица GOAL/bsc.
- Как на одном листе запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников компании? Примеры корпоративных матриц GOAL/bsc.
- Универсальные критерии матрицы GOAL/bsc.
- Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/bsc
GOAL / KPI Управление производственными показателями
- Управление достижением запланированных производственных показателей с использованием технологии GOAL/KPI.
- Типология производственных показателей (KPI). Как выявить, создать и интегрировать производственные показатели организации?
- Приоритеты, единицы измерения и каскадирование показателей. Принципы планирования и интерпретации фактов.
- Горизонты планирования, частота измерения и распределение ответственности за ввод данных.
- Практика применения технологии GOAL/KPI.
- Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/KPI.
OAL / SMART Управление поручениями
- Управление выполнением поручений с использованием технологии GOAL/SMART .
- Принципы создания и согласования SMART -задач (поручений).
- Технология оценки и контроля исполнения поручений.
- Учет выполнения поручений при измерении результативности и премировании.
- Примеры и практика использования технологии GOAL/SMART.
- Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/SMART.
GOAL / STANDART Управление стандартами исполнения
- Управление соблюдением стандартов исполнения с использованием технологии GOAL/STANDART.
- Универсальные стандарты в организации (должностные инструкции, общие требования к сотрудникам).
- Как быстро создать реальные должностные инструкции и другие стандарты, соответствующие формату технологии GOAL/STANDART.
- Управление сервисными (поддерживающими) подразделениями через внедрение концепции «внутренний клиент». Стандарт клиенториентированности (внешний и внутренний клиент).
- Примеры и практика использования технологии GOAL/STANDART. Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/STANDART.
Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.:
(343) 253-83-83 (многоканальный), 213-00-98
info@ocprof.ru, www.ocprof.ru


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100